Симулятор тенниса, ставший второй частью в относительно известной одноимённой серии.
Имеются возможность играть по локальной сети и два режима для одиночного противостояния: матч и сезон. В первом можно дополнительно выбрать пол протагониста, положение камеры во время поединка (хотя перспектива обзора всё равно будет "от третьего лица"), уровень сложности (из трёх степеней), количество сетов (от одного до трёх), разряд (одиночный или парный), корт из множества вариантов, нередко обозначенных только наименованиями государств (в списке присутствуют в том числе Россия, Австралия, Бразилия, ЮАР, Индия и так далее), но иногда представляющих собой известные реально существующие стадионы или же, наоборот, несколько неожиданные места (например, пляж или крышу здания), а также собственно альтер эго (одного либо двух, если играем в парном разряде) и - внимание - соперника (одного или опять-таки пару); играть мы всегда будем за того, кого предпочли первым. Лицензии отсутствуют, поэтому имена спортсменов вымышленные. У каждого из теннисистов обозначены страна проживания и "параметры" (рост, вес, возраст), а также есть шесть физических характеристик (скорость, выносливость, мастерство исполнения тех или иных приёмов...). В данном режиме также предусмотрена возможность игры нескольких человек за одним компьютером - двух, трёх или четырёх (последние два варианта, естественно, допустимы лишь в парном разряде), причём в разных сочетаниях с участием искусственного интеллекта.
В случае предпочтения сезона необходимо выбрать уровень сложности и одного протагониста, а затем составить "турне соревнований", отметив на карте мира определённое количество желаемых государств и (или) регионов из предложенных: предпочесть сразу все не выйдет (так как "лимит" составляет десять территорий), но не запрещается ограничиться только одной локацией. Последовательность этапов "путешествия", если таковых выставлено больше одного, а также корты и соперников компьютер здесь определяет самостоятельно.
С точки зрения механики Roland Garros 98, к сожалению или наоборот, очень аркадна (и куда проще, нежели первая часть): здесь, по сути, всего два (!) типа ударов, сила которых зависит от продолжительности удерживания соответствующей кнопки. В сочетании с использованием клавиш перемещения теоретически можно попробовать реализовать что-то поинтереснее, - но, как справедливо сказано в одной из рецензий, на деле происходящее действительно напоминает своеобразный вариант Pong. Отметим, что типов покрытий у кортов, представленных в игре, четыре: грунтовое, травяное, ковровое (синтетическое) и наливное ("хард"), причём выбирать их нельзя ни в одном из режимов, поскольку они всегда "приписаны" к конкретному объекту, - но заметного влияния на процесс данный момент не оказывает, тем более что необходимости бегать за упавшим мячиком и поднимать его здесь нет вовсе. Оба варианта управления, предлагаемых по умолчанию, мягко говоря, неудобны, поэтому настоятельно рекомендуется переназначить клавиши по своему вкусу через соответствующий пункт меню опций.
Графика относительно приятная, что обусловлено не только поддержкой Glide, но и, как ни странно, удачной визуализацией трибун, зрители на которых не выглядят "месивом". Модельки спортсменов более-менее аккуратные, внешне отличаются друг от друга и двигаются достаточно плавно, хотя сильно детализированными их назвать нельзя. В общем и целом - просто аркадный теннис, выпущенный под "броским" названием и обладающий довольно высокой коллекционной ценностью.
Имеются возможность играть по локальной сети и два режима для одиночного противостояния: матч и сезон. В первом можно дополнительно выбрать пол протагониста, положение камеры во время поединка (хотя перспектива обзора всё равно будет "от третьего лица"), уровень сложности (из трёх степеней), количество сетов (от одного до трёх), разряд (одиночный или парный), корт из множества вариантов, нередко обозначенных только наименованиями государств (в списке присутствуют в том числе Россия, Австралия, Бразилия, ЮАР, Индия и так далее), но иногда представляющих собой известные реально существующие стадионы или же, наоборот, несколько неожиданные места (например, пляж или крышу здания), а также собственно альтер эго (одного либо двух, если играем в парном разряде) и - внимание - соперника (одного или опять-таки пару); играть мы всегда будем за того, кого предпочли первым. Лицензии отсутствуют, поэтому имена спортсменов вымышленные. У каждого из теннисистов обозначены страна проживания и "параметры" (рост, вес, возраст), а также есть шесть физических характеристик (скорость, выносливость, мастерство исполнения тех или иных приёмов...). В данном режиме также предусмотрена возможность игры нескольких человек за одним компьютером - двух, трёх или четырёх (последние два варианта, естественно, допустимы лишь в парном разряде), причём в разных сочетаниях с участием искусственного интеллекта.
В случае предпочтения сезона необходимо выбрать уровень сложности и одного протагониста, а затем составить "турне соревнований", отметив на карте мира определённое количество желаемых государств и (или) регионов из предложенных: предпочесть сразу все не выйдет (так как "лимит" составляет десять территорий), но не запрещается ограничиться только одной локацией. Последовательность этапов "путешествия", если таковых выставлено больше одного, а также корты и соперников компьютер здесь определяет самостоятельно.
С точки зрения механики Roland Garros 98, к сожалению или наоборот, очень аркадна (и куда проще, нежели первая часть): здесь, по сути, всего два (!) типа ударов, сила которых зависит от продолжительности удерживания соответствующей кнопки. В сочетании с использованием клавиш перемещения теоретически можно попробовать реализовать что-то поинтереснее, - но, как справедливо сказано в одной из рецензий, на деле происходящее действительно напоминает своеобразный вариант Pong. Отметим, что типов покрытий у кортов, представленных в игре, четыре: грунтовое, травяное, ковровое (синтетическое) и наливное ("хард"), причём выбирать их нельзя ни в одном из режимов, поскольку они всегда "приписаны" к конкретному объекту, - но заметного влияния на процесс данный момент не оказывает, тем более что необходимости бегать за упавшим мячиком и поднимать его здесь нет вовсе. Оба варианта управления, предлагаемых по умолчанию, мягко говоря, неудобны, поэтому настоятельно рекомендуется переназначить клавиши по своему вкусу через соответствующий пункт меню опций.
Графика относительно приятная, что обусловлено не только поддержкой Glide, но и, как ни странно, удачной визуализацией трибун, зрители на которых не выглядят "месивом". Модельки спортсменов более-менее аккуратные, внешне отличаются друг от друга и двигаются достаточно плавно, хотя сильно детализированными их назвать нельзя. В общем и целом - просто аркадный теннис, выпущенный под "броским" названием и обладающий довольно высокой коллекционной ценностью.
- Вид спорта:
Теннис - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English