Любопытный и малоизвестный action от первого лица. По сюжету игры землянам приходится объединиться с расой Керкопов против злобных Кракинов. Последние отправляют для захвата Земли свои войска, но с помощью керкоповских технологий землянам удаётся создать уникального солдата - киборга с человеческим разумом, последнюю надежду человечества. За него и предстоит играть.
Графически игра выглядит более чем здорово (имеется даже динамическое освещение от взрывов), игровой процесс занимателен, монстры сильные и умные, их много. То есть, казалось бы, просто "ещё один action", пусть и интересный. Но нет. Как вам то, что здесь имеется встроенная система распознавания речи, то есть голосовое управление?..
Всем любителям жанра - играть однозначно.
Графически игра выглядит более чем здорово (имеется даже динамическое освещение от взрывов), игровой процесс занимателен, монстры сильные и умные, их много. То есть, казалось бы, просто "ещё один action", пусть и интересный. Но нет. Как вам то, что здесь имеется встроенная система распознавания речи, то есть голосовое управление?..
Всем любителям жанра - играть однозначно.
- Главный герой:
Робот - Многопользовательская игра:
Модем - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
Русский
English
В таких движках уровень состоит исключительно из комнат, которые соединены между собой.
Положение игрока задаётся четырьмя "координатами": первые три - это обычные евклидовые координаты, а четвёртая - это указатель на комнату, в котрой игрок находится.
При переходе из комнаты в другую, расположенную на том же месте, никаких резких скачков с евклидовыми координатами игрока не происходит. Меняется только индекс комнаты.
Особенность портального движка такова, что можно ставить одну комнату поверх другой (с наложением), но при этом из двух комнат, расположенных в одном и том же месте, будет обрабатываться только та, которая находится в прямой зоне видимости игрока.
Похожие вещи были реализованы в ДюкНюке, но там ими не злоупотребляли.
Объединившись с "добрыми" керкопами люди таки наваляли "злобным" кракинам по самое не могу. Однако гигантский корабль кракинов, на котором и случилась эта некислая заварушка, был в последний момент поражения направлен к Земле, угрожая тотальным фейерверком. Разумеется, "добрые" керкопы помахали ручкой и выразили свои искренние сожаления, а люди остались один на один с неуправляемой металлической махиной, вяло, но уверенно приближающейся к Земле. В последний момент этого безумия некий учёный по фамилии Вейман наградил человечество надеждой, разработав любопытную технологию перемещения живой души на неживой субстрат. Потому-то мы и будем играть за кимека, аватара, боевого робота, начинённого душой солдата-инвалида этой самой войны, или же, если проще, проте(й)я. Миссия у нас одна - предотвратить финальное столкновение. Любой ценой.
А потом начинается игра, и начинается весьма нестандартно, как для FPS...
И вот ещё: монстры сильные, но глупые, и немного, кхм, странные. Но это уже дело вкуса.
Да и особенностей у игры намного больше, чем голосовое управление: начиная (уже классическим) WASD, полноценным Mouselook, 3D звуком, стрельбой из двух рук (и возможностью комбинирования оружия) и заканчивая этой б-жественной неевклидовой геометрией, о которой не писал только ленивый.
Сюда же можно отнести сносный сюжет, хорошую озвучку ("мех" тоже озвучен подобно H.E.V.), любопытную боевую систему и т.д. и т.п.
В общем, в том неблизком 1997-м году Maddox Games создала маленький шедевр, который существенно опередил своё время. Играть нельзя умереть! И не иначе.
Классная графика сочитается с технологиями и довольно интересной физикой.
Кстати, советую все-же запускать игру через Dos-box, так как, под W. игра, наоборот, подтормаживает, даже с выставленной совместимостью.