Open Kart - безусловный выбор всех, кому нравятся серьёзные гоночные симуляторы и картинг. А особенно тех, у кого есть желание совместить эти две вещи в одной игре, ведь творение легендарной французской студии Microïds оказывается одной из всего лишь нескольких действительно серьёзных картинговых гонок, ничуть не аркадных и требующих к себе совершенно иного подхода, нежели Coronel Indoor Kartracing (2003, Windows), Michael Schumacher Racing World Kart 2002 (2002, Windows), Super Kart Racing (2002, Windows) и другие игры.
В Open Kart четыре режима: мультиплеер, гонки на время, одиночная игра и карьера, - последняя и окажется под прицелом нашего внимания. Карьера разделена на три класса (100c, 125с и 250c), в каждом из которых предстоит пройти - строго на первое место, разумеется, - несколько чемпионатов. Трассы очень разнообразные, причём не только из-за архитектуры треков, но и благодаря различным локациям, в которых они проложены. Несмотря на всю серьёзность процесса, игроков не заставляют всё время кататься по скучным "стадионным" трассам, и если французская действительно проложена внутри огромного павильона, то египетская - по улочкам живописного арабского городка, а швейцарская - среди заснеженных гор и так далее. Забегая вперёд, скажем, что выглядит всё это просто отлично. В каждом классе свои собственные трассы, и все они бывают двух видов - стандартные и укороченные, в которых вырезаны участки.
В чемпионатах принимают участие восемь гонщиков, а состоят они из пяти-семи заездов. Число кругов варьируется в зависимости от дистанции, также бывает разной и погода - чаще всего ясно, но некоторые гонки проходят в условиях тумана или дождя, что, конечно же, влияет не только на внешний вид игры, но и на поведение карта на трассе. Перед каждым заездом игрок волен проехать по треку в режиме практики и пройти квалификацию, - впрочем, это не обязательно: если начать сразу гонку, то стартовая позиция будет самой последней. Так как это симулятор, такой роскоши, как "рестарты", нет, но разработчики, за что им огромное спасибо, всё-таки решили не зверствовать и включили в игру опцию сохранения, которой можно пользоваться в любой момент между гонками.
В Open Kart, возможно, не настолько детализированная настройка транспортного средства, как в играх серии Nascar и тем более в качественных симуляторах драг-рейсинга, однако для достижения хороших результатов в соревнованиях повозиться с картом придётся.
Игрок возьмёт на себя роль не только гонщика, но и менеджера. Стартовый капитал равен тысяче долларов. За гонки в рамках чемпионатов в случае занятия места с первого по четвёртое полагается денежное вознаграждение, однако само участие в них платное - 50 долларов за заезд (в классе 100c). Заработанные средства предстоит тратить на покупку новых шин, видов которых довольно много, и на ремонт автомобиля (при этом в самой гонке разбить карт невозможно). Здесь же, в режиме карьеры, можно принимать участие в обычных гонках, взнос за участие в которых меньше, а награду получает только тройка лидеров. По мере прохождения игры у нашего подопечного появятся спонсоры.
Также интересен режим одиночной игры. Здесь можно проходить отдельные трассы с настройкой числа кругов (от 1 до 10) и соперников (от 1 до 8), а также создавать свои собственные чемпионаты, выбирать количество и порядок трасс.
Уровень сложности в Open Kart, как уже понятно, довольно высок. Если игнорировать симуляторную часть игры, рассчитывать на что-то, кроме пятого места и хуже, не стоит. Трассы изобилуют поворотами, многие из которых очень крутые, иногда доходящие до разворотов, как и принято в картинге. Машины в каждом классе имеют свои особенности поведения на дороге, и разница между ними чувствуется очень хорошо.
