Первая и последняя на ПК полноценная РПГ по мотивам одноимённой книги профессора Толкиена.
Итак, над Средиземьем сгущаются тучи, Саруман Белый плетёт свои интриги, Гэндальф Серый проводит свои махинации вокруг Кольца Всевластья, а тем временем трое хоббитов покидают родной Шир ради почти бесцельного на первый взгляд путешествия на восток, в Ривенделл...
Пересказывать сюжет книги бесполезно, особенно потому что игра весьма вольготно к нему относится. Всё, что вам положено знать, вам в сжатой форме сообщает интро дискетной версии, а остальное - по дороге.
Начинается игра с момента выхода Фродо и Ко из родного дома и передаче ключей от него Лобелии Сэквилль-Бэггинс... И оканчивается примерно там же, где и книга - распадом Содружества Кольца. Тем не менее, не ожидайте, что книгу можно будет использовать как солюшен - она лишь даёт вам общие наставления. Вполне реальным вариантом является встреча с Назгулами лоб-в-лоб в непредусмотренных Профессором местах (и бесславная гибель - до встречи с Арагорном мы слишком слабы против них, а после неё они поодиночке уже не ходят), или же тщательное исследование всех закоулков вокруг Шира (а вот там могила древнего Короля, в которой можно поживиться неплохо... а вот тут можно получить побочный квестик, вон там спасти девочку от волков...) - хотя тут наличествуют реальные смена дня и ночи, сроки нас радикально не поджимают.
Этот налёт "вольной интерпретации" меняет облик сюжета, делая его пригодным для употребления внутрь не-Толкиенистами, а вот Толкиенисты примерно поровну делятся на тех, кто считает эти нововведения уместными и полезными, и тех кто считает возможность попытаться настучать кому угодно по сусалам дикой ересью.
В любом случае, это не самая плохая на свете игра, учитывая некоторую скудность исходного материала на предмет свободы действий и использование подхода "вот вам огромная карта и поручение пройти из точки А в точку Б любым путём, а дальше - делайте чо хочете". Любителям исходного материала и ценителям дозированной вольницы стоит посмотреть обязательно, остальные - строго по желанию.
Итак, над Средиземьем сгущаются тучи, Саруман Белый плетёт свои интриги, Гэндальф Серый проводит свои махинации вокруг Кольца Всевластья, а тем временем трое хоббитов покидают родной Шир ради почти бесцельного на первый взгляд путешествия на восток, в Ривенделл...
Пересказывать сюжет книги бесполезно, особенно потому что игра весьма вольготно к нему относится. Всё, что вам положено знать, вам в сжатой форме сообщает интро дискетной версии, а остальное - по дороге.
Начинается игра с момента выхода Фродо и Ко из родного дома и передаче ключей от него Лобелии Сэквилль-Бэггинс... И оканчивается примерно там же, где и книга - распадом Содружества Кольца. Тем не менее, не ожидайте, что книгу можно будет использовать как солюшен - она лишь даёт вам общие наставления. Вполне реальным вариантом является встреча с Назгулами лоб-в-лоб в непредусмотренных Профессором местах (и бесславная гибель - до встречи с Арагорном мы слишком слабы против них, а после неё они поодиночке уже не ходят), или же тщательное исследование всех закоулков вокруг Шира (а вот там могила древнего Короля, в которой можно поживиться неплохо... а вот тут можно получить побочный квестик, вон там спасти девочку от волков...) - хотя тут наличествуют реальные смена дня и ночи, сроки нас радикально не поджимают.
Этот налёт "вольной интерпретации" меняет облик сюжета, делая его пригодным для употребления внутрь не-Толкиенистами, а вот Толкиенисты примерно поровну делятся на тех, кто считает эти нововведения уместными и полезными, и тех кто считает возможность попытаться настучать кому угодно по сусалам дикой ересью.
В любом случае, это не самая плохая на свете игра, учитывая некоторую скудность исходного материала на предмет свободы действий и использование подхода "вот вам огромная карта и поручение пройти из точки А в точку Б любым путём, а дальше - делайте чо хочете". Любителям исходного материала и ценителям дозированной вольницы стоит посмотреть обязательно, остальные - строго по желанию.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Книги - Серия игр:
Средиземье - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
Innovation SSI-2001 - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
Что касается самой игры - то заканчивается она немного раньше чем сюжет первой книги - а именно примерно в Лотлориене, примерно там находилась крепость Чернокнижника (это тот же Саурон, до того как он переехал в Мордор), так вот в его бывшем жилище поселился какой-то лич или вроде того, его-то нам и надо в конце прикончить.
Игра выполнена на движке аналогичном шестой Ультиме - вид сверху, группа персонажей, пошаговый бой, довольно несущественный в принципе. Диалоги с персонажами происходят с помощью ключевых слов (ключевые слова выделяются в тексте, который они говорят).
В целом игра очень интересна и всем рекомендуется!