Где-то далеко-далеко существует Клеверляндия, населённая удивительными монстриками. Нежданно-негаданно там случилась беда – некий безымянный злодей обратил живых существ в кристаллы, после чего разбил их на части. Подошёл к решению вопроса, так сказать, кардинально. И теперь задачей игрока становится исследование всех частей Клеверляндии и сбор фрагментов кристаллизированных монстриков в единое целое, чтобы те могли вернуться к жизни.
Именно так вкратце звучит сюжет Hameru to Monster. Какой-либо заставки нет, первым делом игрок попадает в главное меню, где и может ввести пароль, чтоб вернуться к месту, где остановился ранее, или начать, собственно, сам процесс заново. В любом случае мы попадаем на карту. Она поделена на четыре части (называются они по какой-то причине мирами): Hidias, Maia, Negatos и Kadia. В центральной нижней части Клеверляндии у отростка находится крепость финального злодея. Но путь к ней преграждают ворота, которые откроются после спасения монстриков во всех краях и побед над тамошними боссами.
Рассмотрим местный игровой процесс. Мы выбираем один из доступных уровней (отображаются в виде жёлто-красных кругловатых всполохов), после чего попадаем на экран, где необходимо форму справа заполнить фрагментами из левой части. Их можно как вращать, так и отражать зеркально. После этого следует краткая сценка со спасённым монстриком. Победа над боссами подразумевает то же самое складывание фрагментов, но не для сбора кристалла, а для конструирования ограждающего щита для запечатывания злыдней. И, дабы игрок не расслаблялся, время, разумеется, ограничивается. Чем дальше уровень, тем больше фрагментов и тем заковыристее их нужно совместить. Это, впрочем, ожидаемо. А вот чего нельзя было предвидеть, так это того, что собираемые осколки имеют не сплошную заливку, а градиентную, становясь чёрными к краям. Из-за этого зачастую трудно понять, где и как они касаются друг с другом, ведь фон тоже чёрный!
При прохождении экрана игрок получает один из четырёх видов бонусов, что позволяет как на мгновение увидеть, что куда надо поместить для победы, так и автоматически поставить один из фрагментов на правильное место либо сделать что-нибудь другое, но обязательно полезное и эдакое. При желании уровни можно проходить снова и снова, чтобы копить бонусы, но время опять-таки в переигровках ограничивается.
Управление осуществляется мышью. Графика приятна, но не более. Музыкальные композиции вроде бы и есть, но практически все (за исключением той, что звучит в меню) очень коротки.
Hameru to Monster может показаться простенькой детской игрой, но нельзя её недооценивать. Местная сложность способна с лёгкостью напрячь мозги даже взрослым. И едва ли это можно посчитать комплиментом. Ещё удивляет, что в детской игре нет фуриганы… Хотя знание языка тут всё равно не требуется для прохождения. Стоит ли Hameru to Monster запуска? Только если любите подобного рода пазлы. В противном случае делать тут совершенно нечего.
Именно так вкратце звучит сюжет Hameru to Monster. Какой-либо заставки нет, первым делом игрок попадает в главное меню, где и может ввести пароль, чтоб вернуться к месту, где остановился ранее, или начать, собственно, сам процесс заново. В любом случае мы попадаем на карту. Она поделена на четыре части (называются они по какой-то причине мирами): Hidias, Maia, Negatos и Kadia. В центральной нижней части Клеверляндии у отростка находится крепость финального злодея. Но путь к ней преграждают ворота, которые откроются после спасения монстриков во всех краях и побед над тамошними боссами.
Рассмотрим местный игровой процесс. Мы выбираем один из доступных уровней (отображаются в виде жёлто-красных кругловатых всполохов), после чего попадаем на экран, где необходимо форму справа заполнить фрагментами из левой части. Их можно как вращать, так и отражать зеркально. После этого следует краткая сценка со спасённым монстриком. Победа над боссами подразумевает то же самое складывание фрагментов, но не для сбора кристалла, а для конструирования ограждающего щита для запечатывания злыдней. И, дабы игрок не расслаблялся, время, разумеется, ограничивается. Чем дальше уровень, тем больше фрагментов и тем заковыристее их нужно совместить. Это, впрочем, ожидаемо. А вот чего нельзя было предвидеть, так это того, что собираемые осколки имеют не сплошную заливку, а градиентную, становясь чёрными к краям. Из-за этого зачастую трудно понять, где и как они касаются друг с другом, ведь фон тоже чёрный!
При прохождении экрана игрок получает один из четырёх видов бонусов, что позволяет как на мгновение увидеть, что куда надо поместить для победы, так и автоматически поставить один из фрагментов на правильное место либо сделать что-нибудь другое, но обязательно полезное и эдакое. При желании уровни можно проходить снова и снова, чтобы копить бонусы, но время опять-таки в переигровках ограничивается.
Управление осуществляется мышью. Графика приятна, но не более. Музыкальные композиции вроде бы и есть, но практически все (за исключением той, что звучит в меню) очень коротки.
Hameru to Monster может показаться простенькой детской игрой, но нельзя её недооценивать. Местная сложность способна с лёгкостью напрячь мозги даже взрослым. И едва ли это можно посчитать комплиментом. Ещё удивляет, что в детской игре нет фуриганы… Хотя знание языка тут всё равно не требуется для прохождения. Стоит ли Hameru to Monster запуска? Только если любите подобного рода пазлы. В противном случае делать тут совершенно нечего.
- Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Язык:
日本語