Эл Ансер-младший родился в 1962 году, дебютировал во "взрослых" автогонках в 1982 году и продолжает ездить до сих пор (правда, без особых успехов). За свою карьеру он дважды приходил первым в гонке Indianapolis 500 (1992 и 1994 гг.), дважды выигрывал чемпионаты CART Series (1990, 1994) и IROC (1986, 1988).
Это я к тому, чтобы было ясно, в честь кого названа сия игра. С первой частью названия вроде бы разобрались, ну а вторая не должна вызывать недоумённых взглядов и почесывания в затылке. И действительно, игра полностью оправдывает определение "Arcade Racing". Каковы основные отличия правильных автосимуляторов от аркадных покатушек? Во-первых, реалистичность поведения автомобиля; во-вторых, широкий выбор влияющих на это поведение настроек. И если первая часть в Al Unser Jr. Arcade Racing еще может удовлетворить непритязательного человека (хотя мне при всем старании ни разу не удалось сорвать болид в неконтролируемый занос), то вторая отсутствует как класс. Настроек просто нету - бери машину, дорогой, и катайся себе...
Кататься предлагается на 10 болидах, отличающихся только раскраской. Внешний вид и поведение у всех одинаковые. Полем же для проверки ваших водительских умений служат 15 треков разной конфигурации. Ездить по ним можно в трех режимах - чемпионат, тайм-триал и практика.
Графика, честно говоря, не впечатляет, несмотря на используемый режим 640х480х256. Задники еще более-менее неплохи, но вот машины оппонентов... К тому же, обзорность из кокпита никакая, и о наличии сбоку или сзади соперника можно узнать только после столкновения с ним или (более умеренный вариант) после того, как он совершит обгон. Зато озвучка не подкачала - рык двигателя, лязг при переключении передач, визг шин на поворотах и "бдыщ!" при ударе об стенку или рядом идущую машину добавляют ложку мёда в общую безрадостно-безвкусную кашу. Еще одна ложечка позитива - ощущение скорости. Местами действительно чувствуешь, что действие происходит на скоростях под 300 км/ч...
Но общего положения это всё равно не спасает.
Вердикт - далеко не лучший представитель гоночных симов.
Это я к тому, чтобы было ясно, в честь кого названа сия игра. С первой частью названия вроде бы разобрались, ну а вторая не должна вызывать недоумённых взглядов и почесывания в затылке. И действительно, игра полностью оправдывает определение "Arcade Racing". Каковы основные отличия правильных автосимуляторов от аркадных покатушек? Во-первых, реалистичность поведения автомобиля; во-вторых, широкий выбор влияющих на это поведение настроек. И если первая часть в Al Unser Jr. Arcade Racing еще может удовлетворить непритязательного человека (хотя мне при всем старании ни разу не удалось сорвать болид в неконтролируемый занос), то вторая отсутствует как класс. Настроек просто нету - бери машину, дорогой, и катайся себе...
Кататься предлагается на 10 болидах, отличающихся только раскраской. Внешний вид и поведение у всех одинаковые. Полем же для проверки ваших водительских умений служат 15 треков разной конфигурации. Ездить по ним можно в трех режимах - чемпионат, тайм-триал и практика.
Графика, честно говоря, не впечатляет, несмотря на используемый режим 640х480х256. Задники еще более-менее неплохи, но вот машины оппонентов... К тому же, обзорность из кокпита никакая, и о наличии сбоку или сзади соперника можно узнать только после столкновения с ним или (более умеренный вариант) после того, как он совершит обгон. Зато озвучка не подкачала - рык двигателя, лязг при переключении передач, визг шин на поворотах и "бдыщ!" при ударе об стенку или рядом идущую машину добавляют ложку мёда в общую безрадостно-безвкусную кашу. Еще одна ложечка позитива - ощущение скорости. Местами действительно чувствуешь, что действие происходит на скоростях под 300 км/ч...
Но общего положения это всё равно не спасает.
Вердикт - далеко не лучший представитель гоночных симов.