Оказывается, не только Hot Wheels выпускала игры, посвящённые игрушечным машинкам. Куда менее известная компания New-Ray Toys, чьи изделия лишены какого-либо фирменного стиля и довольно стандартны, тоже явила миру компьютерное воплощение своих игрушек. Игра точно выходила на CD, но она настолько малоизвестная, что никаких данных о ней найти не удаётся, - можно лишь предположить, что она распространялась исключительно с игрушечными монстр-траками, которым и посвящена.
Гонок, которые обычно бывают в нормальных представителях жанра, в New-Ray Monster Crash нет. Действительно, зачем? Здесь только аркадные режимы в количестве трёх штук, и ни один из них не может быть назван удачным. Перед тем как приступить к участию в них, нужно выбрать один из нескольких монстр-траков, - кто не знает, это автомобили (обычно пикапы) с огромными колёсами, созданные специально для различных автоспортивных состязаний, но в данном случае они игрушечные. Все машины отличаются характеристиками, такими как мощность двигателя, прочность и другие, а также внешним видом и расцветкой.
Первый режим - одиночный заезд на замкнутой арене с расставленными кирпичными и деревянными панелями. Эти панели нужно сбивать в строгой последовательности, ориентируясь исключительно по стрелке. К тому же присутствует жёсткое ограничение по времени. Во время прохождения создаётся ощущение, что программа постоянно меняет эту последовательность, издеваясь над игроком, потому что иногда при езде по стрелке и приближении к очередной панели указатель может неожиданно развернуться и начать направлять игрока совсем не туда, куда делал это ещё мгновение назад. К тому же далеко не всегда понятно, какую из панелей таранить, если они расположены на одной прямой. Все, кроме текущей, абсолютно неуязвимы. Ударяясь о них, монстр-трак останавливается, после чего приходится медленно сдавать назад, - в условиях сильно ограниченного времени такие аварии являются непозволительной роскошью, однако избежать их практически невозможно. В итоге режим получился изрядно нервирующим, неинтересным и к тому же однообразным - все восемь арен отличаются только количеством панелей и формой, а всё остальное, включая внешний вид, неизменно.
Далее - восемь боёв с другими монстр-траками на одной и той же арене. Задача проста и сводится к тому, чтобы разбить машину соперника, но реализовано всё ещё хуже, чем злосчастное сбивание панелей. Основная проблема - оппонент часто преследует нас и оказывается позади, а развороты в этой игре, мягко говоря, долгие и раздражающие. В итоге битва превращается в ловлю собственного хвоста, ну а то, что урон во время аварии между двумя её участниками распределяется едва ли не случайно, довершает дело.
Наконец, одиночные заезды по кочкам и между обрывами, которые заканчиваются прыжком на трамплине и приземлением на площадку по ту сторону пропасти. Ничего интересного нет и здесь, хотя каких-то явных дикостей не замечено.
За успешное прохождение заданий игроки награждаются виртуальными деньгами, которые можно потратить на улучшение монстр-трака, причём для каждого из трёх режимов есть свой набор апгрейдов. Цены в мастерской просто космические.
New-Ray Monster Crash выполнена в грязных серо-коричневых тонах, что несколько неожиданно для игры, рассчитанной на детей, особенно в контрасте с другими детскими гонками. Впрочем, сложность тут отнюдь не детская, так что рекомендовать эту поделку юной аудитории точно нельзя. Ну а взрослым - на свой страх и риск.
Гонок, которые обычно бывают в нормальных представителях жанра, в New-Ray Monster Crash нет. Действительно, зачем? Здесь только аркадные режимы в количестве трёх штук, и ни один из них не может быть назван удачным. Перед тем как приступить к участию в них, нужно выбрать один из нескольких монстр-траков, - кто не знает, это автомобили (обычно пикапы) с огромными колёсами, созданные специально для различных автоспортивных состязаний, но в данном случае они игрушечные. Все машины отличаются характеристиками, такими как мощность двигателя, прочность и другие, а также внешним видом и расцветкой.
Первый режим - одиночный заезд на замкнутой арене с расставленными кирпичными и деревянными панелями. Эти панели нужно сбивать в строгой последовательности, ориентируясь исключительно по стрелке. К тому же присутствует жёсткое ограничение по времени. Во время прохождения создаётся ощущение, что программа постоянно меняет эту последовательность, издеваясь над игроком, потому что иногда при езде по стрелке и приближении к очередной панели указатель может неожиданно развернуться и начать направлять игрока совсем не туда, куда делал это ещё мгновение назад. К тому же далеко не всегда понятно, какую из панелей таранить, если они расположены на одной прямой. Все, кроме текущей, абсолютно неуязвимы. Ударяясь о них, монстр-трак останавливается, после чего приходится медленно сдавать назад, - в условиях сильно ограниченного времени такие аварии являются непозволительной роскошью, однако избежать их практически невозможно. В итоге режим получился изрядно нервирующим, неинтересным и к тому же однообразным - все восемь арен отличаются только количеством панелей и формой, а всё остальное, включая внешний вид, неизменно.
Далее - восемь боёв с другими монстр-траками на одной и той же арене. Задача проста и сводится к тому, чтобы разбить машину соперника, но реализовано всё ещё хуже, чем злосчастное сбивание панелей. Основная проблема - оппонент часто преследует нас и оказывается позади, а развороты в этой игре, мягко говоря, долгие и раздражающие. В итоге битва превращается в ловлю собственного хвоста, ну а то, что урон во время аварии между двумя её участниками распределяется едва ли не случайно, довершает дело.
Наконец, одиночные заезды по кочкам и между обрывами, которые заканчиваются прыжком на трамплине и приземлением на площадку по ту сторону пропасти. Ничего интересного нет и здесь, хотя каких-то явных дикостей не замечено.
За успешное прохождение заданий игроки награждаются виртуальными деньгами, которые можно потратить на улучшение монстр-трака, причём для каждого из трёх режимов есть свой набор апгрейдов. Цены в мастерской просто космические.
New-Ray Monster Crash выполнена в грязных серо-коричневых тонах, что несколько неожиданно для игры, рассчитанной на детей, особенно в контрасте с другими детскими гонками. Впрочем, сложность тут отнюдь не детская, так что рекомендовать эту поделку юной аудитории точно нельзя. Ну а взрослым - на свой страх и риск.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English