Представляем вашему вниманию Russian 6 Pak - сборник от российских разработчиков, состоящий из шести логических игр на разную тематику: Flying pictures, Crete, Lineman, Master of bombs, Fast ring и Shadows. Рассмотрим подробнее каждую.
Flying pictures. Нам предстоит играть за различных персонажей, которые перемещаются по вертикальной лестнице (или другим подобным конструкциям) и выбивают блоки с нарисованными на них картинками четырех видов. Если картинка на блоке, который находится в руках у нашего героя, не совпадает с выбиваемой картинкой, то мы теряем жизнь. Блоков в общей сложности 54 штуки, два из них заменены на "жизнь" и "смерть", но второй трогать крайне нежелательно по понятным причинам. Также жизнь можно потерять, если вдруг у нас исчерпывается запас энергии (но, как правило, уровень завершается гораздо быстрее). Для нашего удобства на верхней части экрана есть одна-две вспомогательные ступеньки, позволяющие выбивать блоки (или ряды блоков) вертикально.
Оформление игрового поля очень приятное (несмотря на отсутствие фонов) и представлено в девяти вариантах, однако самих уровней в игре бесконечное множество, при этом сложность (если это можно назвать сложностью) и скорость со временем не меняется.
Crete. Данная игра создана по мотивам греческого предания о Тесее и Минотавре. Зачем Тесей решил слоняться по лабиринту - непонятно, поскольку чудовище он убивать вовсе не собирается! Но раз поставлена цель - провести героя по коридорам лабиринта - будем её выполнять.
Вид в игре сверху. Лабиринт не простой - его стены составные и могут передвигаться, что нам на руку, - когда на экране появляется сам Минотавр (а это случается не сразу - первые несколько уровней можно назвать тренировочными), его нужно заманить в ловушку, ведь встреча с ним означает мгновенную смерть.
Временем мы не ограничены, но нам дается конкретное количество манипуляций со стенами лабиринта.
В игре есть два режима: static (герой будет стоять в начале лабиринта, пока мы не откроем ему весь путь) и dynamic (герой начинает перемещаться по коридорам, пока не попадет в тупик, однако положение стен на этом участке уже нельзя изменить).
Lineman. Знакомая всем игра про водопровод. Единственное отличие от оригинальной идеи - вода у нас по трубам течь не будет. Нам необходимо за ограниченное время (пока не заполнилось всё поле) собрать как можно большее количество замкнутых систем путем поворачивания кусков труб. Готовая система "сгорает", освобождая место для новых отрезков. На дальнейших уровнях скорость игры увеличивается, а на поле появляются "заблокированные" отрезки, менять положение которых невозможно.
Master of bombs. Очень увлекательная тетрисоподобная игра, в которой роль "кубиков" выполняют боеприпасы разного размера - от обычной гранаты до огромной глубоководной мины (в зависимости от степени сложности игры - всего их 4). Более того, если в классическом тетрисе нам необходимо собирать горизонтальные ряды, то в данной игре нашей целью является составление целых цепочек из боеприпасов, которые взрываются от попадания на них "детонатора". Радует и то, что звуки от взрыва различных бомб отличаются (взрыв гранат очень похож на фейерверк!).
Fast ring. Отличная "рукодельная" игра. Нашему взору предстает явно деревянная доска, разделенная на клетки, в которые втыкаются кнопки (да-да, обыкновенные канцелярские). Наша цель - протянуть ленту через как можно большее количество кнопок, замкнуть её, тем самым удалив кнопки с доски (причем соединять кнопки по диагонали нельзя). В процессе игры возможно собрать различные фигуры самых причудливых форм, вмещающие в себя большое количество кнопочек. Главное - следить за заполнением доски: если кнопок станет очень много, то мы проиграем.
Давно не стреляли? Завершающая сборник игра Shadows позволит нам это сделать!
Быть героем, спасающим планету от астероидов, - дело нелегкое: нужно быть готовым к подвигам в любой момент. Сегодня нам особенно "повезло" - мы будем крошить астероиды... в изрядно нетрезвом виде. Управлять оружием в таком состоянии несколько затруднительно - оно нас практически не слушается, прицел находится в постоянном движении, астероиды так и норовят ускользнуть за пределы поля зрения... Что за день?!
Графически сборник выглядит вполне приятно, хоть и не принято оценивать графику в данном жанре. Музыкальное сопровождение могло быть лучшим, но в процессе игры его вовсе перестаешь замечать.
В целом, игры не отличаются запредельной сложностью и вполне могут быть рекомендованы как взрослым для отдыха, так и детям, - ни о каком насилии здесь не идет речи, но зато развитие логики никому еще не мешало. Подобные сборники как нельзя кстати подходят для офисного времяпрепровождения.
