Зверсчайшей мощности jRPG (!) с элементами квеста (!!) на движке второй Кваки (!!!) от одного из соавторов самого первого Doom (!!!!). Пародийно-нуарно-детективно-во-времени-и-пространстве-путешествовательно-ориентированная.
Итак, как всегда, человечество, выйдя в космос, нашло следы исчезнувшей цивилизации. В данном случае - сеть взаимосвязанных пересылочных пунктов, через которые можно перемещаться по всей галактике быстро-быстро. Влетел в портал здесь, вылетел из портала уже далеко отсюда. Центральный хаб этих самых порталов столь велик, что внутри себя разместил целую планету - Анахронокс. На ней тут же обосновался центральный торговый мир, населённый уже не только людьми, но и кучей всяких инопланетян. Именно туда и попал частный детектив Сильвестр "Слай" Бутс, забулдыга и неудачник, в шкурке которого нам предстоит разместиться.
Дела у Слая идут отвратительно - он крупно задолжал мафии, и если не расплатится в ближайшее время, его медленно разберут на части и соберут снова, причём не факт, что в том же порядке. И он начинает суетиться. Прямо как по заказу, в местных шахтах, где проводятся археологические раскопки, происходит несколько кошмарных случаев нападений на добытчиков сокровищ - те, кто умудрился даже спастись и выжить после полученных ранений, остаются кошмарно изуродованы. А Слай по цепочке "моя приятельница ищет помощника..." - "меня нанял вот тот старик..." - "найди-ка мне шлем пятого размера..." ввязывается во всю эту археологическую авантюру...
Первое, что удивительным образом бьёт под дых, - графика. Да, это движок второй Кваки. Выглядит как миниум не хуже Unreal Engine. Да, липсинк, скелетная анимация и опупительной синематографичности скриптовые вставки. Да, ни единого пререндеренного ролика (удавись, Wheel of Time!), только скрипты.
Второе - интерфейс. Вы бежите, мышь работает мауслуком. Вы остановились, игра превращается в... point-and-click-квест! У вас появляется курсорчик, коим вы вольны взаимодействовать с окружающей средой. Беседы с героями проводятся как в каком-нибудь квесте от ЛукасАртс (или Фоллауте?!), причём зачастую плёвый разговор в начале игры может повлиять на ход событий ближе к середине или концу, - прикольно.
Третье... бои. Да, это jRPG. Боевая система слизана с Final Fantasy, но ничуть этого не смущается, а местами даже над этим стебётся. И это радует. При этом то тут, то там вам на глаза попадаются дичайшие пародии на известные брэнды, игры, персонажи и личности (начиная с пародий на практически всех сотрудников id Software и Apogee и заканчивая несколькими камео Dopefish; про несколько эпизодов, пародирующих вполне конкретные моменты "Звёздных Войн", я промолчу)... Всё это облачено в весьма жёсткий чёрный юмор, впрочем, способный заставить вас не только смеяться над вашим героем, но и местами сочувствовать ему. Но смеяться чаще ("И помни, сынок, стрелять им в динь-дилиньку очень даже МОЖНО!").
Плюс - уйма мини-игр (начиная с важных, вроде "подбери код замка", до убийц времени вроде игровых приставок), весьма консольный подход к секретам (чего стоит только сбор T.A.C.O. - Totally Arbitrary Collectible Objects), и так далее, далее, далее.
А ещё вас ждут отменная озвучка героев и крайне красочная музыка. Вот.
Вперёд, навстречу приключениям!
Итак, как всегда, человечество, выйдя в космос, нашло следы исчезнувшей цивилизации. В данном случае - сеть взаимосвязанных пересылочных пунктов, через которые можно перемещаться по всей галактике быстро-быстро. Влетел в портал здесь, вылетел из портала уже далеко отсюда. Центральный хаб этих самых порталов столь велик, что внутри себя разместил целую планету - Анахронокс. На ней тут же обосновался центральный торговый мир, населённый уже не только людьми, но и кучей всяких инопланетян. Именно туда и попал частный детектив Сильвестр "Слай" Бутс, забулдыга и неудачник, в шкурке которого нам предстоит разместиться.
