Перед вами оригинальная версия игры Romancia (с изредка добавляемым подзаголовком Dragon Slayer Jr.) на PC-98, которая, однако, практически не отличается от версии на PC-88 (в отличие от вариантов для MSX и NES). Всё так же мы в роли юного принца Фан Фредди, путешествующего по миру Dragon Slayer, спасаем королевство Романсия от обрушившихся на него бед, попутно спасая похищенную принцессу анимешного вида и побеждая главного злодея.
По жанру это аркадная бродилка с видом сбоку, в которую, кроме ограничения по времени, разработчики вложили множество неочевидных элементов. К сожалению, их незнание зачастую банально убивает игрока: старичок на облачке в городе не так уж и прост, от лавовой реки необходимо сберечься, а от бесконечно появляющихся противников иногда правильнее будет сбежать, чтобы не терять карму. А ведь где-то тут ещё и притаились боссы, все как на подбор «толстые» и иногда требующие крайне специфической тактики.
Кроме показателей здоровья, оружия (отображают количество имеющихся бросков меча), маны (запас магических приёмов), защиты (съедается вместо сердечек), денег и кармы (валюта на небесах) у нас имеется вполне себе «резиновый» инвентарь. Некоторые предметы в нём нам можно и даже нужно применять, ну а что-то доведется передать с концами местным личностям в надежде на лучшее будущее или ради продвижения по сюжету...
Графика стандартна для эпохи и платформы, а в плане звука используется чип PC-98, который звучит несколько иначе, чем оный у PC-88 (если ваш ПК такое поддерживает, конечно). Управление осуществляется стрелками, специфические действия навроде атаки и открытия инвентаря используют клавиши Z и X.
В принципе, на PC-98 мы имеем практически то же самое, что и на PC-88. Выделяется ли порт по сравнению с оригиналом? Вряд ли. Это всё такая же зубодробительно сложная и неочевидная игра в детской обёртке, но на детей явно не рассчитанная.
По жанру это аркадная бродилка с видом сбоку, в которую, кроме ограничения по времени, разработчики вложили множество неочевидных элементов. К сожалению, их незнание зачастую банально убивает игрока: старичок на облачке в городе не так уж и прост, от лавовой реки необходимо сберечься, а от бесконечно появляющихся противников иногда правильнее будет сбежать, чтобы не терять карму. А ведь где-то тут ещё и притаились боссы, все как на подбор «толстые» и иногда требующие крайне специфической тактики.
Кроме показателей здоровья, оружия (отображают количество имеющихся бросков меча), маны (запас магических приёмов), защиты (съедается вместо сердечек), денег и кармы (валюта на небесах) у нас имеется вполне себе «резиновый» инвентарь. Некоторые предметы в нём нам можно и даже нужно применять, ну а что-то доведется передать с концами местным личностям в надежде на лучшее будущее или ради продвижения по сюжету...
Графика стандартна для эпохи и платформы, а в плане звука используется чип PC-98, который звучит несколько иначе, чем оный у PC-88 (если ваш ПК такое поддерживает, конечно). Управление осуществляется стрелками, специфические действия навроде атаки и открытия инвентаря используют клавиши Z и X.
В принципе, на PC-98 мы имеем практически то же самое, что и на PC-88. Выделяется ли порт по сравнению с оригиналом? Вряд ли. Это всё такая же зубодробительно сложная и неочевидная игра в детской обёртке, но на детей явно не рассчитанная.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Бесконечные противники
Ограничение по времени
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
日本語