Ждать от игры, разработчиком которой значится Microïds, можно многого, - эти французы всегда умели делать качественные игры, и в 1980-х, и в 1990-х, и в 2000-х. Вот и Open Kart не стал исключением в их послужном списке. Эти гонки сочетают в себе хорошо проработанный геймплей, прогрессивную и красивую графику, а также интересную тематику, к которой разработчики гонок обращаются не слишком уж часто.
В Open Kart четыре режима: мультиплеер, гонки на время, одиночная игра и карьера, - последняя и окажется под прицелом нашего внимания. Карьера разделена на три класса (100c, 125с и 250c), в каждом из которых предстоит пройти - строго на первое место, разумеется, - несколько чемпионатов. Трассы очень разнообразные, причём не только из-за архитектуры треков, но и благодаря различным локациям, в которых они проложены. Несмотря на всю серьёзность процесса, игроков не заставляют всё время кататься по скучным "стадионным" трассам, и если французская действительно проложена внутри огромного павильона, то египетская - по улочкам живописного арабского городка, а швейцарская - среди заснеженных гор и так далее. Забегая вперёд, скажем, что выглядит всё это просто отлично. В каждом классе свои собственные трассы, и все они бывают двух видов - стандартные и укороченные, в которых вырезаны участки.
В чемпионатах принимают участие восемь гонщиков, а состоят они из пяти-семи заездов. Число кругов варьируется в зависимости от дистанции, также бывает разной и погода - чаще всего ясно, но некоторые гонки проходят в условиях тумана или дождя, что, конечно же, влияет не только на внешний вид игры, но и на поведение карта на трассе. Перед каждым заездом игрок волен проехать по треку в режиме практики и пройти квалификацию, - впрочем, это не обязательно: если начать сразу гонку, то стартовая позиция будет самой последней. Так как это симулятор, такой роскоши, как "рестарты", нет, но разработчики, за что им огромное спасибо, всё-таки решили не зверствовать и включили в игру опцию сохранения, которой можно пользоваться в любой момент между гонками.
В Open Kart, возможно, не настолько детализированная настройка транспортного средства, как в играх серии Nascar и тем более в качественных симуляторах драг-рейсинга, однако для достижения хороших результатов в соревнованиях повозиться с картом придётся.
Игрок возьмёт на себя роль не только гонщика, но и менеджера. Стартовый капитал равен тысяче долларов. За гонки в рамках чемпионатов в случае занятия места с первого по четвёртое полагается денежное вознаграждение, однако само участие в них платное - 50 долларов за заезд (в классе 100c). Заработанные средства предстоит тратить на покупку новых шин, видов которых довольно много, и на ремонт автомобиля (при этом в самой гонке разбить карт невозможно). Здесь же, в режиме карьеры, можно принимать участие в обычных гонках, взнос за участие в которых меньше, а награду получает только тройка лидеров. По мере прохождения игры у нашего подопечного появятся спонсоры.
Также интересен режим одиночной игры. Здесь можно проходить отдельные трассы с настройкой числа кругов (от 1 до 10) и соперников (от 1 до 8), а также создавать свои собственные чемпионаты, выбирать количество и порядок трасс.
Уровень сложности в Open Kart, как уже понятно, довольно высок. Если игнорировать симуляторную часть игры, рассчитывать на что-то, кроме пятого места и хуже, не стоит. Трассы изобилуют поворотами, многие из которых очень крутые, иногда доходящие до разворотов, как и принято в картинге. Машины в каждом классе имеют свои особенности поведения на дороге, и разница между ними чувствуется очень хорошо.
Ждать от игры, разработчиком которой значится Microïds, можно многого, - эти французы всегда умели делать качественные игры, и в 1980-х, и в 1990-х, и в 2000-х. Вот и Open Kart не стал исключением в их послужном списке. Эти гонки сочетают в себе хорошо проработанный геймплей, прогрессивную и красивую графику, а также интересную тематику, к которой разработчики гонок обращаются не слишком уж часто.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Техника:
Карты - Язык:
Русский
English