Дела у Слая идут отвратительно - он крупно задолжал мафии, и если не расплатится в ближайшее время, его медленно разберут на части и соберут снова, причём не факт, что в том же порядке. И он начинает суетиться. Прямо как по заказу, в местных шахтах, где проводятся археологические раскопки, происходит несколько кошмарных случаев нападений на добытчиков сокровищ - те, кто умудрился даже спастись и выжить после полученных ранений, остаются кошмарно изуродованы. А Слай по цепочке "моя приятельница ищет помощника..." - "меня нанял вот тот старик..." - "найди-ка мне шлем пятого размера..." ввязывается во всю эту археологическую авантюру...
Первое, что удивительным образом бьёт под дых, - графика. Да, это движок второй Кваки. Выглядит как миниум не хуже Unreal Engine. Да, липсинк, скелетная анимация и опупительной синематографичности скриптовые вставки. Да, ни единого пререндеренного ролика (удавись, Wheel of Time!), только скрипты.
Второе - интерфейс. Вы бежите, мышь работает мауслуком. Вы остановились, игра превращается в... point-and-click-квест! У вас появляется курсорчик, коим вы вольны взаимодействовать с окружающей средой. Беседы с героями проводятся как в каком-нибудь квесте от ЛукасАртс (или Фоллауте?!), причём зачастую плёвый разговор в начале игры может повлиять на ход событий ближе к середине или концу, - прикольно.
Третье... бои. Да, это jRPG. Боевая система слизана с Final Fantasy, но ничуть этого не смущается, а местами даже над этим стебётся. И это радует. При этом то тут, то там вам на глаза попадаются дичайшие пародии на известные брэнды, игры, персонажи и личности (начиная с пародий на практически всех сотрудников id Software и Apogee и заканчивая несколькими камео Dopefish; про несколько эпизодов, пародирующих вполне конкретные моменты "Звёздных Войн", я промолчу)... Всё это облачено в весьма жёсткий чёрный юмор, впрочем, способный заставить вас не только смеяться над вашим героем, но и местами сочувствовать ему. Но смеяться чаще ("И помни, сынок, стрелять им в динь-дилиньку очень даже МОЖНО!").
Плюс - уйма мини-игр (начиная с важных, вроде "подбери код замка", до убийц времени вроде игровых приставок), весьма консольный подход к секретам (чего стоит только сбор T.A.C.O. - Totally Arbitrary Collectible Objects), и так далее, далее, далее.
А ещё вас ждут отменная озвучка героев и крайне красочная музыка. Вот.
Вперёд, навстречу приключениям!
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
id Tech 2 - Особенность геймплея:
Мини-игры
Партийная RPG - Перспектива:
Вид от третьего лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Киберпанк
Детектив
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
А3D
EAX - Элемент жанра:
Мультижанровая
Пошаговая - Язык:
English
мнения (ну и РПГ,конечно). При этом, РПГ, сама того не осознавая, стала скучнейшим квестом. Так бы и мучилась, если бы не отличная работа камеры и замечательные скриптовые сценки.Но в-основном все серо, уныло,скучно. Бегать,бегать, бегать.Спросить одного,спросить другого.Кликнуть на всех и добыть заказы. Никаких тонкостей,топорно и грубо.Сделал раз — сделай два. Три, четыре, пять,шесть.Смесь имела бы отличные шансы стать гремучей, если бы авторы не перемудрили с дозировкой. Когда девять десятых от общего времени игры вам приходится возиться с утомительными и однотипными квестовыми задачами, вы начинаете ощущать себя скорее менеджером службы по опросу общественного мнения, чем смелым искателем приключений."