Итак, настало время поговорить о четвёртой части додекалогии Houma Hunter Lime. «Сериал», если не вдаваться в глубокие подробности, повествует об относительно комедийных злоключениях троицы демонов (очаровательной Лайм, сильного Баса и крохотного молчаливого Пуги) в Японии. Нет, они не туристы и даже не ученики по обмену. Троица занимается поисками драгоценных волшебных камней, являющихся символом мира между людьми и демонами. Но всё пошло наперекосяк с самого начала. Сперва эти камни украл демон, несогласный с «политикой партии», с ним завязалась потасовка, в результате которой ценности рассыпались над мегаполисом. Их надо как-то вернуть. К счастью, три штучки уже найдены. Медлить в данном деле не стоит — волшебные камни очень хорошо вбирают в себя отрицательные человеческие чувства и, как следствие, преображаются в ёкаев (эдакую нечистую силу или, если совсем упрощать, монстриков), которые творят чёрт-те что. Во время поисков герои наведались, куда уж без этого, в школу, где и познакомились и скорешились с красноволосой девушкой Мидзуки. Или это так японцы изображают рыжий цвет? В любом случае ей герои не рассказали об истинной сути своей миссии, так что та вообразила, будто Бас и Лайм работают детективами. Впрочем, героям же проще. С предысторией данной части вроде бы закончили...
И вот одним погожим деньком Мидзуки заходит к героям в гости и предлагает сходить в одну кафешку. Бас не против — там наверняка работают симпатичные человеческие девчата в униформах, на которых можно вдоволь поглазеть. Но его надеждам не суждено было сбыться. В заведении героев встречает лишь ряженый хозяин, который рассказывает ужасное: в кафе творятся пугающие и непонятные вещи — кто-то незаметный трогает сотрудниц за… плечи! Все работницы от ужаса поразбежались. А без персонала всё грустно. Герои предлагают свою помощь в подработке (не за бесплатно, а за довольно конский прайс, ведь деньги в человеческом мире ой как нужны). Хозяин с грустью согласился. Во время довольно загруженной смены Лайм обнаруживает ёкая. Он принял вид осьминога. И хочет довольно малого — немного женского внимания. Товарищам гусарам предлагаем помолчать — ничего эдакого тут нет. Обычные двусмысленные фразочки, все дела. Ну а, как известно каждому игроку в эту серию, ёкай, если выполнить его последнее желание, исчезнет, и камень получится забрать (есть и альтернатива в виде начистки наглой морды, к слову). А вот как именно герои выйдут из столь странной ситуации, вы сможете узнать, сыграв в данное творение.
Практически всё из того, что мы рассказывали о предыдущих трёх частях, применимо и здесь. Juwel Bem Hanter Lime 4 – простейшая в своём исполнении визуальная новелла с адвенчурными элементами, где мы выбираем то или иное действие, как правило до тех пор, пока отклик на него не будет повторяться снова и снова, чтобы потом попробовать другой вариант. Какой-либо нелинейности опять-таки нет. Ожидаемо. Графика выполнена на всё том же приличном уровне, в этот раз авторы добавили анимаций даже больше обычного. Хорошо это или плохо, но музыка осталась той же самой. В плане управления и интерфейса изменений или нововведений нет. Сцен для взрослых не добавили. В очередной раз. А мы и не против. Если сравнивать с «третьей серией», то пошлятины определённо стало меньше. На этот раз авторы попытались апеллировать к той части аудитории, которая любит официанток и их униформу.
Стоит ли Juwel Bem Hanter Lime 4 того, чтобы в неё играть? Ну, если желаете пощупать одну из самых длинных визуальноновелльных серий 1990-х для РС-98 с элементами этти без особых сюжетных изысков, то вам сюда. Четвёртое приключение оказалось крайне коротким, хоть и симпатичным. Интересно, что же нам готовит пятая часть?
И вот одним погожим деньком Мидзуки заходит к героям в гости и предлагает сходить в одну кафешку. Бас не против — там наверняка работают симпатичные человеческие девчата в униформах, на которых можно вдоволь поглазеть. Но его надеждам не суждено было сбыться. В заведении героев встречает лишь ряженый хозяин, который рассказывает ужасное: в кафе творятся пугающие и непонятные вещи — кто-то незаметный трогает сотрудниц за… плечи! Все работницы от ужаса поразбежались. А без персонала всё грустно. Герои предлагают свою помощь в подработке (не за бесплатно, а за довольно конский прайс, ведь деньги в человеческом мире ой как нужны). Хозяин с грустью согласился. Во время довольно загруженной смены Лайм обнаруживает ёкая. Он принял вид осьминога. И хочет довольно малого — немного женского внимания. Товарищам гусарам предлагаем помолчать — ничего эдакого тут нет. Обычные двусмысленные фразочки, все дела. Ну а, как известно каждому игроку в эту серию, ёкай, если выполнить его последнее желание, исчезнет, и камень получится забрать (есть и альтернатива в виде начистки наглой морды, к слову). А вот как именно герои выйдут из столь странной ситуации, вы сможете узнать, сыграв в данное творение.
Практически всё из того, что мы рассказывали о предыдущих трёх частях, применимо и здесь. Juwel Bem Hanter Lime 4 – простейшая в своём исполнении визуальная новелла с адвенчурными элементами, где мы выбираем то или иное действие, как правило до тех пор, пока отклик на него не будет повторяться снова и снова, чтобы потом попробовать другой вариант. Какой-либо нелинейности опять-таки нет. Ожидаемо. Графика выполнена на всё том же приличном уровне, в этот раз авторы добавили анимаций даже больше обычного. Хорошо это или плохо, но музыка осталась той же самой. В плане управления и интерфейса изменений или нововведений нет. Сцен для взрослых не добавили. В очередной раз. А мы и не против. Если сравнивать с «третьей серией», то пошлятины определённо стало меньше. На этот раз авторы попытались апеллировать к той части аудитории, которая любит официанток и их униформу.
Стоит ли Juwel Bem Hanter Lime 4 того, чтобы в неё играть? Ну, если желаете пощупать одну из самых длинных визуальноновелльных серий 1990-х для РС-98 с элементами этти без особых сюжетных изысков, то вам сюда. Четвёртое приключение оказалось крайне коротким, хоть и симпатичным. Интересно, что же нам готовит пятая часть?
- Атмосфера:
Юмор - Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Современность - Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Мистика - Элемент жанра:
Визуальные новеллы - Язык:
日本語