Один из многочисленных сборников мини-игр для совсем маленьких детей, сделанный по мотивам диснеевского мультсериала о Винни-Пухе. "Сюжет" следующий: Кристофер Робин отправляется в школу; Пух говорит, что тоже хотел бы там оказаться; Пятачок и Сова решают организовать для него (а по факту - для игрока) "занятия" прямо в лесу. После этого появится "стилизованное" главное меню с выбором локаций, содержащих в себе мини-игры. Для возврата из выбранной забавы к "титульному экрану" необходимо нажать на белую стрелочку, всегда расположенную в левом верхнем углу.
Развлечений всего семь, причём три из них корректнее именовать "активностями". Одна из таковых представляет собой стереотипную "Print Game", где можно распечатывать (а иногда и предварительно составлять) различные изображения, разделённые на две больших категории: "Printing" и "Projects". В каждой из них есть различные "подразделы" - от открыток до алфавитных карточек и даже примитивных настольных игр. Во второй "активности" предлагается просто "соединить" два музыкальных инструмента, чтобы послушать, как они звучат вместе; вся "сложность" заключается лишь в том, что друг с другом сочетаются лишь определённые, поэтому требуется найти соответствующие "пары". При помощи опций в нижней части экрана можно добавить к звучанию "совмещённого" инструмента дополнительные эффекты, непосредственно составить мелодию, прослушать её, сохранить и загрузить ранее сохранённые. В третьей забаве нужно создавать "миры" для Винни-Пуха - каждый раз выбирая цвет неба, фон, время года, а также помещая на экран разнообразные дополнительные объекты (растительность, лужи и так далее).
Собственно мини-игр четыре; в каждой предусмотрены три уровня сложности, выбираемые посредством щелчков по соответствующим горшкам с мёдом, расположенным в правой нижней части экрана. Каждую из них формально можно "пройти", успешно справившись с неким не прописанным количеством "раундов", и получить за неё в итоге золотую звезду.
Кролику нужно помочь распределить объекты, представляющие собой геометрические фигуры, по трём банкам в зависимости от признаков, "заданных" в виде этикеток на упомянутых ёмкостях, причём в тех или иных сочетаниях (в зависимости от уровня сложности). Так, на первом значение имеют исключительно формы и цвета; на втором конкретный сосуд может сочетать обе данных характеристики (то есть, скажем, в какую-то банку необходимо класть любые звёздочки, тогда как в другую - только зелёные треугольники); на третьем добавляется необходимость помещать в одни банки объекты любого цвета, но определённой формы, а в другие - все определённого цвета, за исключением тех форм, которые окажутся в других сосудах. Обратите внимание, что в данном развлечении встречаются не слишком сильно отличающиеся друг от друга круги и овалы, которые важно не путать.
Игра с воздушными шарами, "ведущим" которой является Крошка Ру, связана с простейшей арифметикой и теоретически требует минимального восприятия английского языка на слух (ибо субтитры, естественно, не предусмотрены), поскольку мы должны выполнять инструкции кенгурёнка по "помещению" в центр экрана определённого количества упомянутых объектов путём произведения соответствующего числа щелчков на доске в нижней части экрана. На первом уровне нужно просто разместить там столько шаров, сколько он сказал; при предпочтении более высокой ступени мастерства потребуется подставить в пример либо второе слагаемое (на второй степени трудности), либо вычитаемое (на третьей), - однако решать их не требуется, так как ответ сообщается автоматически.Шары после появления на экране и завершения расчётов необходимо уничтожать посредством щелчков на них, и после каждого лопнувшего Ру сообщает, сколько их осталось.
Поиск сокровищ с Тигрой в главной роли уже интереснее. В правой части экрана располагается поле, разделённое на клетки, в отдельных из которых находятся те ли иные объекты; на нём же присутствует фигурка Тигры. В левом нижнем углу имеется компас, а над ним - другое, меньшее по размеру поле, на котором в "графическом" виде будут подаваться команды касательно перемещения протагониста по "карте" (например, "N to [изображение]" означает "двигаться на север до такого-то объекта"). Управлять персонажем нужно при помощи мыши - щелчками или по клеткам поля, или по соответствующим отметкам на компасе. На первом уровне сложности для победы - появления в одной из клеток красного крестика, означающего нахождение сокровища, - нужно сделать всего несколько ходов; на втором их количество возрастает, а на третьем, помимо очередного увеличения продолжительности, добавляются четыре дополнительных направления и, соответственно, возможность перемещать Тигру по диагонали.
Наконец, Сова предложит заняться занимательной лингвистикой: игроку показываются книжный разворот с какой-то "отметкой" и три карточки вверху, одна из которых так или иначе соответствует тому, что показано ниже; задача - перетащить нужную на раскрытую книгу. На первой степени трудности на карточках изображены и подписаны предметы, а на развороте указана буква латинского алфавита, - требуется выбрать объект, название которого начинается с неё. На средней на карточках объекты изображены, но не подписаны, в книге же имеется лишь слово, обозначающее то, что требуется выбрать. На тяжёлой всё наоборот: карточки содержат лишь названия объектов, тогда как книга - исключительно картинку.
