Если вы, дорогие олдгеймеры, попробуете зайти в такое место, как Steam, то с точностью до 99% наткнётесь на НИХ. ОНИ - инди-игры различной направленности, особенно симуляторы. Благодаря ним можно себя почувствовать кем угодно - шахтёром, лифтёром, монтёром, продавцом, пограничником и даже начальником мест не столь отдалённых.
Но это сейчас. А раньше такого разнообразия не было - народу ведь всё стрелялки да гоночки подавай. Тем более издатели не торопились выпускать что-то эдакое. Хотя нет. Были всё-таки игры в далёкие уже нулевые годы, вполне похожие на описанные выше. Одна из них - малоизвестный симулятор развозчика пиццы PizzaDude от голландской компании-производителя всяческого гоночного ширпотреба Team6.
И всё-таки ожидать многого от такой компании не стоит. Сразу же при заходе в игру нас встречает дуэт уродцев - владельцев пиццерии здешнего города N. Кевин и Кимберли - именно на их не до конца окрепшие юношеские плечи сваливается управление бизнесом. Ведь их родной дядюшка соизволил уехать в неизвестном направлении, никого не предупредив.
Итак, выбрав персонажа, переходим к игровому процессу. По плохо затекстурированному телефону нам будут заказывать приготовить шакальную пиццу из низкополигональных ингредиентов. Благо наша работа сводится к хождению туда-сюда по дебильного вида кухне и резке нужных продуктов. А иногда и пилке - мясо здесь, видно, настолько залежалось, что его можно резать только бензопилой.
Приготовив необходимую стряпню, ПиццоЧувак садится на квадроцикл и едет на место. И тут начинается страшное. Физика поведения т/с дубовее некуда - попробуй проедь без аварий! Здесь так сложно поворачивать, что можно даже перестараться и развернуть квадроцикл. А то и вовсе утопиться в речке.
"Ну наконец-то приехал, сейчас спокойно отдам пиццу", - думаете вы. А фиг там! У некоторых заказчиков память, наверное, как у аквариумных рыбок. Иначе как объяснить закрытые двери и кусючих бульдогов перед ними? Умножьте это на временной лимит и дебильную физику квадроцикла - и вы вряд ли будете иметь с этой игрой дело.
Но при любом раскладе на PizzaDude всё равно интересно взглянуть как на одного из немногих представителей раннего инди-симуляторостроения. Хоть ПиццоЧувак по качеству никак не дотягивает до своего тёзки из Postal.
Но это сейчас. А раньше такого разнообразия не было - народу ведь всё стрелялки да гоночки подавай. Тем более издатели не торопились выпускать что-то эдакое. Хотя нет. Были всё-таки игры в далёкие уже нулевые годы, вполне похожие на описанные выше. Одна из них - малоизвестный симулятор развозчика пиццы PizzaDude от голландской компании-производителя всяческого гоночного ширпотреба Team6.
И всё-таки ожидать многого от такой компании не стоит. Сразу же при заходе в игру нас встречает дуэт уродцев - владельцев пиццерии здешнего города N. Кевин и Кимберли - именно на их не до конца окрепшие юношеские плечи сваливается управление бизнесом. Ведь их родной дядюшка соизволил уехать в неизвестном направлении, никого не предупредив.
Итак, выбрав персонажа, переходим к игровому процессу. По плохо затекстурированному телефону нам будут заказывать приготовить шакальную пиццу из низкополигональных ингредиентов. Благо наша работа сводится к хождению туда-сюда по дебильного вида кухне и резке нужных продуктов. А иногда и пилке - мясо здесь, видно, настолько залежалось, что его можно резать только бензопилой.
Приготовив необходимую стряпню, ПиццоЧувак садится на квадроцикл и едет на место. И тут начинается страшное. Физика поведения т/с дубовее некуда - попробуй проедь без аварий! Здесь так сложно поворачивать, что можно даже перестараться и развернуть квадроцикл. А то и вовсе утопиться в речке.
"Ну наконец-то приехал, сейчас спокойно отдам пиццу", - думаете вы. А фиг там! У некоторых заказчиков память, наверное, как у аквариумных рыбок. Иначе как объяснить закрытые двери и кусючих бульдогов перед ними? Умножьте это на временной лимит и дебильную физику квадроцикла - и вы вряд ли будете иметь с этой игрой дело.
Но при любом раскладе на PizzaDude всё равно интересно взглянуть как на одного из немногих представителей раннего инди-симуляторостроения. Хоть ПиццоЧувак по качеству никак не дотягивает до своего тёзки из Postal.
- Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
Русский
English