Бестолковые гонки от британской студии Aqua Pacific, в списке работ которой числится и другая игра данного жанра - Formula Challenge (2005, Windows), и если она хоть чем-нибудь и была интересна, то GT Racers можно смело отнести в категорию чудовищного трэша.
Перед нами отнюдь не симулятор гонок на кузовных автомобилях, а предельно примитивный стритрейсинг. Локации: Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк и Токио, - каждый город в дневном и ночном варианте. Города пусты, отсутствуют трафик, вывески и хоть какие-то проявления жизни, например ларьки или светофоры, - только обклеенные убогими текстурами квадратные дома и столбы фонарей. По этим удручающим урбанистическим коридорам носятся слабоуправляемые кузовные автомобили, полностью выдуманные разработчиками по причине отсутствия лицензий, но, возможно, имеющие реальные прототипы, как это было в вышеупомянутой "формульной" игре. Каждая машина имеет характеристики скорости, ускорения и управляемости, которые очень сильно разнятся, - но на практике это не особо заметно. Перед началом каждой гонки можно слегка "подкрутить" их, - этим и ограничивается "тюнинг" в GT Racers.
Режима игры два: одиночная гонка и чемпионат. В первом случае сразу доступен весь набор трасс. Чемпионат предполагает последовательное прохождение десяти гонок (пять ночных, пять дневных). Игрок самостоятельно выбирает число кругов в заездах.
Физика игры не самая худшая в жанре (есть уникумы, даже приблизиться к чудовищности которых просто невозможно), но откровенно плоха. Машины ведут себя как разбитые корыта, которые можно заставить ездить по стенам и совершать другие неестественные трюки. Никаких повреждений транспортные средства при этом не получают. GT Racers является чрезвычайно простой игрой, и даже на уровне сложности "Hard" никаких проблем не должно возникнуть; главное - не забывать притормаживать на поворотах: автомобили на высокой скорости здесь практически не слушаются клавиш "влево" и "право".
Добавим к написанному выше очень плохую графику, претензии к которой касаются не столько очевидной отсталости от времени, сколько тотального безвкусия, и дешёвую электронную музыку - и получим гонки, заслуживающие минимальной оценки.
P.S. В игре вид исключительно от первого лица без кабины или даже куска капота, при этом во время аварий, кувырков или езды по стенам камера временно переключается на третье лицо. Очень странное решение.
Перед нами отнюдь не симулятор гонок на кузовных автомобилях, а предельно примитивный стритрейсинг. Локации: Берлин, Париж, Лондон, Нью-Йорк и Токио, - каждый город в дневном и ночном варианте. Города пусты, отсутствуют трафик, вывески и хоть какие-то проявления жизни, например ларьки или светофоры, - только обклеенные убогими текстурами квадратные дома и столбы фонарей. По этим удручающим урбанистическим коридорам носятся слабоуправляемые кузовные автомобили, полностью выдуманные разработчиками по причине отсутствия лицензий, но, возможно, имеющие реальные прототипы, как это было в вышеупомянутой "формульной" игре. Каждая машина имеет характеристики скорости, ускорения и управляемости, которые очень сильно разнятся, - но на практике это не особо заметно. Перед началом каждой гонки можно слегка "подкрутить" их, - этим и ограничивается "тюнинг" в GT Racers.
Режима игры два: одиночная гонка и чемпионат. В первом случае сразу доступен весь набор трасс. Чемпионат предполагает последовательное прохождение десяти гонок (пять ночных, пять дневных). Игрок самостоятельно выбирает число кругов в заездах.
Физика игры не самая худшая в жанре (есть уникумы, даже приблизиться к чудовищности которых просто невозможно), но откровенно плоха. Машины ведут себя как разбитые корыта, которые можно заставить ездить по стенам и совершать другие неестественные трюки. Никаких повреждений транспортные средства при этом не получают. GT Racers является чрезвычайно простой игрой, и даже на уровне сложности "Hard" никаких проблем не должно возникнуть; главное - не забывать притормаживать на поворотах: автомобили на высокой скорости здесь практически не слушаются клавиш "влево" и "право".
Добавим к написанному выше очень плохую графику, претензии к которой касаются не столько очевидной отсталости от времени, сколько тотального безвкусия, и дешёвую электронную музыку - и получим гонки, заслуживающие минимальной оценки.
P.S. В игре вид исключительно от первого лица без кабины или даже куска капота, при этом во время аварий, кувырков или езды по стенам камера временно переключается на третье лицо. Очень странное решение.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
English