Flying pictures. Нам предстоит играть за различных персонажей, которые перемещаются по вертикальной лестнице (или другим подобным конструкциям) и выбивают блоки с нарисованными на них картинками четырех видов. Если картинка на блоке, который находится в руках у нашего героя, не совпадает с выбиваемой картинкой, то мы теряем жизнь. Блоков в общей сложности 54 штуки, два из них заменены на "жизнь" и "смерть", но второй трогать крайне нежелательно по понятным причинам. Также жизнь можно потерять, если вдруг у нас исчерпывается запас энергии (но, как правило, уровень завершается гораздо быстрее). Для нашего удобства на верхней части экрана есть одна-две вспомогательные ступеньки, позволяющие выбивать блоки (или ряды блоков) вертикально.
Оформление игрового поля очень приятное (несмотря на отсутствие фонов) и представлено в девяти вариантах, однако самих уровней в игре бесконечное множество, при этом сложность (если это можно назвать сложностью) и скорость со временем не меняется.
Crete. Данная игра создана по мотивам греческого предания о Тесее и Минотавре. Зачем Тесей решил слоняться по лабиринту - непонятно, поскольку чудовище он убивать вовсе не собирается! Но раз поставлена цель - провести героя по коридорам лабиринта - будем её выполнять.
Вид в игре сверху. Лабиринт не простой - его стены составные и могут передвигаться, что нам на руку, - когда на экране появляется сам Минотавр (а это случается не сразу - первые несколько уровней можно назвать тренировочными), его нужно заманить в ловушку, ведь встреча с ним означает мгновенную смерть.
Временем мы не ограничены, но нам дается конкретное количество манипуляций со стенами лабиринта.
В игре есть два режима: static (герой будет стоять в начале лабиринта, пока мы не откроем ему весь путь) и dynamic (герой начинает перемещаться по коридорам, пока не попадет в тупик, однако положение стен на этом участке уже нельзя изменить).
Lineman. Знакомая всем игра про водопровод. Единственное отличие от оригинальной идеи - вода у нас по трубам течь не будет. Нам необходимо за ограниченное время (пока не заполнилось всё поле) собрать как можно большее количество замкнутых систем путем поворачивания кусков труб. Готовая система "сгорает", освобождая место для новых отрезков. На дальнейших уровнях скорость игры увеличивается, а на поле появляются "заблокированные" отрезки, менять положение которых невозможно.
Master of bombs. Очень увлекательная тетрисоподобная игра, в которой роль "кубиков" выполняют боеприпасы разного размера - от обычной гранаты до огромной глубоководной мины (в зависимости от степени сложности игры - всего их 4). Более того, если в классическом тетрисе нам необходимо собирать горизонтальные ряды, то в данной игре нашей целью является составление целых цепочек из боеприпасов, которые взрываются от попадания на них "детонатора". Радует и то, что звуки от взрыва различных бомб отличаются (взрыв гранат очень похож на фейерверк!).
Fast ring. Отличная "рукодельная" игра. Нашему взору предстает явно деревянная доска, разделенная на клетки, в которые втыкаются кнопки (да-да, обыкновенные канцелярские). Наша цель - протянуть ленту через как можно большее количество кнопок, замкнуть её, тем самым удалив кнопки с доски (причем соединять кнопки по диагонали нельзя). В процессе игры возможно собрать различные фигуры самых причудливых форм, вмещающие в себя большое количество кнопочек. Главное - следить за заполнением доски: если кнопок станет очень много, то мы проиграем.
Давно не стреляли? Завершающая сборник игра Shadows позволит нам это сделать!
Быть героем, спасающим планету от астероидов, - дело нелегкое: нужно быть готовым к подвигам в любой момент. Сегодня нам особенно "повезло" - мы будем крошить астероиды... в изрядно нетрезвом виде. Управлять оружием в таком состоянии несколько затруднительно - оно нас практически не слушается, прицел находится в постоянном движении, астероиды так и норовят ускользнуть за пределы поля зрения... Что за день?!
Графически сборник выглядит вполне приятно, хоть и не принято оценивать графику в данном жанре. Музыкальное сопровождение могло быть лучшим, но в процессе игры его вовсе перестаешь замечать.
В целом, игры не отличаются запредельной сложностью и вполне могут быть рекомендованы как взрослым для отдыха, так и детям, - ни о каком насилии здесь не идет речи, но зато развитие логики никому еще не мешало. Подобные сборники как нельзя кстати подходят для офисного времяпрепровождения.
- Особенность геймплея:
Сборник игр - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Трубопроводные головоломки - Язык:
English
Есть мнение что Mir-Dialogue это Nival, Сергей Орловский также упоминается в игре.
А вот игру Crete зря обидели. Она хороша. Там мы ходим за греческого солдата и загоняем в ловушку минотавра. Помоему не такая плохая игра.
Очень, очень неплохой сборник. Русский. Играть всем!