Super BoulderDash

Super Boulder Dash
Super BoulderDash
Жанр: Arcade
Разработчик: First Star Software, Jim Nangano, Paul Hodara
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1986
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.25 из 10
  • 1
  • 4
  • 16
Очень старая аркада про собирателя алмазов Рокфорда, который эти алмазы собирает в пещерах, наполненных ловушками и чудовищами.

Сложность высочайшая - с одной стороны, надо успеть убежать от чудовищ, с другой - избежать ловушек, а ведь надо ещё не забыть и о цели прихода - алмазах, хотя бы потому, что без собирания определённого их количества на следующий уровень не перейти, ну и на закуску - время прохождения уровня ограничено, каждый следующий - гораздо сложнее предыдущего.

"Хардкор" в чистом виде, ещё один пример игры, в которой напрочь забываешь про графику (да, это 1986 год со всеми вытекающими). Любителям преодолевать невозможное рекомендуется.

P.S.: Включает две игры - Boulder Dash и Boulder Dash 2.
Автор обзора: kreol
Bluppo, Boulder Dash Construction Kit, Boulder Rash Original, Boulderoid, Emerald Hunt, Felix, Legend of Myra, Rockford: The Arcade Game, Supaplex, Trugg
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
k4l
вы почитайте обзоры и ревью на Boulder Dash и Super Boulder Dash опубликованные после выхода игр
Я читал.

k4l
Или вам не понравилось
Я думаю, вы прекрасно меня поняли.

Во избежание возможного непонимания (в том числе с вашей стороны): у меня играть в данную игру вполне получалось и получается (хотя это тоже "никак не проверить"), но я считаю её сложной (а своё мнение по данному вопросу - объективным).
Сожалею, не хотел никого обидеть ни автора обзора ни девушек ни игру. Про сложность игры и "заявления которые никак не проверить" а вы почитайте обзоры и ревью на Boulder Dash и Super Boulder Dash опубликованные после выхода игр (не современные "из интернетов" а из игровой прессы тех лет) и найдите там хоть слово про дикую сложность. Или вы не верите в то что у меня были знакомые играющие девушки? :)
Или вам не понравилось что я написал про девушек? Имхо ничего страшного в этом нет так как и сейчас и в те времена чуток меньше девушек играли в игры в целом и чаще они играли в "простые" игры. Прежде чем обвинять меня в шовинизме или упаси бог в маскулинности опять же посмотрите как сами издатели до сих пор описывают ЦА "сложных" игр. При этом никто не отрицает что есть девушки прекрасно играющие в игры любых жанров в том числе считающихся "мужскими". Во времена кудваки и первого КС у нас в клубе была девушка Люба которая могла порвать практически любого парня, да и в старкрафт она играла очень неплохо. При этом дома она предпочитала другие игры (ничего пошлого просто был в гостях и видел что из игр на компе стоит) - а всё любовь к парню ради которого она и ходила в комп клуб за компанию. Супаплекс тоже мне именно девушка когда-то принесла и показала. Я в те годы тяготел к квестам, стратегиям и аркадам.
k4l
А графика... графика для 86 была вполне на уровне.
Естественно, - и мне, например, она нравилась тогда и нравится сейчас. Но на всякий случай предупредить читателей (у которых могут быть разные вкусы) об этом стоит.

k4l
Не всё так сложно если успеваешь продумывать траекторию перемещений то и чудовища и ловушки и сбор алмазов и о боже ограничение времени - вещи которые в те годы были нормой для подобных игр а в полноценных аркадах (без элементов логики) были в разы жёстче.
Разумеется, это далеко не самая сложная игра, но всё-таки отнюдь не простая.

k4l
Как-то сложилось что сначала эту игру а потом уже супаплекс я рекомендовал знакомым девушкам когда они только начинали осваиваться в играх и они вполне справлялись.
Таких "пассажей" стоит избегать, тем более что соответствующие заявления никак не проверить.
Про сложность игры о которой написано в обзоре - не замечал в юности такого. Так слегка аркадная но больше логическая игра. Не всё так сложно если успеваешь продумывать траекторию перемещений то и чудовища и ловушки и сбор алмазов и о боже ограничение времени - вещи которые в те годы были нормой для подобных игр а в полноценных аркадах (без элементов логики) были в разы жёстче. А графика... графика для 86 была вполне на уровне.
Как-то сложилось что сначала эту игру а потом уже супаплекс я рекомендовал знакомым девушкам когда они только начинали осваиваться в играх и они вполне справлялись.