Письмо всегда должно найти своего получателя. Так произошло и на этот раз. В Лондон на имя Гриффина Мосса пришла необычная открытка с ёмким, но не менее интересным посланием. Письмо принадлежит перу Сабин Строхем с Сикмонских островов где-то на юге Тихого океана. Она восхищается дизайнерским талантом жителя Туманного Альбиона (Гриффин рисует открытки) и как бы вскользь особенно отмечает одну из его последних работ. Ту, что он ещё никому не показывал. Отвечая из чистого любопытства, Гриффин не знает, что эти несколько строк повлекут за собой переписку, которая, возможно, переменит всю его жизнь.
Два разных героя, хотя чем-то и похожих друг на друга (Сабин тоже рисует - почтовые марки для своего островного государства), разделены тысячами километров воды и суши. Два разных мира – гряда островов, затерянных где-то на просторах океана и мало затронутых белыми варварами, и один из крупнейших мегаполисов Европы, переполненный снующими повсюду людьми и газифицирующим атмосферу транспортом.
Единственным средством сообщения для них будет почта, где каждое письмо может вызвать чувства, которые они бы никогда не ощутили, находясь рядом. Не меньшее значение несут в себе и сами открытки, ведь это единственная вещь, окромя главного меню, что делает Ceremony of Innocence игрой.
Каждая открытка – это паззл, созданный усилиями художников и Macromedia Director на основе бумажных иллюстраций (Ceremony of Innocence имеет под собой плотную литературную основу в виде серии книг из цикла Griffin and Sabine: An Extraordinary Correspondence, написанных Ником Бентоком в начале 90-х. Получив много премий за свои произведения, автор недавно адаптировал их под театральную сцену). Каждый из них по-своему необычен и в то же время прост. Чтобы прочитать послание, необходимо перевернуть и вскрыть конверт, а для этого и нужно решать загадки - оттянуть нос у стража при помощи хищной рыбины, пробиться мышеуказателем из чьего-то желудка или рассыпать зерно на обложке, чтобы нарисованный попугай проклевал ее.
История повествуется с двух сторон: Гриффина и Сабин, голосами Пола МакГэнна и Изабеллы Росселинни соответственно. Каждое письмо будет нести в себе новую часть истории, переписка героев будет становиться всё более чувственной и затрагивать более глубокие и личные темы. Но к чему в конечном итоге смогут толкнуть дистанционные отношения?
Занятный «мультимедийный экспириенс», по сути дела - серия книг, адаптировавшаяся на компакт-диске, с некоторыми элементами интерактивности. Необычная и трогательная история одного-в-большом-городе (или планете?) и его музы из Южных Морей. Но короткая, собака.
Два разных героя, хотя чем-то и похожих друг на друга (Сабин тоже рисует - почтовые марки для своего островного государства), разделены тысячами километров воды и суши. Два разных мира – гряда островов, затерянных где-то на просторах океана и мало затронутых белыми варварами, и один из крупнейших мегаполисов Европы, переполненный снующими повсюду людьми и газифицирующим атмосферу транспортом.
Единственным средством сообщения для них будет почта, где каждое письмо может вызвать чувства, которые они бы никогда не ощутили, находясь рядом. Не меньшее значение несут в себе и сами открытки, ведь это единственная вещь, окромя главного меню, что делает Ceremony of Innocence игрой.
Каждая открытка – это паззл, созданный усилиями художников и Macromedia Director на основе бумажных иллюстраций (Ceremony of Innocence имеет под собой плотную литературную основу в виде серии книг из цикла Griffin and Sabine: An Extraordinary Correspondence, написанных Ником Бентоком в начале 90-х. Получив много премий за свои произведения, автор недавно адаптировал их под театральную сцену). Каждый из них по-своему необычен и в то же время прост. Чтобы прочитать послание, необходимо перевернуть и вскрыть конверт, а для этого и нужно решать загадки - оттянуть нос у стража при помощи хищной рыбины, пробиться мышеуказателем из чьего-то желудка или рассыпать зерно на обложке, чтобы нарисованный попугай проклевал ее.
История повествуется с двух сторон: Гриффина и Сабин, голосами Пола МакГэнна и Изабеллы Росселинни соответственно. Каждое письмо будет нести в себе новую часть истории, переписка героев будет становиться всё более чувственной и затрагивать более глубокие и личные темы. Но к чему в конечном итоге смогут толкнуть дистанционные отношения?
Занятный «мультимедийный экспириенс», по сути дела - серия книг, адаптировавшаяся на компакт-диске, с некоторыми элементами интерактивности. Необычная и трогательная история одного-в-большом-городе (или планете?) и его музы из Южных Морей. Но короткая, собака.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Но слишком уж однообразно всё вышло! Щёлкать по карточкам - надоедает. А карточек этих тут почти шесть десятков... Да ещё и картинки у некоторых - никак не для слабонервных. Слушать же диалоги в исполнении даже талантливых и профессиональных артистов - ну, такое себе удовольствие. Лучше, наверное, книгу прочесть или спектакль посмотреть.
Ну, это загадка куда проще некоторых открыточек
Ручных сохранений тут правда нет, но есть автоматические - при выходе. В файле saves.prf записано имя игрока и его текущий "уровень": при следующем запуске нужно не вводить имя (почему-то так у меня сохранение не загрузилось, хотя должно было бы), а выбрать его стрелочками! Вступитальный ролик пропустить нельзя, и после него мы оказываемся прямо на первом же уровне, - но можно сразу нажать "М" для вызова меню и пеерйти к своей последней открыточке.
На протяжении всего этого времени вам придется слушать переписку Сабины и Гриффина. Но чтобы вскрывать конверты с их письмами, вам придется разгадывать головоломки, которые весьма оригинально сделаны. Они не сложные, но в головоломке, где мужик лежит на лестнице, я немного затупил, а решение оказалось очень забавным. =)
Стилистика открыток мне понравилась не меньше, чем музыка, которая играет в игре. Видно что музыку разработчики подбирали тщательно.
Короче, пытался нащупать управление в игре, но к сожалению не нашел здесь сохранений, а они бы очень пригодились.
Единственное что нашел: цифры - громкость звука, M - войти в меню, где можно передвигаться по открыткам. Кстати, в игре было раз, что письмо не зачитывалось и дальнейшее продвижение стало невозможным - это меню очень выручило.