Легендарная полупорнографическая jRPG от будущих авторов не менее известных PowerDolls.
Отмотав два срока (в прошлых частях Dragon Knight) геройского действа в стране Strawberry Fields, герой игры по имени Десмонд отправляется искать приключений в других местах. И в первом же городке на дороге его подстерегают бандиты и снимают весь накопленный чудо-шмот. И одежду. ВСЮ. Непохоже на обычную jRPG, не так ли? А дальше будет хуже - когда абсолютно голого Десмонда будет осмеивать вся деревня, пока он будет искать обидчиков, и когда он голыми руками наваляет им всем по самое "не балуй". И с этого места начинаются его дальнейшие злоключения...
Вся прелесть игры - в несерьёзном к себе отношении, вплоть до нарушения правила "четвёртой стены", когда герои заговаривают напрямую с игроком, сидящим перед компьютером. Ну, и в крайне матерном содержании. По дороге высмеиваются все стандартные клише жанра, про мускулистых качков и соблазнительных монахинь, про прекрасных богинь и страшных злодеев (всенепременно оказывающихся чьими-нибудь друзьями детства). В общем, сплошной стеб.
С технологической стороны игра являет собой очередное японское чудо - стандартная для них 64-цветная палитра со словно выцветшими красками, зато снабжённая выбором между 2D- и псевдо-3D-режимом (через Mode7 - для тех, кто понимает), красивой AdLib музыкой и вообще. Боевой режим здесь походовый, со стандартным переходом в боевой движок из движка прогулочного -- в этой серии игры он оформлен на манер старых Final Fantasy.
В общем, парадоксальная вещь - jRPG, насмехающаяся над устоями jRPG, но при этом весьма качественная, как с точки зрения качества высмеивания, так и с точки зрения jRPG. Эротика и (местами жёсткое) порно выглядят тут лишь добавкой в и без того переполненной тарелке со сборной солянкой - но через край тарелки этой не вытекают. И это хорошо.
Отмотав два срока (в прошлых частях Dragon Knight) геройского действа в стране Strawberry Fields, герой игры по имени Десмонд отправляется искать приключений в других местах. И в первом же городке на дороге его подстерегают бандиты и снимают весь накопленный чудо-шмот. И одежду. ВСЮ. Непохоже на обычную jRPG, не так ли? А дальше будет хуже - когда абсолютно голого Десмонда будет осмеивать вся деревня, пока он будет искать обидчиков, и когда он голыми руками наваляет им всем по самое "не балуй". И с этого места начинаются его дальнейшие злоключения...
Вся прелесть игры - в несерьёзном к себе отношении, вплоть до нарушения правила "четвёртой стены", когда герои заговаривают напрямую с игроком, сидящим перед компьютером. Ну, и в крайне матерном содержании. По дороге высмеиваются все стандартные клише жанра, про мускулистых качков и соблазнительных монахинь, про прекрасных богинь и страшных злодеев (всенепременно оказывающихся чьими-нибудь друзьями детства). В общем, сплошной стеб.
С технологической стороны игра являет собой очередное японское чудо - стандартная для них 64-цветная палитра со словно выцветшими красками, зато снабжённая выбором между 2D- и псевдо-3D-режимом (через Mode7 - для тех, кто понимает), красивой AdLib музыкой и вообще. Боевой режим здесь походовый, со стандартным переходом в боевой движок из движка прогулочного -- в этой серии игры он оформлен на манер старых Final Fantasy.
В общем, парадоксальная вещь - jRPG, насмехающаяся над устоями jRPG, но при этом весьма качественная, как с точки зрения качества высмеивания, так и с точки зрения jRPG. Эротика и (местами жёсткое) порно выглядят тут лишь добавкой в и без того переполненной тарелке со сборной солянкой - но через край тарелки этой не вытекают. И это хорошо.
Первоисточник игровая серия Dragon Knight от компании
+Ближе к концу, одного из персонажей, которого вы встретите, зовут "Tetsuo". Он взят напрямую из анимационной классики "Akira".
+Knights of Xentar - это порт Dragon Knight 3, японской ролевой игры, третьей в серии (которая сейчас насчитывает 5 тайтлов).
"Японский дух" окончательно растерялся. Автоматические бои приелись, хотя система управления ими всё-таки положительное впечатление оставляет - распределение ударов и предпочтение защиты-атаки. В то же время, всё это напоминает, грубо говоря, "казуальщину".
Деньги девать некуда, читать нечего.
Но - не добродил даже до появления первого компаньона - возможно, со временем характер игры "парадоксальным образом" изменится?
"Эротика" носит характер каких-нибудь "Кентерберийских рассказов", но это вполне вписывается в общую атмосферу (к примеру, старичок, который, ругая молодёжь, говорит, что Тёмный Рыцарь остаётся воспитанным и даже останавливается время от времени поговорить и "помассажировать простату" ). С другой стороны, игра становится не столь японской, сколь британской.
Сложности особой не заметил, денег всегда хватает, вещи легко доступны.
В предшествующие части Dragon Knight не играл, потому какую-то часть событий, возможно, просто не улавливаю.