Насколько я помню, в прошлый раз мы остановились на том, что очаровательная шотландка, агент английской службы UNITY разбиралась с международной преступной группировкой H.A.R.M. Кейт Арчер, конечно же, вышла победительницей из этой схватки, но как выяснилось, победа в битве не означает выигрыша в войне. Выполняя рядовое задание в Японии, Кейт узнает, что H.A.R.M. замыслил очередное злобное деяние. На сей раз, мир будет захвачен не сразу, а после ядерной войны, которую и спровоцирует H.A.R.M., развязав войну между СССР и США.
NOLF2 нисколько не растеряла своего шарма и юмора, а даже наоборот – прибавила. Серьезнейший шутер от первого лица просто переполнен до краев различными шутками и подколами. После погони на детском трехколесном велосипеде по узким улочкам Калькутты за одним из злодеев, аналогичные действа из Call of Duty или Medal of Honor будут казаться как минимум… неинтересными. Шутер – самый разудалый жанр на ПК, а NOLF2 – один из самых разудалых шутеров.
Как и прежде, в NOLF2 имеются элементы stealth. Если от преследователей удастся оторваться – прячьтесь в ближайшем темном углу, и враг не заметит героиню до тех пор, пока не споткнется о Кейт. Трупы врагов можно перетаскивать в укромные места с целью дальнейшего их обыска: злодеи хранят в своих карманах амуницию, пластины для бронежилета, аптечки и мусор, который применить никак не удастся.
Враги в игре особо не поумнели: как были хитры и ловки, так и остались. Солдаты перебегают от укрытия к укрытию, периодически занимая позицию «упор-лежа», ниндзя скачут по крышам домов, уворачиваясь от пуль, ну, а… кое-кто проходит вовсе не там, где разработчики расположили дверь, а там, где ему удобно. Противники стреляют метко и в целом ведут себя довольно разумно – сплошное удовольствие отстреливать таких злодеев.
Надо сказать, что шпионский арсенал Кейт явно уменьшился. Из старых знакомых – только автоген. Все прочие устройства ушли в небытие – встречайте шифровальную пудреницу и гробокота. Оружия также стало заметно меньше: это не касается автоматов, которых в игре аж 3 штуки, но в остальном… Есть, правда, уйма различных гранат и спецпистолет с дротиками различного действия: усыпляющего врагов, отключающего камеры и помечающего дозорных маячками, после чего те начинают отображаться на нашем компасе. Особенно учитывая тот факт, что теперь мы не вольны выбирать спецсредства и оружие перед заданием.
Графика… То, что сотворил LithTech, сложно описать словами. Почти настоящие, живые люди почти по-настоящему двигаются и жестикулируют. Банальное открывание рта одновременно со словами, которые, якобы, из этого рта и произносятся – лишь верхушка айсберга. А ведь еще есть мимика – различные гримасы, которые строят персонажи, язык жестов, на котором завязаны несколько уровней в игре… А то, что делает арбалет с телами врагов… Нет, это не куклы а-ля Unreal 2, это настоящие, живые люди. Одним словом, красота. Яркие краски, красивая, стильная картинка (впечатление «детскости» улетучивается сразу же после убиения первого противника. Кровь есть, и не сказать, что ее мало). Но лучше всех, конечно, выглядит сама Кейт, которая периодически попадает в кадр во время роликов на движке игры.
Все это веселье будет происходить на протяжении 15 этапов – надо отметить, что игра стала значительно короче, что, впрочем, вовсе не пошло ей во вред. Главное – это вовремя закруглиться, и NOLF2 это удалось. Первая часть, в сравнении с сиквелом, была довольно нудна: лихие полеты без парашютов сменялись длительными рутинными прогулками на свежем воздухе. Да, игра была хороша, но NOLF2 стала гораздо динамичнее, игрок ураганом проносится по всем локациям и в конце с сожалением смотрит титры.
NOLF2 нисколько не растеряла своего шарма и юмора, а даже наоборот – прибавила. Серьезнейший шутер от первого лица просто переполнен до краев различными шутками и подколами. После погони на детском трехколесном велосипеде по узким улочкам Калькутты за одним из злодеев, аналогичные действа из Call of Duty или Medal of Honor будут казаться как минимум… неинтересными. Шутер – самый разудалый жанр на ПК, а NOLF2 – один из самых разудалых шутеров.
Как и прежде, в NOLF2 имеются элементы stealth. Если от преследователей удастся оторваться – прячьтесь в ближайшем темном углу, и враг не заметит героиню до тех пор, пока не споткнется о Кейт. Трупы врагов можно перетаскивать в укромные места с целью дальнейшего их обыска: злодеи хранят в своих карманах амуницию, пластины для бронежилета, аптечки и мусор, который применить никак не удастся.
Враги в игре особо не поумнели: как были хитры и ловки, так и остались. Солдаты перебегают от укрытия к укрытию, периодически занимая позицию «упор-лежа», ниндзя скачут по крышам домов, уворачиваясь от пуль, ну, а… кое-кто проходит вовсе не там, где разработчики расположили дверь, а там, где ему удобно. Противники стреляют метко и в целом ведут себя довольно разумно – сплошное удовольствие отстреливать таких злодеев.
Надо сказать, что шпионский арсенал Кейт явно уменьшился. Из старых знакомых – только автоген. Все прочие устройства ушли в небытие – встречайте шифровальную пудреницу и гробокота. Оружия также стало заметно меньше: это не касается автоматов, которых в игре аж 3 штуки, но в остальном… Есть, правда, уйма различных гранат и спецпистолет с дротиками различного действия: усыпляющего врагов, отключающего камеры и помечающего дозорных маячками, после чего те начинают отображаться на нашем компасе. Особенно учитывая тот факт, что теперь мы не вольны выбирать спецсредства и оружие перед заданием.
Графика… То, что сотворил LithTech, сложно описать словами. Почти настоящие, живые люди почти по-настоящему двигаются и жестикулируют. Банальное открывание рта одновременно со словами, которые, якобы, из этого рта и произносятся – лишь верхушка айсберга. А ведь еще есть мимика – различные гримасы, которые строят персонажи, язык жестов, на котором завязаны несколько уровней в игре… А то, что делает арбалет с телами врагов… Нет, это не куклы а-ля Unreal 2, это настоящие, живые люди. Одним словом, красота. Яркие краски, красивая, стильная картинка (впечатление «детскости» улетучивается сразу же после убиения первого противника. Кровь есть, и не сказать, что ее мало). Но лучше всех, конечно, выглядит сама Кейт, которая периодически попадает в кадр во время роликов на движке игры.
Все это веселье будет происходить на протяжении 15 этапов – надо отметить, что игра стала значительно короче, что, впрочем, вовсе не пошло ей во вред. Главное – это вовремя закруглиться, и NOLF2 это удалось. Первая часть, в сравнении с сиквелом, была довольно нудна: лихие полеты без парашютов сменялись длительными рутинными прогулками на свежем воздухе. Да, игра была хороша, но NOLF2 стала гораздо динамичнее, игрок ураганом проносится по всем локациям и в конце с сожалением смотрит титры.
- Атмосфера:
Клюква
Юмор - Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Игровой движок:
LithTech - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Шпионы
Альтернативная история - Технические детали:
EAX - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
Русский
English
В общем, 4 за персонажей и первые парочку миссий.