Продолжение игры Boulder Dash – знаменитого хита 80-х (а также 90-х и 2000-х), по сравнению с прародителем практически не замеченное; почему – сейчас сказать сложно.
Игра теперь разделена на пять миров, каждый полностью со своим оформлением, причём графика очень яркая и солнечная (а в эпизоде ”Doctor” и довольно психоделичная). Появилось несколько новых объектов, разнообразящих игровой процесс – хотя и не так много, как хотелось бы.
В остальном же всё осталось без изменений: это всё тот же старый добрый Boulder Dash. И поэтому вывод: любителям играть обязательно!
Игра теперь разделена на пять миров, каждый полностью со своим оформлением, причём графика очень яркая и солнечная (а в эпизоде ”Doctor” и довольно психоделичная). Появилось несколько новых объектов, разнообразящих игровой процесс – хотя и не так много, как хотелось бы.
В остальном же всё осталось без изменений: это всё тот же старый добрый Boulder Dash. И поэтому вывод: любителям играть обязательно!
- Особенность геймплея:
Подобие Boulder Dash
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Номера у обеих выложенных версий указаны.
Доступны ещё как минимум две версии - от 09.11 и от 16.12. Но я не уверен, что они нужны, - графика там, естественно, только EGA.
Получается, что Trixter ошибся, и это, вполне возможно, не первая игра с поддержкой MCGA, ибо поддержка эта появилась не в декабре 1987, а в феврале или марте 1988?.. Тогда понятно, почему Амижная версия вышла позднее.
По слухам, для этого просто адаптировали версию с "Амиги", которая, как ни странно, вышла позднее, в 1988 г.
Хотя, строго говоря, совсем не факт, что игра "знает о наличии VGA", - она просто "знает" о наличии MCGA и его 256-цветного режима, известного профессиональным программистам под кодовым именем "13h". Тов. Trixter исследовал этот вопрос несколько лет назад: