Еще один патрон в обойме безумных гоночек. Никакой реалистичности, никакой логики – только драйв и разноцветные машинки. В данном случае в роли машинок неожиданно выступают танки, которые где-то раздобыли феерически мощные движки и теперь гоняются друг за другом по сильно пересеченной местности.
На выбор перед гонкой предлагается несколько машин, которые незначительно отличаются по характеристикам. Явных преимуществ ни у кого нет, всё зависит только от привычного стиля игры, а привычка эта формируется 3-4 заездами.
Так как танки – это машины боевые, местные чудо-шуши оснащены внушительным арсеналом, который призван задержать соперников на пути к финишу. Большая часть арсенала собирается на трассе в виде бонусов по традиционной аркадно-гоночной схеме. Кроме оружия встречаются всякие ускорения и прочие защитные щиты, которые помогают разнообразить нечестную игру необычных гонщиков.
Выглядит Tank Racer очень приятно, свеженько и простенько. На мой взгляд, то, что нужно от аркадных гонок на всяком транспорте. Музыкальное оформление и звук примерно на том же уровне: они есть, они не раздражают и не надоедают. А так – взрывы бухают, моторчики ревут, музыка звучит.
Мне встречались мнения, что Tank Racer – сложная игрушка. Честно говоря, я такого не заметил, хотя играл с мышкой, а не с джойстиком, с которым, скорее всего, удобнее. Правда, каюсь, в одиночную игру я играл не так уж и долго: всё-таки такие гоночки – это увлечение не надолго, а так, на вечер-другой, чисто поразвлечься.
Самый драйв наступает, когда где-то удается раздобыть товарища по оружию, схватить его, скрутить и усадить рядом. В двойной игре сразу становится намного веселее. По моему мнению, такого рода игры только для игры вдвоем и существуют. К необходимой конфигурации компьютера стоит добавить слабоалкогольные напитки и бутерброды.
На выбор перед гонкой предлагается несколько машин, которые незначительно отличаются по характеристикам. Явных преимуществ ни у кого нет, всё зависит только от привычного стиля игры, а привычка эта формируется 3-4 заездами.
Так как танки – это машины боевые, местные чудо-шуши оснащены внушительным арсеналом, который призван задержать соперников на пути к финишу. Большая часть арсенала собирается на трассе в виде бонусов по традиционной аркадно-гоночной схеме. Кроме оружия встречаются всякие ускорения и прочие защитные щиты, которые помогают разнообразить нечестную игру необычных гонщиков.
Выглядит Tank Racer очень приятно, свеженько и простенько. На мой взгляд, то, что нужно от аркадных гонок на всяком транспорте. Музыкальное оформление и звук примерно на том же уровне: они есть, они не раздражают и не надоедают. А так – взрывы бухают, моторчики ревут, музыка звучит.
Мне встречались мнения, что Tank Racer – сложная игрушка. Честно говоря, я такого не заметил, хотя играл с мышкой, а не с джойстиком, с которым, скорее всего, удобнее. Правда, каюсь, в одиночную игру я играл не так уж и долго: всё-таки такие гоночки – это увлечение не надолго, а так, на вечер-другой, чисто поразвлечься.
Самый драйв наступает, когда где-то удается раздобыть товарища по оружию, схватить его, скрутить и усадить рядом. В двойной игре сразу становится намного веселее. По моему мнению, такого рода игры только для игры вдвоем и существуют. К необходимой конфигурации компьютера стоит добавить слабоалкогольные напитки и бутерброды.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица
Вид от первого лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Техника:
Танки - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
English
Играл, разумеется, в русифицированную пиратскую версию, где нельзя сохраняться между кубками. Т.е., видимо, подразумевается, что нужно осилить все три в один присест. Так и не понял, фича ли оригинала это или нет. Если фича, то это нереально без отчаянных повторяющихся попыток. При этом потребуется стать полным ноулайфером.
Не сказал бы, что противники как таковые умные, они просто на процентов 5 быстрее игрока даже на одинаковых танках. Особенно неприятно, когда они бонус "НЛО" (выстрел тарелочкой, после чего прилетает большое НЛО и забирает танк, в который мы попали) используют на игроке. Тогда действительно игрок перемещается на последнее место. Это случается очень редко, в части случаев абсолютно никак не отображается, и крайне неприятно. Обычно если такое произошло в гонке, то можно начинать заново.
Также всегда считал нечестным то, что танки начинают не наравне а аки бегуны на олимпиаде. Только во втором случае это связано с разной кривизной дорожек, то тут абсолютно ни с чем, т.к. мы всегда на 8 месте, а враг на первом месте где-то стартует с 25-30% трассы. В итоге весь заезд - это превозмогание противников, которые мало того, что знают все срезы и умело используют бонусы, так и имеют преимущество со старта.
также за время игры так и не понял, на что влияют повреждения. Можно в любой момент пальнуть во врага, но кроме короткого замедления оного это ничего не даёт. Есть дикое предположение, что если стрелять себе в спину, повернув башню на 180 градусов относительно начального положения,то можно ускоряться, но это отгадывание пальцем в небо.