Ultimate Motocross - если игра вышла в 2007 году и имеет столь тривиальное название, ждать от неё приятных сюрпризов и даже просто хорошего геймплея не стоит. А если взглянуть на логотип разработчика - Team6 Studious, - то прогнозы на игру и вовсе стоит снизить до неблагоприятных. Это те самые люди, создавшие Shanghai Street Racer (2004, Windows) , которая потом неоднократно перерождалась в разные гоночные игры, почти полностью копировавшие друг друга. Но Ultimate Motocross, конечно, не входит в число этих созданных на штамповальной машине стритрейсингов. Перед нами гонки на мотоциклах по замкнутым трассам на пересечённой местности. Иными словами, мотокросс.
Будучи откровенно бюджетной игрой, Ultimate Motocross вряд ли способна порадовать поклонников мотогонок. Отнести к категории "Трэш" её никак нельзя, но всё-таки в этих гонках нет ничего, чем они могли бы потягаться с более достойными представителями жанра. Трасс здесь восемь, все они проложены в типичных декорациях: трибуны, деревья, горы вдали, - выглядит всё это до крайности убого и некрасиво. Многие маршруты используют только часть трека, а потому за поворотами стоит следить внимательно - авторы будто бы специально сделали их труднозаметными, чтобы игроки имели шанс проскочить. Мотоциклов около десятка, и они различаются только внешним видом.
В игре отсутствует режим чемпионата или карьеры - только последовательное прохождение трасс, которые, начиная со второй, открываются за первое место на предыдущей. Геймплей очень аркадный. Улучшать мотоциклы нельзя, разбивать во время заездов тоже, а поведение их очень далеко от хотя бы намёка на реализм. С другой стороны, кнопки "вернуться на трассу" (обычно "R") в игре нет, поэтому в случае с падением с мотоцикла придётся начинать заезд заново. К счастью, то же самое справедливо и для соперников, которых в каждой гонке трое, - те, что упали, выбывают.
Физика в Ultimate Motocross навевает тоску. Всё, что может делать гонщик, кроме как ехать, - кататься на заднем колесе (левый Ctrl), что позволяет набрать скорость, но злоупотребление таким трюкачеством может привести к падению с мотоцикла. Вообще, невозможность вернуться на трассу частично компенсируется тем, что просто так свалиться не выйдет, - для падения нужно либо попасть в очень серьёзную аварию, либо откровенно баловаться.
Графика, разумеется, устарела, что в сочетании с общей банальностью и однообразием окружения даёт неутешительную картинку. Сопровождается она простенькими электронными мелодиями, которые совсем не подходят игровому процессу. В общем, Ultimate Motocross стоит запускать только "всеядным" поклонникам мотогонок, а более разборчивым игрокам лучше пройти мимо.
Будучи откровенно бюджетной игрой, Ultimate Motocross вряд ли способна порадовать поклонников мотогонок. Отнести к категории "Трэш" её никак нельзя, но всё-таки в этих гонках нет ничего, чем они могли бы потягаться с более достойными представителями жанра. Трасс здесь восемь, все они проложены в типичных декорациях: трибуны, деревья, горы вдали, - выглядит всё это до крайности убого и некрасиво. Многие маршруты используют только часть трека, а потому за поворотами стоит следить внимательно - авторы будто бы специально сделали их труднозаметными, чтобы игроки имели шанс проскочить. Мотоциклов около десятка, и они различаются только внешним видом.
В игре отсутствует режим чемпионата или карьеры - только последовательное прохождение трасс, которые, начиная со второй, открываются за первое место на предыдущей. Геймплей очень аркадный. Улучшать мотоциклы нельзя, разбивать во время заездов тоже, а поведение их очень далеко от хотя бы намёка на реализм. С другой стороны, кнопки "вернуться на трассу" (обычно "R") в игре нет, поэтому в случае с падением с мотоцикла придётся начинать заезд заново. К счастью, то же самое справедливо и для соперников, которых в каждой гонке трое, - те, что упали, выбывают.
Физика в Ultimate Motocross навевает тоску. Всё, что может делать гонщик, кроме как ехать, - кататься на заднем колесе (левый Ctrl), что позволяет набрать скорость, но злоупотребление таким трюкачеством может привести к падению с мотоцикла. Вообще, невозможность вернуться на трассу частично компенсируется тем, что просто так свалиться не выйдет, - для падения нужно либо попасть в очень серьёзную аварию, либо откровенно баловаться.
Графика, разумеется, устарела, что в сочетании с общей банальностью и однообразием окружения даёт неутешительную картинку. Сопровождается она простенькими электронными мелодиями, которые совсем не подходят игровому процессу. В общем, Ultimate Motocross стоит запускать только "всеядным" поклонникам мотогонок, а более разборчивым игрокам лучше пройти мимо.
- Вид спорта:
Мотоспорт - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
Русский
English