Занимаемся строительством небоскреба. Больше всего возни даже не с балансом между офисными и жилищными помещениями, а с лифтами, без которых в небоскребе, конечно, не обойтись.
- Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
В реальном времени
Менеджер - Язык:
English
На первый взгляд - это медитативная, неспешная и созерцательная вещь. Но если, особенно в первые разы, стремиться к "звездам" - то это требующая внимания игра, не раз и не два заставляющая начинать все сначала, даже когда имеешь уже 3-4 звезды, изза неверных решений в самом начале строительства башни.
В процессе прохождения появились некоторые наблюдения, не факт что все на 100% верные, но которыми хотелось бы поделиться:
- Condo приносит деньги только один раз, потом становится лишь обузой. Но может иметь смысл их строить в поздней стадии игры, как способ набрать население.
- Лестницы работают только +/- 3 этажа от lobby, эскалаторы - +/- 5 этажей от lobby, в т.ч. и под землю.
- Люди не могут построить свой путь более чем через одну пересадку. Тоесть, к примеру маршрут экспресс-лифт + лифт работает, а если в маршруте есть ещё один лифт или леcтница - то нет.
- Все пересадки с одного лифта на другой или на лестницу возможны только через lobby.
- В ОДНОЙ ЛИФТОВОЙ ШАХТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 8 КАБИН! (впрочем, об этом написано в мануале к игре)
- Настройки режимов работы лифтов практически бесполезны - практический смысл имеет только равномерная расстановка кабин по этажам.
- Одна прачечная запускает одну уборщицу на этаж, даже если этаж всего один. Поэтому служебные лифты весьма нужная вещь - позволяют одной прачечной обслуживать несколько этажей.
- Самые выгодные для денег помещения - офисы и гостиничные номера
- Самые выгодные в плане популяции помещения - магазины (shop)
- Имеет некоторый смысл разделять Башню на изолированные блоки по 15 этажей от lobby до lobby, между которыми ездят экспресс-лифты.
- Развивать Башню лучше в ширину - чем ближе лифтам приходится ездить, тем они эффективнее. Жители не так сильно обижаются что до лифта далеко идти, как их расстраивает долгое его ожидание.
Правда для того, чтобы выиграть больше половины зданий вообще не надо строить.