Развитие идей Sim Tower. Вы начинаете игру с клочком земли и несколькими миллионами позеленевших американских президентов на банковском счету. Вашей целью является построить первоклассный небоскреб, который бы затмил своим величием все остальные строения одного из трех городов – Токио, Вэйкики или же туристического центра Кегонских Водопадов (Kegon Falls). Вы должны выработать индивидуальный подход к каждому из трех городов: в токийском небоскребе важно большое количество офисных помещений, а в случае с гавайским отелем не обойтись без шикарных гостиничных номеров и продовольственных центров.
Чтобы начать получать прибыли, вы должны всячески ублажать своих постояльцев. Стройте больше магазинов, и не забывайте - ничто не раздражает людей больше, чем долгое ожидание лифта. Так что вам придется провести немало времени, продумывая расположение лифтов, лестниц и эскалаторов. Но для людей, игравших в Sim Tower, это не будет в диковинку. Да и вообще, лично мне не понятно, на что рассчитывали люди, выпускавшие не претерпевшее каких либо значительных изменений продолжение не слишком удачной игры?
Чтобы начать получать прибыли, вы должны всячески ублажать своих постояльцев. Стройте больше магазинов, и не забывайте - ничто не раздражает людей больше, чем долгое ожидание лифта. Так что вам придется провести немало времени, продумывая расположение лифтов, лестниц и эскалаторов. Но для людей, игравших в Sim Tower, это не будет в диковинку. Да и вообще, лично мне не понятно, на что рассчитывали люди, выпускавшие не претерпевшее каких либо значительных изменений продолжение не слишком удачной игры?
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
日本語
English
Однако нет никакой справки(даже в первой части SimTower она была), нету никаких внутриигровых подсказок. Все постройки, кроме офисов и жилья по непонятным причинам убыточны. Маленький двухместный номер на 2 человека может приносить $6.000, тогда как огромный молл на сотню человек с трудом собирает $2.500. При этом если разобраться в игре - всё проходится одной монотонной стратегией, так что геймплей страдает. Отсутствует баланс построек. Множество настроек избыточны - например 4 типа товара, продаваемых в магазине. Вобщем могла получиться очень хорошая игра, а получилась одноразовая пустышка