Artura

Artura
Жанр: Arcade
Разработчик: Sentient Software
Издатель: Arcadia Systems
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 2
  • 0
  • 10
Игра по мотивам кельтских легенд о короле Артуре, внуке Аврелия Амброзия, «последнего истинного римлянина», сыне Утера Пендрагона, мудром правителе Британии и предводителе рыцарей Круглого Стола. Многим эти легенды наверняка знакомы с детства, но здесь нет игроизации какой-то конкретной истории, это скорее «игра по мотивам».

Сюжет прост: молодому ещё Артуру необходимо спасти юного ученика волшебника Мерлина, который был пленён злобной колдуньей Морганой, сводной сестрой Артура. Чтобы это сделать, придётся пройти четыре больших уровня, попасть в замок сестрички и сразиться с ней, забыв о родственных чувствах, а также найти шесть магических рун.

Данная игра, несмотря на многообещающий антураж, - довольно заурядный сайд-скроллерный платформер с не самой лучшей даже для своего времени графикой. Идём вперёд (иногда вниз), топором убиваем разных тварей – от пауков и летучих мышей до собак и стражников, служащих Моргане. Хоть уровня всего и четыре, они не только большие, но и очень сложные в плане именно структуры, поэтому к игре прилагается даже карта уровней.

Вердикт – возможность неплохо провести время для любителей подобного рода игр, но точно не самая лучшая игра о короле Артуре. Если вы ищете такую, сыграйте лучше в Chronicles of the Sword.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень неважнецкая игра, лучше всего выглядящая на Амиге (есть еще версия для Спектрума). Как такового деления на уровни тут нет - есть одна большая карта со связанными друг с другом дверьми. Цель - собрать все руны и прокликав по ним по порядку мышкой (для входа в этот режим нужно нажать кнопку R), телепортироваться к финальному боссу. Можно кликать и в рандомном порядке и телепортироваться в рандомные участки карты. Губит Artura и однообразие, и отсутствие дополнительного оружия, и, как уже написали ниже, наличие ям, из которых не выбраться.
Выглядит неплохо, хотя и однообразно. Противников много, каждый достаточно оригинален, но процесс их уничтожения всегда одинаков. Неприятное впечатление оставило внезапное падение в комнату со скелетами, из которой либо невозможно выбраться, либо просто не удалось найти выход.