Отвергнутая большинством игроков приключенческая ролевая игра, причём отвергнутая по довольно банальной причине – «графической отсталости». Обратите внимание на кавычки - несмотря на это расхожее мнение, игра вовсе не является таковой.
Сюжет следующий: пилот космического судна (роль которого предстоит сыграть вам) получает сигнал бедствия с далёкой колонии и направляет корабль на планету, на которой она расположена. Однако у планеты странное гравитационное поле, в результате воздействия которого приземление происходит не слишком удачно. Пилот, к счастью, выживает, но оказывается заложником ситуации и поневоле начинает расследование таинственных событий в колонии. Потом окажется, что спасти можно лишь шесть детей, а захваченную инопланетянами планету необходимо уничтожить, но подробно пересказывать сюжет не стоит.
Игровой процесс описывать детально тоже не стоит (разве что отметим, что вид в игре от первого лица), а вот графика… Да, такая графика может сильно напугать избалованных шейдерами игроков. В первую очередь потому, что, в отличие от версии для Macintosh, PC-версия - по умолчанию - полностью чёрно-белая (хотя по нажатию F8 её можно перевести в цветной режим). Однако, на мой взгляд, это вполне можно назвать и авторским решением. Более того, в целом ряде других технических аспектов игра была даже в чём-то инновационной: бои в реальном времени, оцифрованный звук и полноценная поддержка мыши, а также - внимание! - полностью трёхмерные сцены (это к вопросу об отсталости графики). Да, конечно, и 3D здесь такое, что может заставить кое-кого вспомнить первые части Ultima, но всё-таки это 3D!
В чём-то, наверное, действительно чуть "отставшая", в чём-то - наоборот, опередившая своё время, The Colony осталась непонятой большинством игроков и была забыта вскоре после выхода. Пусть игровой процесс несколько "тягостный", но самым верным поклонникам жанра adventure игру порекомендовать вполне можно: уж забвения-то она точно не заслуживает.
Сюжет следующий: пилот космического судна (роль которого предстоит сыграть вам) получает сигнал бедствия с далёкой колонии и направляет корабль на планету, на которой она расположена. Однако у планеты странное гравитационное поле, в результате воздействия которого приземление происходит не слишком удачно. Пилот, к счастью, выживает, но оказывается заложником ситуации и поневоле начинает расследование таинственных событий в колонии. Потом окажется, что спасти можно лишь шесть детей, а захваченную инопланетянами планету необходимо уничтожить, но подробно пересказывать сюжет не стоит.
Игровой процесс описывать детально тоже не стоит (разве что отметим, что вид в игре от первого лица), а вот графика… Да, такая графика может сильно напугать избалованных шейдерами игроков. В первую очередь потому, что, в отличие от версии для Macintosh, PC-версия - по умолчанию - полностью чёрно-белая (хотя по нажатию F8 её можно перевести в цветной режим). Однако, на мой взгляд, это вполне можно назвать и авторским решением. Более того, в целом ряде других технических аспектов игра была даже в чём-то инновационной: бои в реальном времени, оцифрованный звук и полноценная поддержка мыши, а также - внимание! - полностью трёхмерные сцены (это к вопросу об отсталости графики). Да, конечно, и 3D здесь такое, что может заставить кое-кого вспомнить первые части Ultima, но всё-таки это 3D!
В чём-то, наверное, действительно чуть "отставшая", в чём-то - наоборот, опередившая своё время, The Colony осталась непонятой большинством игроков и была забыта вскоре после выхода. Пусть игровой процесс несколько "тягостный", но самым верным поклонникам жанра adventure игру порекомендовать вполне можно: уж забвения-то она точно не заслуживает.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Для Мака были как чёрно-белые, так и цветные варианты, в DOS-версии можно выставить цвет. Нажмите в процессе игры F8.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,62677.msg901687.html#msg901687
В Colony интересно играть. Игра написана с любовью и энтузиазмом, этот факт сразу бросается в глаза. За это я люблю многие игры восьмидесятых. Они созданы не для денег. В те времена от создания игр люди получали удовольствие, а сейчас получают гонорары. Тоже хорошо, но... сами знаете.
Вердикт: приятная и неожиданная находка для квестера (и не только).