Скромная студия Antidote Entertainment в основном занималась выпуском простеньких казуальных забав в формате сборников, однако порой создавала и незамысловатые аркадные проекты, которые получали самостоятельные издания. Crisis Team: Ambulance Driver – как раз один из них.
В силу вышеназванных причин ожидать от данной игры хоть сколько-нибудь реалистичной симуляции водителя автомобиля неотложной медицинской помощи не стоит – перед нами в большей степени развлечение из разряда Crazy Taxi, только очень уж безрадостное. На выбор предлагаются три машины, различающиеся показателями скорости, управляемости и вместимости, однако бесспорное влияние на игровой процесс оказывает лишь последний фактор, в то время как два первых почти иллюзорны. Режимов тоже три: обычный, в котором к таймеру прибавляется определённое количество секунд за каждого успешно доставленного больного, а также ограниченные по времени более строго – десять и двадцать минут соответственно. Число карт точно такое же – это разные районы абстрактного городка.
Наша главная задача – ездить по улицам, сверяясь с мини-картой (все уровни совсем крошечные), находить пациентов и доставлять их в ближайшее медицинское учреждение. Всё происходит предельно аркадно: заезжаем в зелёный кружок вокруг пострадавшего, а далее, следуя за стрелочкой, приезжаем в больницу. Если вдруг больному в пути становится хуже – используем дефибриллятор (почему это является зоной ответственности водителя – остаётся загадкой).
Сам процесс езды представляет собой максимально несерьёзное занятие: наш автомобиль крайне непослушен и постоянно норовит либо столкнуться с другими участниками трафика, которые при этом потешно и совершенно нереалистично кувыркаются и разлетаются в стороны, либо задавить пешеходов, которые почти никак не реагируют на сигналы сирены. Впрочем, моментальных летальных случаев не будет: любого попавшего под наши колёса можно подобрать и доставить в медучреждение – хватило бы места в машине.
Теоретически из такой концепции вполне можно было бы вылепить аркаду средней руки, однако этого не случилось. Виновников тому масса: и отражающаяся в каждом элементе игры вопиющая бюджетность, и крайне некачественное графическое оформление, и скудный дизайн локаций, – всё это здесь присутствует. Однако, вероятно, главной проблемой являются просто невероятно неудобные перспективы обзора (а их тут несколько) – к сожалению, ни одна не позволяет увидеть сразу всё необходимое для комфортного вождения пространство, что весьма раздражает и портит всякое потенциальное удовольствие.
Увы, вердикт для Crisis Team: Ambulance Driver неутешителен: у неё невероятно мало шансов найти своего игрока, который проведёт за ней хотя бы 20-30 минут. Она проигрывает конкуренцию другим проектам подобного направления и смотрится жалко даже на уровне прочих издававшихся ValuSoft гонок, подавляющее большинство которых были максимум середняками. Ненужное звено между Big Rigs и нормальными развлечениями.
В силу вышеназванных причин ожидать от данной игры хоть сколько-нибудь реалистичной симуляции водителя автомобиля неотложной медицинской помощи не стоит – перед нами в большей степени развлечение из разряда Crazy Taxi, только очень уж безрадостное. На выбор предлагаются три машины, различающиеся показателями скорости, управляемости и вместимости, однако бесспорное влияние на игровой процесс оказывает лишь последний фактор, в то время как два первых почти иллюзорны. Режимов тоже три: обычный, в котором к таймеру прибавляется определённое количество секунд за каждого успешно доставленного больного, а также ограниченные по времени более строго – десять и двадцать минут соответственно. Число карт точно такое же – это разные районы абстрактного городка.
Наша главная задача – ездить по улицам, сверяясь с мини-картой (все уровни совсем крошечные), находить пациентов и доставлять их в ближайшее медицинское учреждение. Всё происходит предельно аркадно: заезжаем в зелёный кружок вокруг пострадавшего, а далее, следуя за стрелочкой, приезжаем в больницу. Если вдруг больному в пути становится хуже – используем дефибриллятор (почему это является зоной ответственности водителя – остаётся загадкой).
Сам процесс езды представляет собой максимально несерьёзное занятие: наш автомобиль крайне непослушен и постоянно норовит либо столкнуться с другими участниками трафика, которые при этом потешно и совершенно нереалистично кувыркаются и разлетаются в стороны, либо задавить пешеходов, которые почти никак не реагируют на сигналы сирены. Впрочем, моментальных летальных случаев не будет: любого попавшего под наши колёса можно подобрать и доставить в медучреждение – хватило бы места в машине.
Теоретически из такой концепции вполне можно было бы вылепить аркаду средней руки, однако этого не случилось. Виновников тому масса: и отражающаяся в каждом элементе игры вопиющая бюджетность, и крайне некачественное графическое оформление, и скудный дизайн локаций, – всё это здесь присутствует. Однако, вероятно, главной проблемой являются просто невероятно неудобные перспективы обзора (а их тут несколько) – к сожалению, ни одна не позволяет увидеть сразу всё необходимое для комфортного вождения пространство, что весьма раздражает и портит всякое потенциальное удовольствие.
Увы, вердикт для Crisis Team: Ambulance Driver неутешителен: у неё невероятно мало шансов найти своего игрока, который проведёт за ней хотя бы 20-30 минут. Она проигрывает конкуренцию другим проектам подобного направления и смотрится жалко даже на уровне прочих издававшихся ValuSoft гонок, подавляющее большинство которых были максимум середняками. Ненужное звено между Big Rigs и нормальными развлечениями.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Медицина - Язык:
English