Крайне посредственный отменённый продукт, примечательный использованием весьма малоизвестного 2,5D-движка – "ACKNEX engine" от "3D Game Studio", на котором вышло с десяток тайтлов; среди них были и немецкие Skaphander: Der Auftrag (1995) с Angst: Rahz's Revenge (1996), и бразильские The Varginha Incident (1998) с Hades2 (2001), и многие другие, мягко говоря, не очень запомнившиеся игры.
Сюжет так и остался неизвестен, хотя понятно, что действие происходит в мрачных средневековых замках и подземельях, а борьба, как это было типично для игр тех лет, ведётся против полчищ сатанинской нечисти. Врагов тут – всего два типа: шипастые летающие кристаллы, взрывающиеся, если в них выстрелить; и двуногие прямоходящие козлы (в прямом, не в ругательном смысле), вооружённые сразу двумя мечами (по одному в рук... передних лапах). Первый тип врагов доставляет существенно больше проблем, поскольку при их взрыве в непосредственной близости ваш протагонист гарантированно гибнет. Поэтому «кристаллы» необходимо «валить» с большого расстояния.
А вот типов вооружений в этой игре для нас заготовили аж четыре разновидности; клавиша «1» – чередование сравнительно слабых по силе ударов кулаком и ногой (без обуви!); клавиша «2» – меч (он и в Средневековье – меч…); клавиша «3» – уже интереснее, хорошая скорострельная «беретта», исторически «немного» не соответствующая эпохе, представленной в геймплее; и, наконец, клавиша «4» – с виду тяжёлый армейский пулемёт, который, однако, выдаёт почему-то слабенькие одиночные выстрелы.
В одноуровневом демо вы должны собрать три ключа разного цвета и побывать в трёх соответствующих локациях, к которым из общего «хаба» путь преграждают кованые двери (для их открытия и нужны ключи). Здоровье вы постоянно будете поправлять грибочками, которые растут прямо на полу в замке, под ногами. В движке имеется даже реализация подводных условий.
Управление тут местами не вполне стандартное для 3D-shooter’a конца 1990-х годов. Arrows – движение и повороты, Home – подпрыгнуть, End – нырнуть, PgUp – перевести на время взгляд выше, PgDn – перевести на время взгляд ниже, Ctrl – выстрел/удар, 1–4 – переключение оружия. Можно сохраниться и загрузить игру в любой удобный момент.
Графика мрачная и грязноватая. Разрешение экрана 640х480. Звуковые эффекты совсем бедные. Внизу слева на экране контрастно отображаются красные цифры остатка здоровья и запас амуниции (для пистолета или пулемёта).
Оценка – твёрдая троечка с минусом. Даже несмотря на отменённый статус проекта, геймплей всё же есть, и он даже немного «цепляет»; по крайней мере, автор этих строк с удовольствием полностью прошёл демоуровень. Видимо, для настоящего олдгеймера не существует неинтересных игр! Ну а мы продолжаем собирать на нашем сайте любые работоспособные файловые останки, сохранившиеся от незавершённых проектов, так и не дождавшихся своего официального релиза…
Сюжет так и остался неизвестен, хотя понятно, что действие происходит в мрачных средневековых замках и подземельях, а борьба, как это было типично для игр тех лет, ведётся против полчищ сатанинской нечисти. Врагов тут – всего два типа: шипастые летающие кристаллы, взрывающиеся, если в них выстрелить; и двуногие прямоходящие козлы (в прямом, не в ругательном смысле), вооружённые сразу двумя мечами (по одному в рук... передних лапах). Первый тип врагов доставляет существенно больше проблем, поскольку при их взрыве в непосредственной близости ваш протагонист гарантированно гибнет. Поэтому «кристаллы» необходимо «валить» с большого расстояния.
А вот типов вооружений в этой игре для нас заготовили аж четыре разновидности; клавиша «1» – чередование сравнительно слабых по силе ударов кулаком и ногой (без обуви!); клавиша «2» – меч (он и в Средневековье – меч…); клавиша «3» – уже интереснее, хорошая скорострельная «беретта», исторически «немного» не соответствующая эпохе, представленной в геймплее; и, наконец, клавиша «4» – с виду тяжёлый армейский пулемёт, который, однако, выдаёт почему-то слабенькие одиночные выстрелы.
В одноуровневом демо вы должны собрать три ключа разного цвета и побывать в трёх соответствующих локациях, к которым из общего «хаба» путь преграждают кованые двери (для их открытия и нужны ключи). Здоровье вы постоянно будете поправлять грибочками, которые растут прямо на полу в замке, под ногами. В движке имеется даже реализация подводных условий.
Управление тут местами не вполне стандартное для 3D-shooter’a конца 1990-х годов. Arrows – движение и повороты, Home – подпрыгнуть, End – нырнуть, PgUp – перевести на время взгляд выше, PgDn – перевести на время взгляд ниже, Ctrl – выстрел/удар, 1–4 – переключение оружия. Можно сохраниться и загрузить игру в любой удобный момент.
Графика мрачная и грязноватая. Разрешение экрана 640х480. Звуковые эффекты совсем бедные. Внизу слева на экране контрастно отображаются красные цифры остатка здоровья и запас амуниции (для пистолета или пулемёта).
Оценка – твёрдая троечка с минусом. Даже несмотря на отменённый статус проекта, геймплей всё же есть, и он даже немного «цепляет»; по крайней мере, автор этих строк с удовольствием полностью прошёл демоуровень. Видимо, для настоящего олдгеймера не существует неинтересных игр! Ну а мы продолжаем собирать на нашем сайте любые работоспособные файловые останки, сохранившиеся от незавершённых проектов, так и не дождавшихся своего официального релиза…
- Игровой движок:
3D Game Studio - Перспектива:
Вид от первого лица - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English