Если вы играли в Lethal Enforcers, Time Crisis или Area 51, на движке которой сделана Maximum Force, то знаете, что вас ждёт здесь. Единственная разница — вместо компьютерных инопланетян или угловатых 3D-моделек экран населяют одни оцифрованные актёры.
Maximum Force - чистокровный рельсовый shoot'em up, прилетевший в наши края с игровых автоматов, что выдаёт и внешний вид, и продолжительность игры. Она по-аркадному коротка: все перестрелки и антитеррористические рейды займут не более получаса.
Но есть у неё и другая отличительная особенность - это интерактивность окружения. Смешно звучит, учитывая, что всё, что здесь можно увидеть, — это заранее отснятый ролик, но практически все объекты на экране можно уничтожить или хотя бы попортить: фонари, ящики, бутылки, оргтехника, кафельная плитка в туалете, квинтэссенциальные для любого шутера бочки, даже ни в чём не повинных грызунов, которые просто пробегали мимо по своим делам. И если подстрелить группу таких объектов в каждой сцене, то можно открыть доступ к одному из... кхм... тематических мини-тиров, которых тут более тридцати.
Ну а теперь - о главном. Maximum Force появилась в конце 1997-го, где-то в то время, когда в мире пошёл массовый падёж нижних челюстей, вызванный Quake 2 и другими впечатляющими 3D-играми. И смотреть на не самые красивые пластиковые рендеры (в той же Deadly Tide они более качественные и детализированные) c учётом всего рукодержания будет интересно только любителям этого жанра, да и то однократно.
(Пере)издатели аркадных игр долгое время не могли уяснить, что недостаточно просто адаптировать свои творения под другие системы — нужно добавлять что-то новое. Автомат, где особо ловкие стрелки могут пройти игру на одном, ну, нескольких четвертаках, просто не может вмещать достаточно контента для поддержания интереса. Тем более когда ни свежестью идей, ни особой реиграбильностью их продукция не блещет.
Maximum Force - чистокровный рельсовый shoot'em up, прилетевший в наши края с игровых автоматов, что выдаёт и внешний вид, и продолжительность игры. Она по-аркадному коротка: все перестрелки и антитеррористические рейды займут не более получаса.
Но есть у неё и другая отличительная особенность - это интерактивность окружения. Смешно звучит, учитывая, что всё, что здесь можно увидеть, — это заранее отснятый ролик, но практически все объекты на экране можно уничтожить или хотя бы попортить: фонари, ящики, бутылки, оргтехника, кафельная плитка в туалете, квинтэссенциальные для любого шутера бочки, даже ни в чём не повинных грызунов, которые просто пробегали мимо по своим делам. И если подстрелить группу таких объектов в каждой сцене, то можно открыть доступ к одному из... кхм... тематических мини-тиров, которых тут более тридцати.
Ну а теперь - о главном. Maximum Force появилась в конце 1997-го, где-то в то время, когда в мире пошёл массовый падёж нижних челюстей, вызванный Quake 2 и другими впечатляющими 3D-играми. И смотреть на не самые красивые пластиковые рендеры (в той же Deadly Tide они более качественные и детализированные) c учётом всего рукодержания будет интересно только любителям этого жанра, да и то однократно.
(Пере)издатели аркадных игр долгое время не могли уяснить, что недостаточно просто адаптировать свои творения под другие системы — нужно добавлять что-то новое. Автомат, где особо ловкие стрелки могут пройти игру на одном, ну, нескольких четвертаках, просто не может вмещать достаточно контента для поддержания интереса. Тем более когда ни свежестью идей, ни особой реиграбильностью их продукция не блещет.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
Français
Italiano
Español