Zoom in Space

Zoom in Space
Жанр: Arcade
Разработчик: Riverhill Software
Издатель: Riverhill Software
Год выхода: 1983
Платформа: PC-88
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 2.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Перед нами простейший рельсовый шутер, в котором псевдо3D-перспектива и дизайн кораблей явно созданы по образцу вышедшего годом ранее Buck Rogers: Planet of Zoom, известного также как Zoom 909.

Сюжет неизвестен, а игра представляет собой перемещение в ограниченном пространстве летательного аппарата, вооружённого сдвоенной пушкой, и стрельбу аж по трём видам врагов, атакующих поодиночке. У них не имеется оружия, зато есть крепкие корпуса, которыми они норовят таранить наш транспорт. Никакого финала не предвидится (во всяком случае, я так и не сумел дождаться), и похоже, что единственная цель — набрать как можно больше очков, сбив как можно больше кораблей, прежде чем будут потрачены все три попытки.

Графически игра выглядит вполне прилично, хотя используются шесть цветов из доступных восьми. Озвучка весьма примитивна, а музыкальное сопровождение отсутствует вовсе. В общем, рекомендую вместо этой игры обратить внимание на подобную с названием Mach 3.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Данная игра больше интересная с исторической точки зрения, так как является первой игрой Riverhill Software, которая более известна приключенческими играми, которые вышли позже.
Сама игра по игровому процессу похоже на Radar Scope, а графико-технически выглядит, на мой взгляд, средненько - лучше чем у многих игр того времени, но не самая передовая.
Играть в это - своего рода самоистязание. На расчерченной синими линиями (сходящимися в точке перспективы) плоскости игрок может управлять небольшим аппаратом-истребителем. С помощью клавиш на NumPad'e 4, 6, 8 и 2 аппарат передвигается влево, вправо, вперёд и назад соответственно. Музыки нет, есть только скудные попискивающие звуковые эффекты. Впрочем, на на неказистый звук можно, до определённой степени, не обращать внимания, учитывая платформу и год выхода. Это, похоже, самая первая модель в линейке РС-88, NEC РС-8801. И большими техническими возможностями этот компьютер не располагал. Но при этом сама игра ничем не может привлечь. С помощью пробела наш аппарат ведёт огонь по появляющимся на экране противникам. При этом нужно маневрировать, избегая идущих на таран врагов. Возможно, в год выхода игра могла скрасить досуг офисного работника в какой-то японской компании, убивающего время без надзора начальника. Но сейчас, в 2024 году, эта игра может лишь проиллюстрировать, насколько к концу 80-х годов японские игры стали богаче по графическому и звуковому оформлению.