SimTower: The Vertical Empire

SimTower: The Vertical Empire
Жанр: Strategy
Разработчик: Openbook
Издатель: Maxis Software
Год выхода: 1995
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.64 из 10
  • 14
  • 8
  • 29
Занимаемся строительством небоскреба. Больше всего возни даже не с балансом между офисными и жилищными помещениями, а с лифтами, без которых в небоскребе, конечно, не обойтись.
Автор обзора: Aleosha
Yoot Tower
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Simple but at the same time difficult to master. Mechanics are not very clear on this one; mostly the fact that you don't know what bothers your tenants or workers in the offices and they leave.

It is a really entertaining "desktop game"; it has a nice economy simulation (not deep but effective) and a star rating for your building.

The real problem with this one is that as said above, the mechanics are not clear and are difficult to discover what annoys the people in the tower; this is a problem that starts at the very beginning of the game since you have to know the mechanics to start designing your tower or you will be facing problems later, creating a loop that is only broken when you finally realize the "do's" and "don'ts" of it and can start a proper tower from scratch.

A couple of things I discovered:

* Stairs close to offices and condos/rooms annoys people because of noise.

* Same applies to elevators.

* People also find annoying to have to walk too much. Meaning you need stairs and elevators in many places, but do not place it right next to offices, rooms or condos as the noise... etc.

* Do not mix commercial and office/home buildings or the noise... etc.

* Place commercial in dedicated floors. People don't like the noise but they don't want to go far for food and stuff.

* Careful with service room placement YOU CANNOT REMOVE THAT ONE. Don't know if it is a bug or a really stupid design idea. Fixed in Yoot Tower.

* Place services for the tower preferably underground as people don't like to go below street level to work or live. Pretty obvious this one, I know.

* Place security when you have it available. There is a terrorist bomb event that triggers from time to time.

* Condos are not a good idea, they pay good sums of money though, but only one time when bought. You will be better with offices at the start.

* Elevators will get overcrowded once the tower grows. It is crucial that you leave space for new elevators when designing your tower. Remember the noise thing.


I want to say that OTVDM plays nice with this game. I'm running it on Windows 10 X64, no problems so far.


Carbon Copy: "Project Highrise" is a 'remake' of this game with lots of micromanagement.
Отличная игра! Огромное спасибо за сборку DosBox+Win3.11 с этой игрой!
На первый взгляд - это медитативная, неспешная и созерцательная вещь. Но если, особенно в первые разы, стремиться к "звездам" - то это требующая внимания игра, не раз и не два заставляющая начинать все сначала, даже когда имеешь уже 3-4 звезды, изза неверных решений в самом начале строительства башни.

В процессе прохождения появились некоторые наблюдения, не факт что все на 100% верные, но которыми хотелось бы поделиться:

- Condo приносит деньги только один раз, потом становится лишь обузой. Но может иметь смысл их строить в поздней стадии игры, как способ набрать население.
- Лестницы работают только +/- 3 этажа от lobby, эскалаторы - +/- 5 этажей от lobby, в т.ч. и под землю.
- Люди не могут построить свой путь более чем через одну пересадку. Тоесть, к примеру маршрут экспресс-лифт + лифт работает, а если в маршруте есть ещё один лифт или леcтница - то нет.
- Все пересадки с одного лифта на другой или на лестницу возможны только через lobby.
- В ОДНОЙ ЛИФТОВОЙ ШАХТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДО 8 КАБИН! (впрочем, об этом написано в мануале к игре)
- Настройки режимов работы лифтов практически бесполезны - практический смысл имеет только равномерная расстановка кабин по этажам.
- Одна прачечная запускает одну уборщицу на этаж, даже если этаж всего один. Поэтому служебные лифты весьма нужная вещь - позволяют одной прачечной обслуживать несколько этажей.
- Самые выгодные для денег помещения - офисы и гостиничные номера
- Самые выгодные в плане популяции помещения - магазины (shop)
- Имеет некоторый смысл разделять Башню на изолированные блоки по 15 этажей от lobby до lobby, между которыми ездят экспресс-лифты.
- Развивать Башню лучше в ширину - чем ближе лифтам приходится ездить, тем они эффективнее. Жители не так сильно обижаются что до лифта далеко идти, как их расстраивает долгое его ожидание.
Прикольная игра на самом деле, особенно для Windows 3.1.
Правда для того, чтобы выиграть больше половины зданий вообще не надо строить.
Игра действительно неплохо успокаивает нервы. Sim Tower что-то вроде продвинутого тетриса с офисами, лифтами, ресторанчиками. Сбалансированный простой геймплей, ничего лишнего. Графика и звуки не устаревают до сих пор. Игре почти 20 лет, а я до сих пор с удовольствием не спеша и размеренно покоряю высь железобетонными конструкциями.
Приятная медитативная игрушка. Можно положить на рабочий стол и периодически наблюдать за этим муравейником: Жизнь течёт, симы ходят по своим делам, лифты ездят, всё это красиво (хоть и мелкописксельно) нарисовано и анимировано. Глаз радуют мелкие детали, типа сима, задержавшегося в офисе до 9 часов, а потом спешащего домой.