Тайваньское издание корейской игры для детей – Fool Panda, в которой, по сути, скопирована механика геймплея незабвенной Lemmings (1991) и всех её ответвлений…
Вариантов сюжета – целых два, и они оба будут понятны любому. Первый вариант – в интро-ролике – группа надувных малышей-панд беззаботно нежилась под тропическим солнцем на белоснежном пляже. Вдруг прилетел НЛО-классический и засосал всех панд к себе на борт при помощи яркого силового луча. Второй вариант подан уже в формате слайд-шоу перед началом первого уровня и по своему повествованию «несколько» расходится с интро-роликом. Группа надувных малышей-панд беззаботно играла в лесу. Вдруг сверху упала большая сеть и накрыла всех их сразу. Это была ловушка трёх безжалостных охотников: собаки, енота и лиса. Они поместили пойманных панд в большую клетку на складе, чтобы на следующий день отвезти всех в город. Один из пленённых малышей заметил, что замка на клетке нет, и все панды покатились в своё опасное путешествие…
Так и начинается для вас геймплей. Нескончаемый поток одинаковых чёрно-белых панд катится из начала уровня. Ваша задача – направить их движение к месту, помеченному как "Exit". На первых порах допустима потеря не более 90%, но оставшихся вы просто обязаны с помощью различных ухищрений хоть как-то довести до финиша. Как несложно догадаться, в последующих локациях процент «приемлемых безвозвратных потерь» будет меняться только лишь в сторону усложнения прохождения. Да, время, отведённое вам на уровне, ограничено таймером в формате нескольких минут. За каждый успешно пройденный этап начисляют бонусы.
А что представляют собой эти самые «ухищрения»? Это примерно с десяток приёмов, с помощью которых вы сможете перенаправлять/переключать «пандопоток» в нужное «русло». Чтобы их применить, нужно сначала выделить любого панду, а затем нажать на соответствующий значок той или иной опции в нижней части экрана. Количество подобных приёмов на уровне строго ограничено. Цифры остатка выводятся рядом со значком. Итак, начнём перечисление «ухищрений»: «Кирпичная кладка» – выделенный панда быстро начинает строить кирпичную стенку, от которой «отражаются» все панды; «Шарик» – панды начинают взлетать вверх по воздуху; «Отбойный молоток» – выделенный панда продалбливает проход вниз в полу из деревянных ящиков (пол из металлических ящиков продолбить так уже невозможно). Еще есть: «Парашют» – тут всё понятно; «Горнопроходческая машина» – прогрызает «породу» в горизонтальном направлении; «Лук со стрелами» – тут нужно глубоко проходить игру, чтобы узнать их назначение; «Взрыв» – опять понятно – взрывает препятствия, и ещё есть «Панда с геологическим молотком». Если панды катятся сильно быстро, а вам нужно тщательно обдумать свои действия по регулированию их неостановимого потока, то в помощь разработчики оставили также опцию «Сон», которая на несколько секунд заморозит игровую ситуацию. В общем, комбинируя местами немыслимые сочетания, вы всегда сможете направить панд к выходу с уровня и перейти на следующий…
Графика – яркая, контрастная и качественная, вполне типичная для корейской разработки того времени. Разрешение экрана – 640х480.
Игре – хорошая оценка. Заставляет думать и принимать нестандартные решения прямо «на ходу». Непонятных китайских иероглифов тут вообще нет, равно как и не менее непонятных значков корейского хангыля, поэтому сей продукт может быть смело рекомендован к освоению и прохождению нашему брату-олдгеймеру. Приятной всем игры!
Вариантов сюжета – целых два, и они оба будут понятны любому. Первый вариант – в интро-ролике – группа надувных малышей-панд беззаботно нежилась под тропическим солнцем на белоснежном пляже. Вдруг прилетел НЛО-классический и засосал всех панд к себе на борт при помощи яркого силового луча. Второй вариант подан уже в формате слайд-шоу перед началом первого уровня и по своему повествованию «несколько» расходится с интро-роликом. Группа надувных малышей-панд беззаботно играла в лесу. Вдруг сверху упала большая сеть и накрыла всех их сразу. Это была ловушка трёх безжалостных охотников: собаки, енота и лиса. Они поместили пойманных панд в большую клетку на складе, чтобы на следующий день отвезти всех в город. Один из пленённых малышей заметил, что замка на клетке нет, и все панды покатились в своё опасное путешествие…
Так и начинается для вас геймплей. Нескончаемый поток одинаковых чёрно-белых панд катится из начала уровня. Ваша задача – направить их движение к месту, помеченному как "Exit". На первых порах допустима потеря не более 90%, но оставшихся вы просто обязаны с помощью различных ухищрений хоть как-то довести до финиша. Как несложно догадаться, в последующих локациях процент «приемлемых безвозвратных потерь» будет меняться только лишь в сторону усложнения прохождения. Да, время, отведённое вам на уровне, ограничено таймером в формате нескольких минут. За каждый успешно пройденный этап начисляют бонусы.
А что представляют собой эти самые «ухищрения»? Это примерно с десяток приёмов, с помощью которых вы сможете перенаправлять/переключать «пандопоток» в нужное «русло». Чтобы их применить, нужно сначала выделить любого панду, а затем нажать на соответствующий значок той или иной опции в нижней части экрана. Количество подобных приёмов на уровне строго ограничено. Цифры остатка выводятся рядом со значком. Итак, начнём перечисление «ухищрений»: «Кирпичная кладка» – выделенный панда быстро начинает строить кирпичную стенку, от которой «отражаются» все панды; «Шарик» – панды начинают взлетать вверх по воздуху; «Отбойный молоток» – выделенный панда продалбливает проход вниз в полу из деревянных ящиков (пол из металлических ящиков продолбить так уже невозможно). Еще есть: «Парашют» – тут всё понятно; «Горнопроходческая машина» – прогрызает «породу» в горизонтальном направлении; «Лук со стрелами» – тут нужно глубоко проходить игру, чтобы узнать их назначение; «Взрыв» – опять понятно – взрывает препятствия, и ещё есть «Панда с геологическим молотком». Если панды катятся сильно быстро, а вам нужно тщательно обдумать свои действия по регулированию их неостановимого потока, то в помощь разработчики оставили также опцию «Сон», которая на несколько секунд заморозит игровую ситуацию. В общем, комбинируя местами немыслимые сочетания, вы всегда сможете направить панд к выходу с уровня и перейти на следующий…
Графика – яркая, контрастная и качественная, вполне типичная для корейской разработки того времени. Разрешение экрана – 640х480.
Игре – хорошая оценка. Заставляет думать и принимать нестандартные решения прямо «на ходу». Непонятных китайских иероглифов тут вообще нет, равно как и не менее непонятных значков корейского хангыля, поэтому сей продукт может быть смело рекомендован к освоению и прохождению нашему брату-олдгеймеру. Приятной всем игры!
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
English