Уникальный трёхмерный (!) паззл, в котором мы управляем (с видом от третьего лица) человеком, - и всё-таки это именно паззл, а не adventure.
Наша задача на каждом уровне – собрать (хотя на ранних уровнях – чаще всего дополнить) какую-либо картину (это может быть любое изображение) на стене, взяв на этом же уровне нужные для этого плитки (если кто-то помнит мозаики, которые продавались в середине 90-х, то поймёт суть). Одновременно можно нести только одну плитку.
Игра ОЧЕНЬ сильно ограничена по времени, и с каждым уровнем в этом плане становится всё тяжелее (такие «жёсткие» рамки, на мой взгляд, даже для паззла – чересчур), более того – с определённого момента появляются новые трудности: неизвестно откуда возникают злобные шахматные фигуры, которые двигаются по плоскости уровня и уничтожают результаты нашей работы, а если слишком долго постоять на каком-то квадратике (всё поле уровня состоит из них), то он может обвалиться.
Графика, как уже сказано, для жанра просто потрясающая, а ведь некоторые картины могут «оживать», когда мы их соберём! Пожалуй, один из самых необычных паззлов за всю историю жанра, но объективно очень трудный – только для настоящих «хардкорщиков».
Наша задача на каждом уровне – собрать (хотя на ранних уровнях – чаще всего дополнить) какую-либо картину (это может быть любое изображение) на стене, взяв на этом же уровне нужные для этого плитки (если кто-то помнит мозаики, которые продавались в середине 90-х, то поймёт суть). Одновременно можно нести только одну плитку.
Игра ОЧЕНЬ сильно ограничена по времени, и с каждым уровнем в этом плане становится всё тяжелее (такие «жёсткие» рамки, на мой взгляд, даже для паззла – чересчур), более того – с определённого момента появляются новые трудности: неизвестно откуда возникают злобные шахматные фигуры, которые двигаются по плоскости уровня и уничтожают результаты нашей работы, а если слишком долго постоять на каком-то квадратике (всё поле уровня состоит из них), то он может обвалиться.
Графика, как уже сказано, для жанра просто потрясающая, а ведь некоторые картины могут «оживать», когда мы их соберём! Пожалуй, один из самых необычных паззлов за всю историю жанра, но объективно очень трудный – только для настоящих «хардкорщиков».
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English