Shoot'em'up с видом от третьего лица - это не самый обычный вариант. Конечно, подобное реализовано в различных космосимах и космошутерах, но именно в рамках "шмапа" такое нечасто увидишь. А вот тут есть.
Несомненно, что одна лишь оригинальная идея - это недостаточно для того, чтобы игра была хорошая. Так примерно тут и получилось, потому что 2261, несмотря на явные достоинства, банально скучна. Сюжета нет, разве что из названия понятно, что действие происходит в далёком будущем. Космический кораблик, которым управляет игрок, движется где-то в космосе, а навстречу ему - получается, что "на игрока" - несутся однотипные корабли врагов и метеориты. Разделение между уровнями происходит без прерывания геймплея.
Увы, всё однообразно, - если не считать периодически появляющихся боссов, то из уровня в уровень меняется разве что скорость происходящего. К тому же боссы - единственные враги, которые ведут огонь; обычные противники почему-то не стреляют. Что же до способности управляемого игроком аппарата, то он вооружён какими-то зелёными снарядами, и этот вид оружия будет единственным. В обилии встречающиеся бонусы либо дают очки, либо пополняют здоровье.
В 2261 отсутствует то, что особенно любят поклонники жанра, - быстрый темп игры. А тут всё очень медленно. К тому же корабль обладает поистине огромным запасом здоровья, которое регулярно пополняется бонусами и понемногу тратится только при лобовых столкновениях. В итоге игра наскучит быстрее, чем появится реальная возможность проиграть.
Графика, раз уж у игры такая перспектива, конечно же, трёхмерная, - иначе и быть не могло. Поначалу увлекает необходимость выбирать правильное положение корабля для попадания во врагов, с чем могут быть проблемы с непривычки. Однако уходить "вглубь" экрана нельзя. Когда же этот процесс перестаёт требовать усидчивости, начинается рутина.
Как бы то ни было, 2261 - это оригинальная вещь. Так что если вы любите "шмапы", то в неё стоит хотя бы попробовать сыграть.
Несомненно, что одна лишь оригинальная идея - это недостаточно для того, чтобы игра была хорошая. Так примерно тут и получилось, потому что 2261, несмотря на явные достоинства, банально скучна. Сюжета нет, разве что из названия понятно, что действие происходит в далёком будущем. Космический кораблик, которым управляет игрок, движется где-то в космосе, а навстречу ему - получается, что "на игрока" - несутся однотипные корабли врагов и метеориты. Разделение между уровнями происходит без прерывания геймплея.
Увы, всё однообразно, - если не считать периодически появляющихся боссов, то из уровня в уровень меняется разве что скорость происходящего. К тому же боссы - единственные враги, которые ведут огонь; обычные противники почему-то не стреляют. Что же до способности управляемого игроком аппарата, то он вооружён какими-то зелёными снарядами, и этот вид оружия будет единственным. В обилии встречающиеся бонусы либо дают очки, либо пополняют здоровье.
В 2261 отсутствует то, что особенно любят поклонники жанра, - быстрый темп игры. А тут всё очень медленно. К тому же корабль обладает поистине огромным запасом здоровья, которое регулярно пополняется бонусами и понемногу тратится только при лобовых столкновениях. В итоге игра наскучит быстрее, чем появится реальная возможность проиграть.
Графика, раз уж у игры такая перспектива, конечно же, трёхмерная, - иначе и быть не могло. Поначалу увлекает необходимость выбирать правильное положение корабля для попадания во врагов, с чем могут быть проблемы с непривычки. Однако уходить "вглубь" экрана нельзя. Когда же этот процесс перестаёт требовать усидчивости, начинается рутина.
Как бы то ни было, 2261 - это оригинальная вещь. Так что если вы любите "шмапы", то в неё стоит хотя бы попробовать сыграть.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от третьего лица - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English