Игра фэнтезийная - орки, люди, эльфы. Суть игры, как и любой стратегии, в захвате территории. В частности - городов. Их необходимо осаждать. Причём если осаждающая армия небольшая, то город обычно только отмахивается выплатой дани. Если его конкретно осадили - то он согласится перейти на сторону играющего (что, впрочем, не мешает ему ударить в спину - перейти обратно на сторону врага в случае отсутствия армии поблизости), или его можно сравнять с землёй - выбивается очень много денег (город фактически разграбляется), однако взять под свою опеку его будет уже нельзя.
В каждом городе можно: покупать зерно (еду), брать налоги, набирать в армию, строить каменные стены (укрепляться), увеличивать территорию, отстраиваться и т.д. Причём если одни действия повышают уровень жизни и самочувствие граждан (покупка продовольствия, постройка каменной стены для защиты города, увеличение площади и т.д.), то другие действия - наоборот, настраивают жителей против играющего (непомерные налоги (их можно брать несколько раз подряд, пока деньги в городе не кончатся), постоянный набор в армию, отсутствие провианта и т.д.).
С армией дела обстоят тоже непросто: набранное в голодающем и задушенном постоянными поборами городе войско скорее сбежит с поля сражения (даже при подавляющем превосходстве над противником), чем победит, - не спасёт даже высокая оплата с самым дорогим снаряжением.
Баталии тоже ведутся весьма занятно: сначала армия игрока долго топчется на месте с армией компьютера - если противник не убежал, а решил принять бой, то игра переходит в режим битвы, где игрок уже непосредственно управляет своей армией и отдаёт команды: можно перестраиваться, проводить "артподготовку" лучниками (при наличии лучников) и, конечно, биться.
Конечно, кому-нибудь игра может показаться примитивной, однако фанатам стратегий посмотреть её всё же стоит.
В каждом городе можно: покупать зерно (еду), брать налоги, набирать в армию, строить каменные стены (укрепляться), увеличивать территорию, отстраиваться и т.д. Причём если одни действия повышают уровень жизни и самочувствие граждан (покупка продовольствия, постройка каменной стены для защиты города, увеличение площади и т.д.), то другие действия - наоборот, настраивают жителей против играющего (непомерные налоги (их можно брать несколько раз подряд, пока деньги в городе не кончатся), постоянный набор в армию, отсутствие провианта и т.д.).
С армией дела обстоят тоже непросто: набранное в голодающем и задушенном постоянными поборами городе войско скорее сбежит с поля сражения (даже при подавляющем превосходстве над противником), чем победит, - не спасёт даже высокая оплата с самым дорогим снаряжением.
Баталии тоже ведутся весьма занятно: сначала армия игрока долго топчется на месте с армией компьютера - если противник не убежал, а решил принять бой, то игра переходит в режим битвы, где игрок уже непосредственно управляет своей армией и отдаёт команды: можно перестраиваться, проводить "артподготовку" лучниками (при наличии лучников) и, конечно, биться.
Конечно, кому-нибудь игра может показаться примитивной, однако фанатам стратегий посмотреть её всё же стоит.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Deutsch
Français
English