Малоизвестный бессюжетный гибрид аркады и паззла, немного напоминающий Boulder Dash (хотя и не копирующий его игровой процесс, конечно). Играть предстоит за странного кролика по имени Слимми (признаться, больше он похож на крысу), который по какой-то причине попал в ужасные пещеры, населённые множеством монстров.
Суть игрового процесса – это как раз блуждание по лабиринтам этих пещер с видом сбоку, избегание многочисленных монстров и ловушек и собирание бонусов в виде драгоценных камней и ключей разного цвета, необходимых для продвижения по уровням (не дай Бог применить ключ одного цвета на замке другого цвета…). Хотя этим игровой процесс не ограничивается – так, у кролика есть бомбы для расчистки проходов (которые надо тратить с умом), есть камни, которые надо кидать (как раз наследие Boulder Dash), есть телепорты, с помощью которых можно переместиться в недоступные по-другому части уровня, есть просто различные бонусы, среди которых морковь и капуста в больших количествах, которые можно съедать…
Сама по себе игра, во-первых, довольно однообразная (как ни печально), во-вторых – нередко весьма сложная (что хорошо) и весьма динамичная (ибо кролик у нас способен перемещаться с огромной скоростью и вопреки законам физики). Главная проблема здесь в том, что уровни, несмотря на их часто очень маленькие размеры, весьма запутанные, и есть формально множество путей, но к гибели не приведёт только один, а найти его – очень трудно.
Графически игра выглядит довольно прилично, хотя фоны уровней, как уже было сказано, довольно однообразные (и при этом – весьма мрачные, часто встречаются изображения скелетов больших животных в пустыне) и не слишком детализированные, но играть это не мешает. А вот музыка тут просто удивительная, хотя, быть может, и не очень подходит именно для данной игры. В общем и целом – довольно занимательная вещь, но по-настоящему примечательная разве что своей сложностью, и интересна, соответственно, будет, наверное, только ценителям сложных паззловых аркад.
Суть игрового процесса – это как раз блуждание по лабиринтам этих пещер с видом сбоку, избегание многочисленных монстров и ловушек и собирание бонусов в виде драгоценных камней и ключей разного цвета, необходимых для продвижения по уровням (не дай Бог применить ключ одного цвета на замке другого цвета…). Хотя этим игровой процесс не ограничивается – так, у кролика есть бомбы для расчистки проходов (которые надо тратить с умом), есть камни, которые надо кидать (как раз наследие Boulder Dash), есть телепорты, с помощью которых можно переместиться в недоступные по-другому части уровня, есть просто различные бонусы, среди которых морковь и капуста в больших количествах, которые можно съедать…
Сама по себе игра, во-первых, довольно однообразная (как ни печально), во-вторых – нередко весьма сложная (что хорошо) и весьма динамичная (ибо кролик у нас способен перемещаться с огромной скоростью и вопреки законам физики). Главная проблема здесь в том, что уровни, несмотря на их часто очень маленькие размеры, весьма запутанные, и есть формально множество путей, но к гибели не приведёт только один, а найти его – очень трудно.
Графически игра выглядит довольно прилично, хотя фоны уровней, как уже было сказано, довольно однообразные (и при этом – весьма мрачные, часто встречаются изображения скелетов больших животных в пустыне) и не слишком детализированные, но играть это не мешает. А вот музыка тут просто удивительная, хотя, быть может, и не очень подходит именно для данной игры. В общем и целом – довольно занимательная вещь, но по-настоящему примечательная разве что своей сложностью, и интересна, соответственно, будет, наверное, только ценителям сложных паззловых аркад.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Boulder Dash
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Язык:
English