Изометрическая приключенческая игра, в своё время пользовавшаяся необыкновенной популярностью.
Наставник вашего героя исчез в тёмном глубоком данжеоне, и вам необходимо спасти его. Для этого придётся пройти восемь уровней, напичканных врагами и, в гораздо большем числе, хитроумнейшими ловушками. Пройти игру с первого раза практически невозможно (и даже не игру, а уровень), приходится действовать, что называется, «методом проб и ошибок». Для преодоления некоторых ловушек требуется найти (и положить в инвентарь, за его просмотр отвечает отдельная опция) определённые предметы (довольно оригинальные – например, ковёр-самолёт или небольшая лодка).
Что касается врагов, то они довольно любопытны, но малочисленны по сравнению с ловушками. Бои в игре пошаговые (тоже отдельный экран), причём о желаемом действии монстра сообщается до того, как он это сделает, так что есть время подумать и придумать адекватное ответное действие.
Ещё следует отметить очень хорошую для 1991 года графику и отсутствие возможности сохраниться (но на уровни имеются пароли, так что каждый раз начинать сначала не придётся). Итог – древний и трудоёмкий изометрический action, отличный способ заполнить неожиданно появившееся свободное время.
Наставник вашего героя исчез в тёмном глубоком данжеоне, и вам необходимо спасти его. Для этого придётся пройти восемь уровней, напичканных врагами и, в гораздо большем числе, хитроумнейшими ловушками. Пройти игру с первого раза практически невозможно (и даже не игру, а уровень), приходится действовать, что называется, «методом проб и ошибок». Для преодоления некоторых ловушек требуется найти (и положить в инвентарь, за его просмотр отвечает отдельная опция) определённые предметы (довольно оригинальные – например, ковёр-самолёт или небольшая лодка).
Что касается врагов, то они довольно любопытны, но малочисленны по сравнению с ловушками. Бои в игре пошаговые (тоже отдельный экран), причём о желаемом действии монстра сообщается до того, как он это сделает, так что есть время подумать и придумать адекватное ответное действие.
Ещё следует отметить очень хорошую для 1991 года графику и отсутствие возможности сохраниться (но на уровни имеются пароли, так что каждый раз начинать сначала не придётся). Итог – древний и трудоёмкий изометрический action, отличный способ заполнить неожиданно появившееся свободное время.
- Атмосфера:
Ужасы - Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
immortal.exe roland
Изометрическая action/adventure - предпоследняя игра Вилла Харви (Will Harvey), для своего времени явление уникальное. Графика, во всяком случае, опережала свое время года эдак на три, если не на все пять.
Динамика происходящего, общая загадочная и пугающая атмосфера игры, которой способствует и музыка и выбранная цветовая гамма, - игра оставляет после себя неизгладимое впечатление. Кажется, что некоторые идеи позже позаимствует Blizzard, использовав их в Diablo.
Игра подвергалась критике из-за черезмерной сложности: действительно, главный герой в ней умирает часто и подчас, весьма изощренными способами. Однако на вкус пишущего эти строки, это не является недостатком. Это скорее плюс, так как распологает игрока к вдумчивой и осторожной игре, где один неверный шаг, неправильно принятое решение приводят к смерти. Атмосферы это тоже дабавляет. Эту игру нельзя взять нахрапом.
Что мы имеем: мрачное многоуровневое подземелье, проваливающийся пол, твари неожиданно пожирающие главного героя, смертельные ловушки, неплохие загадки, анимированные и достаточно кровавые бои в реальном времени, где мы можем выбирать направление удара и уклонятся от ударов противника, постоянная накачка адреналином и загадочная атмосфера. Любителям фэнтази, приключений и настоящего хардкора - рекомендуется к использованию.