Весьма простой и приятный по качеству своего исполнения захватывающий арканоид от арабского indie-разработчика с ником (а может быть, и с настоящим именем) Осама (أسامة) из солнечного Кувейта. У игры есть даже сюжет!
В 2087 году в Городе Мечты произошли странные события – в небе появилось несколько смайликов. Сначала люди испытывали радость от этого, не осознавая опасности, которая их подстерегала. Эти смайлики стали ежедневно множиться десятками, потом сотнями, потом тысячами, затем они начали нападать на жителей. Сможете ли вы помочь горожанам, противостоя этим объектам с помощью упругого шарика и управляемой металлической платформы?
Отличий от европейско-американской классики этого жанра достаточно много. Во-первых, тут нет падающих сверху бонусов и power-up’ов. Во-вторых, вместо прямоугольных блоков мы расстреливаем рожицы-смайлики разных цветов. Жёлтый смайлик – самый простой, вышибается с первого же попадания. Он стоит пять очков. Красная рожица – уже сложнее, её можно разбить только с двух попаданий, причём от первого она озорно показывает геймеру свой язык (!); стоит десять очков. И наконец, зелёный смайлик – самый сложный объект для разрушения, стоимость которого составляет пятнадцать очков. Уровней в игре много, на каждом из них свой уникальный порядок расстановки смайликов и их «цветовой палитры».
Геймплей поначалу вполне неторопливый, но постепенно захватывающий. Скорость шарика имеет свойство со временем увеличиваться. В явном виде элементов программной реализации «подкрутки» мяча при отскоках так и не удалось выявить. Зато если он отразится от закруглённых краёв площадочки, которой управляет геймер, то траектория его полёта может резко поменяться. Только это и спасает от крайне пологих и неудобных траекторий, которые в данной игре постепенно могут переходить в почти «горизонтальный полёт», что потом бывает сложно изменить. В других арканоидах закладывается всё же больше случайных факторов, которые чаще изменяют характер и направление отскоков мячика от объектов (и, соответственно, его траекторию). Из индикации в геймплее нам нужно отслеживать всего лишь два параметра: количество «жизней» (الكرات المتبقية) и набранные очки (النتيجة). Арабский тут применён в минимальном количестве, поэтому никакие «языковые барьеры» не помешают увлекательной игре…
Графика качественная, цвета мягкие. Разрешение экрана – 640х480. В каждом уровне играет одна и та же приятная весёлая музыка.
Отличная оценка, отличная игра от независимого разработчика с арабского Востока, достойная своего увековечивания на страничке нашего Сайта…
В 2087 году в Городе Мечты произошли странные события – в небе появилось несколько смайликов. Сначала люди испытывали радость от этого, не осознавая опасности, которая их подстерегала. Эти смайлики стали ежедневно множиться десятками, потом сотнями, потом тысячами, затем они начали нападать на жителей. Сможете ли вы помочь горожанам, противостоя этим объектам с помощью упругого шарика и управляемой металлической платформы?
Отличий от европейско-американской классики этого жанра достаточно много. Во-первых, тут нет падающих сверху бонусов и power-up’ов. Во-вторых, вместо прямоугольных блоков мы расстреливаем рожицы-смайлики разных цветов. Жёлтый смайлик – самый простой, вышибается с первого же попадания. Он стоит пять очков. Красная рожица – уже сложнее, её можно разбить только с двух попаданий, причём от первого она озорно показывает геймеру свой язык (!); стоит десять очков. И наконец, зелёный смайлик – самый сложный объект для разрушения, стоимость которого составляет пятнадцать очков. Уровней в игре много, на каждом из них свой уникальный порядок расстановки смайликов и их «цветовой палитры».
Геймплей поначалу вполне неторопливый, но постепенно захватывающий. Скорость шарика имеет свойство со временем увеличиваться. В явном виде элементов программной реализации «подкрутки» мяча при отскоках так и не удалось выявить. Зато если он отразится от закруглённых краёв площадочки, которой управляет геймер, то траектория его полёта может резко поменяться. Только это и спасает от крайне пологих и неудобных траекторий, которые в данной игре постепенно могут переходить в почти «горизонтальный полёт», что потом бывает сложно изменить. В других арканоидах закладывается всё же больше случайных факторов, которые чаще изменяют характер и направление отскоков мячика от объектов (и, соответственно, его траекторию). Из индикации в геймплее нам нужно отслеживать всего лишь два параметра: количество «жизней» (الكرات المتبقية) и набранные очки (النتيجة). Арабский тут применён в минимальном количестве, поэтому никакие «языковые барьеры» не помешают увлекательной игре…
Графика качественная, цвета мягкие. Разрешение экрана – 640х480. В каждом уровне играет одна и та же приятная весёлая музыка.
Отличная оценка, отличная игра от независимого разработчика с арабского Востока, достойная своего увековечивания на страничке нашего Сайта…
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Кувейт - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
العربية