Пошаговая стратегия, посвящённая одному из крупнейших сражений в гражданской войне в США 1861-1865 годов, - Шайло (6-7 апреля 1862 года). Исторически победили северяне, но в ваших силах это «исправить».
Можно выбрать обе стороны конфликта – Северные Штаты или Конфедерацию, также можно выбрать и один из двух сценариев: «полный», который включает оба дня сражения (напомню, битва началась с атаки конфедератов 6 числа, войска Федерации перешли в контрнаступление на следующий день, когда к ним прибыли подкрепления), и «краткий», где предлагается закончить битву за один день (в этом случае у конфедератов есть серьёзное преимущество). Есть даже возможность настройки кое-каких деталей – например, будут ли сражающиеся стороны получать дополнительные боеприпасы или нет.
О графике говорить не нужно – зачем? 1987 год, CGA, варгейм – всё должно быть понятно и так: чудовищный кошмар для современных игроков и настоящий праздник для «стариков». Традиционная «сетка», разумеется, есть. Игра пошаговая (что тоже логично), после каждого хода выводится статистика. К сожалению, больше сказать нечего – это более чем классический пример традиционного «старого варгейма».
Можно выбрать обе стороны конфликта – Северные Штаты или Конфедерацию, также можно выбрать и один из двух сценариев: «полный», который включает оба дня сражения (напомню, битва началась с атаки конфедератов 6 числа, войска Федерации перешли в контрнаступление на следующий день, когда к ним прибыли подкрепления), и «краткий», где предлагается закончить битву за один день (в этом случае у конфедератов есть серьёзное преимущество). Есть даже возможность настройки кое-каких деталей – например, будут ли сражающиеся стороны получать дополнительные боеприпасы или нет.
О графике говорить не нужно – зачем? 1987 год, CGA, варгейм – всё должно быть понятно и так: чудовищный кошмар для современных игроков и настоящий праздник для «стариков». Традиционная «сетка», разумеется, есть. Игра пошаговая (что тоже логично), после каждого хода выводится статистика. К сожалению, больше сказать нечего – это более чем классический пример традиционного «старого варгейма».
- Время и место:
Гражданская война в Америке
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English