Взять бесплатный и ожидаемо никчёмный движок для создания шутеров, состряпать на нём совершеннейшее непотребство, а потом продавать под видом полноценной игры. Таков их Sturmgart, таков и Outbreak, - правда, здесь, к счастью, всё же есть некое подобие одиночной кампании с сюжетом.
Итак, прежде всего мы приветствуем на этой странице фанатов игры Московский апокалипсис (2007, Windows). Иными словами, настолько обожающих зомби-шутеры, что даже в откровенный трэш по этой теме играть готовых. Outbreak был издан в 2006 году, проигнорирован почти всеми (или даже всеми) тематическими журналами и интернет-порталами, а на данный момент практически полностью забыт, если не считать доступного образа диска, добытого энтузиастами, которым не жалко тратить время на такие вещи. Нам тоже не жалко, и мы с радостью представляем эту редкость читателям нашего сайта.
Сюжет в Outbreak присутствует, но он, во-первых, банален и представляет собой клише о том, что работники лаборатории потеряли контроль над вирусом и он превратил их всех в зомби, а во-вторых, имеет очень опосредованное отношение к игровому процессу. Да, геймплей регулярно прерывается экранами с очередным абзацем сюжетного текста, и у героя даже есть имя, которое мы не назовём, потому что это попросту не нужно. По факту все одиннадцать уровней представляют собой абсолютно одно и то же - мы бродим по помещениям лаборатории, состоящим из комбинаций одних и тех же объектов, и убиваем зомбированных учёных, которые являются единственным видом врагов в игре. Их белые халаты залиты кровью, в руках - ножи для рубки мяса, суперспособность - атаковать сквозь закрытые двери (при этом в попытках открыть их самостоятельно они застревают и погибают). На уровнях придётся искать ключи, чтобы отпереть некоторые двери; иногда нужно будет пользоваться короткими вентиляционными проходами. Вокруг всё одинаковое, а часть помещений затемнена настолько, что иногда приходится стрелять, дабы осветить выстрелом обстановку.
Арсенал героя состоит из пистолета, дробовика, автомата и ракетницы, но в каждой миссии этот набор нужно искать заново, - дело в том, что все уровни являются отдельными приложениями, поэтому добытые трофеи не переходят с одного на другой. Искусственный интеллект противников соответствует зомбированным людям, а также движку FPS Creator. Ничего особенного они не могут, но в тёмных закутках и сразу за дверями могут нанести много урона, так как игрок оказывается дезориентирован. Бьют зомби жёстко, но их мало и почти никогда не бывает больше одного в рамках комнаты. Если же вы убиты, придётся начинать уровень заново - сохранения не предусмотрены.
Графика не оценивается, потому что она ровно такая, какая может быть у игры на этом движке, а все возможные претензии к тому, что она устарела, могут и должны быть расширены до того, что это не то программное обеспечение, которое стоит использовать для создания коммерческих игр. В любом случае, плохой он или хороший (вернее, или очень плохой), Outbreak, как и многие другие игры, изданные Alten8, является довольно редкой вещью, а значит, имеет большую коллекционную ценность. Фанатам зомби-шутеров тоже стоит хотя бы несколько минут сыграть.
Итак, прежде всего мы приветствуем на этой странице фанатов игры Московский апокалипсис (2007, Windows). Иными словами, настолько обожающих зомби-шутеры, что даже в откровенный трэш по этой теме играть готовых. Outbreak был издан в 2006 году, проигнорирован почти всеми (или даже всеми) тематическими журналами и интернет-порталами, а на данный момент практически полностью забыт, если не считать доступного образа диска, добытого энтузиастами, которым не жалко тратить время на такие вещи. Нам тоже не жалко, и мы с радостью представляем эту редкость читателям нашего сайта.
Сюжет в Outbreak присутствует, но он, во-первых, банален и представляет собой клише о том, что работники лаборатории потеряли контроль над вирусом и он превратил их всех в зомби, а во-вторых, имеет очень опосредованное отношение к игровому процессу. Да, геймплей регулярно прерывается экранами с очередным абзацем сюжетного текста, и у героя даже есть имя, которое мы не назовём, потому что это попросту не нужно. По факту все одиннадцать уровней представляют собой абсолютно одно и то же - мы бродим по помещениям лаборатории, состоящим из комбинаций одних и тех же объектов, и убиваем зомбированных учёных, которые являются единственным видом врагов в игре. Их белые халаты залиты кровью, в руках - ножи для рубки мяса, суперспособность - атаковать сквозь закрытые двери (при этом в попытках открыть их самостоятельно они застревают и погибают). На уровнях придётся искать ключи, чтобы отпереть некоторые двери; иногда нужно будет пользоваться короткими вентиляционными проходами. Вокруг всё одинаковое, а часть помещений затемнена настолько, что иногда приходится стрелять, дабы осветить выстрелом обстановку.
Арсенал героя состоит из пистолета, дробовика, автомата и ракетницы, но в каждой миссии этот набор нужно искать заново, - дело в том, что все уровни являются отдельными приложениями, поэтому добытые трофеи не переходят с одного на другой. Искусственный интеллект противников соответствует зомбированным людям, а также движку FPS Creator. Ничего особенного они не могут, но в тёмных закутках и сразу за дверями могут нанести много урона, так как игрок оказывается дезориентирован. Бьют зомби жёстко, но их мало и почти никогда не бывает больше одного в рамках комнаты. Если же вы убиты, придётся начинать уровень заново - сохранения не предусмотрены.
Графика не оценивается, потому что она ровно такая, какая может быть у игры на этом движке, а все возможные претензии к тому, что она устарела, могут и должны быть расширены до того, что это не то программное обеспечение, которое стоит использовать для создания коммерческих игр. В любом случае, плохой он или хороший (вернее, или очень плохой), Outbreak, как и многие другие игры, изданные Alten8, является довольно редкой вещью, а значит, имеет большую коллекционную ценность. Фанатам зомби-шутеров тоже стоит хотя бы несколько минут сыграть.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Тематика:
Зомби - Язык:
English