Графика выполнена в традициях как мультсериала-первоисточника, так и диснеевских бюджетных игр рубежа тысячелетий, то есть рисованная, яркая и в меру качественная. Разумеется, данный сборник вряд ли заинтересует взрослую аудиторию, но - с учётом последних двух описанных мини-игр - вполне может представлять интерес для дошкольников.
Развлечений всего семь, причём три из них корректнее именовать "активностями". Одна из таковых представляет собой стереотипную "Print Game", где можно распечатывать (а иногда и предварительно составлять) различные изображения, разделённые на две больших категории: "Printing" и "Projects". В каждой из них есть различные "подразделы" - от открыток до алфавитных карточек и даже примитивных настольных игр. Во второй "активности" предлагается просто "соединить" два музыкальных инструмента, чтобы послушать, как они звучат вместе; вся "сложность" заключается лишь в том, что друг с другом сочетаются лишь определённые, поэтому требуется найти соответствующие "пары". При помощи опций в нижней части экрана можно добавить к звучанию "совмещённого" инструмента дополнительные эффекты, непосредственно составить мелодию, прослушать её, сохранить и загрузить ранее сохранённые. В третьей забаве нужно создавать "миры" для Винни-Пуха - каждый раз выбирая цвет неба, фон, время года, а также помещая на экран разнообразные дополнительные объекты (растительность, лужи и так далее).
Собственно мини-игр четыре; в каждой предусмотрены три уровня сложности, выбираемые посредством щелчков по соответствующим горшкам с мёдом, расположенным в правой нижней части экрана. Каждую из них формально можно "пройти", успешно справившись с неким не прописанным количеством "раундов", и получить за неё в итоге золотую звезду.
Кролику нужно помочь распределить объекты, представляющие собой геометрические фигуры, по трём банкам в зависимости от признаков, "заданных" в виде этикеток на упомянутых ёмкостях, причём в тех или иных сочетаниях (в зависимости от уровня сложности). Так, на первом значение имеют исключительно формы и цвета; на втором конкретный сосуд может сочетать обе данных характеристики (то есть, скажем, в какую-то банку необходимо класть любые звёздочки, тогда как в другую - только зелёные треугольники); на третьем добавляется необходимость помещать в одни банки объекты любого цвета, но определённой формы, а в другие - все определённого цвета, за исключением тех форм, которые окажутся в других сосудах. Обратите внимание, что в данном развлечении встречаются не слишком сильно отличающиеся друг от друга круги и овалы, которые важно не путать.
Игра с воздушными шарами, "ведущим" которой является Крошка Ру, связана с простейшей арифметикой и теоретически требует минимального восприятия английского языка на слух (ибо субтитры, естественно, не предусмотрены), поскольку мы должны выполнять инструкции кенгурёнка по "помещению" в центр экрана определённого количества упомянутых объектов путём произведения соответствующего числа щелчков на доске в нижней части экрана. На первом уровне нужно просто разместить там столько шаров, сколько он сказал; при предпочтении более высокой ступени мастерства потребуется подставить в пример либо второе слагаемое (на второй степени трудности), либо вычитаемое (на третьей), - однако решать их не требуется, так как ответ сообщается автоматически.Шары после появления на экране и завершения расчётов необходимо уничтожать посредством щелчков на них, и после каждого лопнувшего Ру сообщает, сколько их осталось.
Поиск сокровищ с Тигрой в главной роли уже интереснее. В правой части экрана располагается поле, разделённое на клетки, в отдельных из которых находятся те ли иные объекты; на нём же присутствует фигурка Тигры. В левом нижнем углу имеется компас, а над ним - другое, меньшее по размеру поле, на котором в "графическом" виде будут подаваться команды касательно перемещения протагониста по "карте" (например, "N to [изображение]" означает "двигаться на север до такого-то объекта"). Управлять персонажем нужно при помощи мыши - щелчками или по клеткам поля, или по соответствующим отметкам на компасе. На первом уровне сложности для победы - появления в одной из клеток красного крестика, означающего нахождение сокровища, - нужно сделать всего несколько ходов; на втором их количество возрастает, а на третьем, помимо очередного увеличения продолжительности, добавляются четыре дополнительных направления и, соответственно, возможность перемещать Тигру по диагонали.
Наконец, Сова предложит заняться занимательной лингвистикой: игроку показываются книжный разворот с какой-то "отметкой" и три карточки вверху, одна из которых так или иначе соответствует тому, что показано ниже; задача - перетащить нужную на раскрытую книгу. На первой степени трудности на карточках изображены и подписаны предметы, а на развороте указана буква латинского алфавита, - требуется выбрать объект, название которого начинается с неё. На средней на карточках объекты изображены, но не подписаны, в книге же имеется лишь слово, обозначающее то, что требуется выбрать. На тяжёлой всё наоборот: карточки содержат лишь названия объектов, тогда как книга - исключительно картинку.
Графика выполнена в традициях как мультсериала-первоисточника, так и диснеевских бюджетных игр рубежа тысячелетий, то есть рисованная, яркая и в меру качественная. Разумеется, данный сборник вряд ли заинтересует взрослую аудиторию, но - с учётом последних двух описанных мини-игр - вполне может представлять интерес для дошкольников.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Образовательная
Сборник игр - Происхождение:
Мультфильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Язык:
English