Deathbringer

Deathbringer
Жанр: Arcade
Разработчик: Empire Software
Издатель: Empire Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 4
  • 0
  • 17
В n+1-ый раз нас встречает игра, которую очень трудно описывать. Просто потому, что описывать тут особенно и нечего.

Благородный воин Карн был отправлен в опасные земли злым волшебником, и теперь, вместе со своим мечом Deathbringer’ом, который может не только разить врагов вблизи, но и стрелять огнём, должен пройти эти земли (общим числом 30), чтобы в конце найти злодея и положить конец его существованию.

Этот по геймплею вполне заурядный экшен с видом сбоку на фоне других выделяется в первую очередь своей поразительной по красоте графикой. ТАКИЕ фоны в 1992 году (и даже позднее) были далеко не у каждой игры: нарисовано всё (включая главного героя и разнообразных врагов) просто здорово.

Безусловно, стоит отметить и разнообразие локаций и противников. Каждый уровень состоит из множества экранов, среди которых – снежные пустоши, леса, тёмные пещеры, горные ущелья и много чего ещё. Противники также радуют: будут и огры, и драконы, и летучие мыши, и многие другие. Тактика боя со многими существами различна. Кстати, стоит отметить, что не всех врагов можно победить. Например, наш герой, при всех его способностях, со снежным великаном не справится никогда, поэтому в этом случае задачей будет не победить врага, а ускользнуть от его огромных лап (что отнюдь не так просто).

Итог – прекрасный фэнтезийный экшен, технически совершенный для своего времени, но не получающий высшего балла из-за очень большого количества подобных игр в прошлом: картинка-то красива, спору нет, но вот свежих идей – мало (хотя для данного жанра это не так и плохо).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра по типу, направо пойдешь, коня потеряешь, налево пойдешь, сам пропадешь.
Сложная, пока не дается. Дальше 7-го уровня не получается пройти. Можно идти в любую сторону, в зависимости от этого будут разные враги. Я так понял, что надо просто вызубрить легчайшие пути, чтобы удачно ее пройти. Ведь бывает, что можно пробежать уровень не останавливаясь, а где-то придется вступить в бой. Боссы не сложные, по крайне мере начальные, но они, вроде как, начинают повторятся в дальнейшем.
Забавный платформер, жизнь кончается сама и восстанавливается, когда бьешь врагов народа - следовательно - не застоишься. Понравилась возможность бить в разных направлениях, а не только вперед - назад. Враги прикольные: гигантские куры, дятлы(удоды?пеликаны?), гоблины на санках(так и не понял как их убивать)...
Из минусов - часть "миров" похожа друг на друга как две капли, за исключением врагов, конечно.
Отличный платформер!