Экономическая стратегия, посвящённая организации транспортного движения в современном городе.
Я, честно говоря, так и не смог понять (как обычно, впрочем), в роли кого именно мы выступаем в этой игре – мэрии города, некоего мини-монополиста, владеющего абсолютными правами на все транспортные дела, или кого-то ещё. Но это не очень и важно.
Суть игры: нам надо добиться, чтобы люди, живущие в городе, вовремя добирались на удобном транспорте туда, куда им надо, чтобы сам этот транспорт работал, чтобы было на что жить тем, кто его водит и обслуживает, чтобы люди хотели им пользоваться (т.е. надо проводить рекламные кампании), а главное – чтобы было на что жить нам самим, поэтому цены на билеты должны быть устраивающими обе стороны.
Маршруты транспорта в городе прокладываем мы сами, но вот здания строить не можем – они уже есть. Поэтому придётся думать…
Видов транспорта всего пять – автобусы, трамваи, наземная железная дорога, подвесная электродорога и монорельс. Естественно, для рельсовых видов транспорта надо сначала построить рельсы. Производить транспортные средства мы не можем, можем только покупать. Выбора моделей фирм-производителей нет (тогда как собственно виды ЕСТЬ, и много), но здесь это и не нужно – нужно выбирать между видами как таковыми, ибо наши механические друзья здесь – почти живые организмы с характеристиками (!!!), как-то: скорость, стоимость, плата за обслуживание, привлекательность, вместимость и так далее.
В отличие от транспорта, для которого никаких упрощений нет, «виды» наших пассажиров ограничены цифрой 3: есть рабочие, домохозяйки и школьники. Но даже этого хватит с головой, поверьте. Потому что добиться цели – создания оптимальной системы маршрутов в городе – можно только тогда, когда все они и знают о вашей компании, и имеют возможность добраться туда, куда им нужно. А добиться этого совсем-совсем непросто…
Графически лично у меня игра не вызвала никаких нареканий: вполне милая слегка мультяшная графика, характерная для экономических симуляторов тех времён. Звук тоже не подкачал – атмосфера большого города-муравейнка ощущается явственно.
Вердикт – обязательно стоит посмотреть всем любителям Giant’ов и Tycoon’ов.
Я, честно говоря, так и не смог понять (как обычно, впрочем), в роли кого именно мы выступаем в этой игре – мэрии города, некоего мини-монополиста, владеющего абсолютными правами на все транспортные дела, или кого-то ещё. Но это не очень и важно.
Суть игры: нам надо добиться, чтобы люди, живущие в городе, вовремя добирались на удобном транспорте туда, куда им надо, чтобы сам этот транспорт работал, чтобы было на что жить тем, кто его водит и обслуживает, чтобы люди хотели им пользоваться (т.е. надо проводить рекламные кампании), а главное – чтобы было на что жить нам самим, поэтому цены на билеты должны быть устраивающими обе стороны.
Маршруты транспорта в городе прокладываем мы сами, но вот здания строить не можем – они уже есть. Поэтому придётся думать…
Видов транспорта всего пять – автобусы, трамваи, наземная железная дорога, подвесная электродорога и монорельс. Естественно, для рельсовых видов транспорта надо сначала построить рельсы. Производить транспортные средства мы не можем, можем только покупать. Выбора моделей фирм-производителей нет (тогда как собственно виды ЕСТЬ, и много), но здесь это и не нужно – нужно выбирать между видами как таковыми, ибо наши механические друзья здесь – почти живые организмы с характеристиками (!!!), как-то: скорость, стоимость, плата за обслуживание, привлекательность, вместимость и так далее.
В отличие от транспорта, для которого никаких упрощений нет, «виды» наших пассажиров ограничены цифрой 3: есть рабочие, домохозяйки и школьники. Но даже этого хватит с головой, поверьте. Потому что добиться цели – создания оптимальной системы маршрутов в городе – можно только тогда, когда все они и знают о вашей компании, и имеют возможность добраться туда, куда им нужно. А добиться этого совсем-совсем непросто…
Графически лично у меня игра не вызвала никаких нареканий: вполне милая слегка мультяшная графика, характерная для экономических симуляторов тех времён. Звук тоже не подкачал – атмосфера большого города-муравейнка ощущается явственно.
Вердикт – обязательно стоит посмотреть всем любителям Giant’ов и Tycoon’ов.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Австрия - Тематика:
Железные дороги - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
Не знает ли кто-нибудь случайно, является ли выложенный на сайте патч 1.4 тем самым, делающим из базовой версии "золотую"?
В отличие от Transport Tycoon, здесь пассажирам важно, куда именно ехать. Нельзя просто соединить маршрутом два жилых района, никто просто не поедет от одного жилья к другому. А вот если соединить маршрутом спальный район с офисами, парком и школой, да грамотно выставить тарифы за транспортные зоны - вам ещё автобусов хватать не будет!
Качество остановок опять же: от долгого ожидания пассажиры мёрзнут и злятся, а это сказывается на имидже компании. Где трамваи ходят раз в минуту - ещё можно шлёпнуть простую скамейку с табличкой, но если речь о более длительном ожидании - имеет смысл задуматься о крытых и даже обогреваемых остановках.
В целом, наладка автобусных маршрутов с учётом правил движения и пролегания дорог (мостить новые дороги не в нашей компетенции), а так же прокладка трамвайных путей - занятие крайне увлекательное. А всякие городские железные дороги и монорельсы, при всей их красоте, кажутся не достаточно эффективными. Они крайне дорогие, занимают много места, требуют перепланировки города... и если с первыми пунктами смириться можно, то перепланировка любой из замечательных карт городов выглядит как преступление.