Любительский арканоид, обладающий удивительными особенностями. Плюс ещё раритет - программа найдена в архивной копии одного из многочисленных "личных" сайтов, что создавали программисты-любители, которые хотели поделиться со всеми своими разработками, в том числе и играми.
В течение девяти уровней игроку встретятся не только обычные или, скажем, "бронированные" блоки, но и невидимые (!), и даже ледяные, которые нужно разбивать, попадая в них несколько раз, а они при этом со временем снова замерзают. Минус в том, что игра очень коротка и потенциал не смогли реализовать: тот же лёд будет только на одном уровне из девяти.
Бонусов много. Из стандартного: изменение ширины платформы и скорости шара, утроение шара, магнитная платформа и т.д. А как насчёт бонуса, вернее, антибонуса, который на пять секунд делает все блоки на уровне невидимыми? Или "слабый шар" - если поймать такую гадость (красный прямоугольник с буквой "P"), блоки будут разрушаться через раз. Изредка выпадает возможность даже обзавестись огненной пушкой, из которой удобно расстреливать блоки.
Интересно то, что бонусы не только работают сами по себе, но и применяется их грамотное комбинирование. Дело в том, что тут не всё случайно. Так, "огненный шар", который испепеляет все блоки на своём пути, попадается лишь тогда, когда уже разрушено около 50% блоков на уровне; аналогично дело обстоит и с "магнитной платформой". Получается, что каждый этап состоит из двух стадий: в первой мы планомерно удаляем блок за блоком, а потом вооружаемся "по полной" и начинаем лихо ликвидировать остатки. Не менее интересен уровень, в котором авторы намеренно опустили нижние блоки совсем близко к платформе и сделали так, чтобы первое время на игрока в огромном количестве сыпались бонусы ускорения шара. И всё бы ничего, но они суммируются! Если поймать два, играть становится очень сложно, а с тремя проигрыш практически неминуем. Кстати, о проигрышах, - число жизней бесконечное, так что если упустите шар, то просто начнёте уровень заново, но никаких других рисков нет. Вероятно, это связано с тем, что перед нами лишь бета-версия.
Графика довольно проста, но для любительской игры всё-таки хороша. Например, здесь есть отдача платформы при падении на неё шарика, детально прорисованные эффекты огненных шаров и падения бонусов, а также скроллинг фонов.
Для всех поклонников арканоидов пройти мимо Alex & Alex Arkanoid - большое упущение.
В течение девяти уровней игроку встретятся не только обычные или, скажем, "бронированные" блоки, но и невидимые (!), и даже ледяные, которые нужно разбивать, попадая в них несколько раз, а они при этом со временем снова замерзают. Минус в том, что игра очень коротка и потенциал не смогли реализовать: тот же лёд будет только на одном уровне из девяти.
Бонусов много. Из стандартного: изменение ширины платформы и скорости шара, утроение шара, магнитная платформа и т.д. А как насчёт бонуса, вернее, антибонуса, который на пять секунд делает все блоки на уровне невидимыми? Или "слабый шар" - если поймать такую гадость (красный прямоугольник с буквой "P"), блоки будут разрушаться через раз. Изредка выпадает возможность даже обзавестись огненной пушкой, из которой удобно расстреливать блоки.
Интересно то, что бонусы не только работают сами по себе, но и применяется их грамотное комбинирование. Дело в том, что тут не всё случайно. Так, "огненный шар", который испепеляет все блоки на своём пути, попадается лишь тогда, когда уже разрушено около 50% блоков на уровне; аналогично дело обстоит и с "магнитной платформой". Получается, что каждый этап состоит из двух стадий: в первой мы планомерно удаляем блок за блоком, а потом вооружаемся "по полной" и начинаем лихо ликвидировать остатки. Не менее интересен уровень, в котором авторы намеренно опустили нижние блоки совсем близко к платформе и сделали так, чтобы первое время на игрока в огромном количестве сыпались бонусы ускорения шара. И всё бы ничего, но они суммируются! Если поймать два, играть становится очень сложно, а с тремя проигрыш практически неминуем. Кстати, о проигрышах, - число жизней бесконечное, так что если упустите шар, то просто начнёте уровень заново, но никаких других рисков нет. Вероятно, это связано с тем, что перед нами лишь бета-версия.
Графика довольно проста, но для любительской игры всё-таки хороша. Например, здесь есть отдача платформы при падении на неё шарика, детально прорисованные эффекты огненных шаров и падения бонусов, а также скроллинг фонов.
Для всех поклонников арканоидов пройти мимо Alex & Alex Arkanoid - большое упущение.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Украина - Язык:
English
Какую оценку ты считаешь уместной? Я не против подправить описание и снизить.
Не совсем понятно, почему такая оценка. Я бы посоветовал автору описания играть в действительно хорошие игры, чтобы понять нужный уровень этой самой "хорошести". Всё-таки 8/10 - это неоправданно высоко. И такая оценка будет справедлива лишь для человека, играющего исключительно в плохие вещи с низкой планкой качества... Или эта игра настолько хороша, что хочется в неё переигрывать? Верится с трудом.