Hostile Takeover

Hostile Takeover
Жанр: Strategy
Разработчик: Michael Taggart
Издатель: Michael Taggart
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Данная пошаговая стратегия не в последнюю очередь вдохновлена классическими настольными варгеймами и по определённым параметрам являет собой развитие идей вышедшей ранее Warlords (1990, DOS), хотя и имеет в своём арсенале меньшее количество функций. В качестве базовых исходных переменных имеются фэнтезийный сеттинг, режим для одного или двух игроков, несколько нейтральных замков и карта мира, генерируемая при каждой новой игровой сессии случайным образом. Обе стороны стартуют с одним замком, который производит определённый доход и даёт возможность для обучения разных родов войск. Карта изначально скрыта туманом войны, и её предстоит исследовать, стремясь выполнить две основных задачи - захватить как можно больше нейтральных замков, чтобы иметь ещё больше ресурсов и боевых единиц, силами которых в конечном итоге попытаться победить противника. Более сильные боевые единицы не только стоят дороже, но и могут передвигаться на большее расстояние.

Управление, что не совсем характерно для игр такого плана (хотя можно вспомнить здесь и Battle Isle 2 (1994, DOS)), ориентировано на клавиатуру. Стрелки используются для прокрутки карты, а цифровая клавиатура - для выбора боевых единиц и строений. Команды выдаются с помощью сочетаний клавиш. В игре не предусмотрено ни героев, ни сбора войск в отряды; каждая отдельная боевая единица управляется отдельно. Замки могут быть подвергнуты модернизации с целью улучшения защиты. Содержание активной армии требует ресурсов, учёт которых происходит каждый ход, поэтому необходимо поддерживать базовый баланс между тратой на таковую, производством новых боевых единиц и фактически имеющимся доходом. Здесь игровая логика, хотя и отдалённо, в чём-то подобна Sid Meier's Civilization (1991, DOS). Местность в игре довольно скудная: кроме замков, здесь нет почти ничего - ни дорог, ни чем-то выделяющихся ландшафтов. Отметить в этом плане, пожалуй, можно лишь тот факт, что в зависимости от типа местности у войск расходуется разное количество очков передвижения.

Игра распространялась по условно-бесплатной модели, но без явных ограничений. Примечательным бонусом можно было бы назвать расширенную регистрацию - за двойную по сравнению с обычной цену разработчик предлагал улучшенную версию под номером два, которая предлагала больше родов войск, более обширную карту, улучшенный ИИ и управление войсками, а также ряд иных опций.

По меркам нынешнего дня игра может рассматриваться в основном в ностальгической перспективе, то есть будет интересна в первую очередь тем, кто играл в неё на момент выхода. В остальном же при прочих равных она уступает той же первой "Цивилизации" и ряду других игр.
Автор обзора: UnknDoomer
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.