О Psychic War, как правило, пишут как об одной из первых адекватных J-style RPG на PC. К сожалению, мне трудно судить о рынке ролевых игр, выпущенных до моего рождения, но одно я могу сказать точно - означенный стиль имеет место быть. Все действующие лица словно пришли на наши экраны с кадров какого-то аниме, да и анимация боёв исполнена в традиционной для жанра стилистике.
Как бы то ни было, у PW, как и у любой порядочной RPG, есть сюжет. В данном случае он был рассказан аж на трёх экранах и занял на каждом из них около 4-х строк (символов по 20) - поразительно информативно, не правда ли?
3656-й год, проходящий под знаменем войны Альянса (Alliance) со злой империей Квила (Quila). Мы (в компании девушки-андроида Кайлы (Kayla)) пилотируем боевой корабль Century Parody, совершивший прыжок из звёздного сектора KGD в систему Quila. Корабль стыкуется с торговой станцией Samar, где нам и предстоит вступить в игру. Завершающим штрихом становится фраза "Тут начинается исполнение древнего пророчества"...
На самом же деле начинается клаустрофобная беготня по однообразным коридорам, исполненным в не самой подходящей, на мой взгляд, гамме. Если на этой торговой станции действительно кто-то жил, я им совершенно не завидую... Особенно после появления там Героя.
Бои проходят в довольно забавной манере - при встрече с противником между сражающимися возникает луч (вероятно, психической энергии), по которому перемещаются сгустки энергии. Чей разум сильнее, тот и побеждает. К слову, интеллект и сила воли нашего протагониста напрямую зависят от степени зажатости пробела. По нажатию escape'а вне боя открывается меню доступных действий: спросить Кайлу, выбрать ESP-силу и просмотреть инвентарь. На момент начала игры Герою абсолютно не о чем поболтать с андроидом, он не обладает каким-либо снаряжением, зато знает несколько пси-сил. Судя по всему, в дальнейшем к Герою присоединятся союзники, на что явно намекает сила переноса разума в другое тело, на выбор из списка, в котором пока есть лишь названный нами центральный персонаж.
Вообще, игра обещает быть действительно интересной и в чём-то оригинальной, но я так и не смог дождаться момента просветления - глаза устали от мешанины цветов на экране слишком быстро. Напоследок хочется отметить довольно приятную и не раздражающую слух музыку, сопровождающую как вступление, так и весь геймплей. Возможно, если бы не неприятие моим зрением этой игры, она мне очень понравилась бы, но... В любом случае, попробуйте - может, вам повезёт и игра предстанет для вас во всём своём великолепии?
Как бы то ни было, у PW, как и у любой порядочной RPG, есть сюжет. В данном случае он был рассказан аж на трёх экранах и занял на каждом из них около 4-х строк (символов по 20) - поразительно информативно, не правда ли?
3656-й год, проходящий под знаменем войны Альянса (Alliance) со злой империей Квила (Quila). Мы (в компании девушки-андроида Кайлы (Kayla)) пилотируем боевой корабль Century Parody, совершивший прыжок из звёздного сектора KGD в систему Quila. Корабль стыкуется с торговой станцией Samar, где нам и предстоит вступить в игру. Завершающим штрихом становится фраза "Тут начинается исполнение древнего пророчества"...
На самом же деле начинается клаустрофобная беготня по однообразным коридорам, исполненным в не самой подходящей, на мой взгляд, гамме. Если на этой торговой станции действительно кто-то жил, я им совершенно не завидую... Особенно после появления там Героя.
Бои проходят в довольно забавной манере - при встрече с противником между сражающимися возникает луч (вероятно, психической энергии), по которому перемещаются сгустки энергии. Чей разум сильнее, тот и побеждает. К слову, интеллект и сила воли нашего протагониста напрямую зависят от степени зажатости пробела. По нажатию escape'а вне боя открывается меню доступных действий: спросить Кайлу, выбрать ESP-силу и просмотреть инвентарь. На момент начала игры Герою абсолютно не о чем поболтать с андроидом, он не обладает каким-либо снаряжением, зато знает несколько пси-сил. Судя по всему, в дальнейшем к Герою присоединятся союзники, на что явно намекает сила переноса разума в другое тело, на выбор из списка, в котором пока есть лишь названный нами центральный персонаж.
Вообще, игра обещает быть действительно интересной и в чём-то оригинальной, но я так и не смог дождаться момента просветления - глаза устали от мешанины цветов на экране слишком быстро. Напоследок хочется отметить довольно приятную и не раздражающую слух музыку, сопровождающую как вступление, так и весь геймплей. Возможно, если бы не неприятие моим зрением этой игры, она мне очень понравилась бы, но... В любом случае, попробуйте - может, вам повезёт и игра предстанет для вас во всём своём великолепии?
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Время и место:
Другие планеты - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English