Очень красивая аркада по практически не известному у нас диснеевскому фильму. На протяжении четырёх больших уровней нам предстоит драться (с видом от третьего лица сбоку), летать на биплане, потом на джетпаке (сражаясь с нацистами на таких же джетпаках), наконец – на по-настоящему удивительной машине (вид везде тоже сбоку). Ну а закончится игра потрясающим боем на хвосте дирижабля (с видом от третьего лица).
Игровой процесс оригинальным никак назвать нельзя, да, но вот что следует отметить особенно – так это просто революционную для своего времени графику (VGA и 256 цветов), отчего игра в The Rocketeer доставляет просто неописуемое удовольствие. К сожалению, больше о ней не скажешь – она замечательна, но слишком «логична». Тем не менее, это классика, поэтому если кто-то ещё не знаком – сыграйте обязательно.
Игровой процесс оригинальным никак назвать нельзя, да, но вот что следует отметить особенно – так это просто революционную для своего времени графику (VGA и 256 цветов), отчего игра в The Rocketeer доставляет просто неописуемое удовольствие. К сожалению, больше о ней не скажешь – она замечательна, но слишком «логична». Тем не менее, это классика, поэтому если кто-то ещё не знаком – сыграйте обязательно.
- Время и место:
Межвоенный период - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Вселенная Disney - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Почему я упомянул вместе с Рокетчиком Спастелей и Утиные истории? Потому что, они, как и первый, на NES представляют из себя великолепнейшие платформеры, просто образец жанра, а на PC это унылые сборники мини игр.
Думаю, проблема именно в том, что это разножанровые сборники мини игр, как и в случае с автомобилем амфибией, который одинаково плохо ездит по земле и по воде, пытаясь сделать 4 игры, не получилась ни одна.
Первый эпизод - гонки на самолетах (хотя скорее симулятор облетания столба), пожалуй самый халтурный, все что нужно делать, что бы победить это держать кнопку влево и отпускать ее при подлете к столбу. Освоив этот не хитрый прием, эпизод проходится за 5 минут.
Второй эпизод - перестрелка, сделан, в целом, неплохо, однако всего один уровень (опять же проходящийся за 3 минуты) и кривое управление (при управлении с клавиатуры прицел движется слишком медленно, а с мышки - скачет по экрану как во время землетрясения) делают этот эпизод совершенно не привлекательным.
Третий и четвертый эпизоды сделаны очень даже прилично, думаю, именно на скролл-шутере разработчикам и стоило остановиться. Проблемы только с четвертым эпизодом, где возможность стрелять дана, но нужна она 5-6 раз за уровень, т.к. от противников проще уворачиваться, чем сбивать их.
Ну и последний, пятый эпизод - это файтинг. Ну как файтинг, два удара, блок, мизерные фигурки бойцов и кривое управление (для того что бы ударить, нужно не нажать кнопку, а держать ее). Да, и геймплея на минуты две.
Вообщем, главные враги в игре не нацистские рокетчики, а кривое управление и хреновый левелдизайн, при удачном стечении обстоятельств, игра проходится за 20-30 минут и возвращаться к ней уже точно не захочется.
Например, можно "полетать" на таких знаковых самолетах, как GeeBee Super Sportster братьев Гринвилль, убившем далеко не одного человека, но ставшим "классическим" образцом гоночного самолета.
Или на французском Кодроне, который в свое время обогнал "лобастых" американских рекордсменов. Правда в свою очередь, был "обогнан" самолетом Говарда Хьюза. Этот момент можно увидеть в прекрасном творении г-на Скорсезе "Авиатор".
В остальном, игра конечно простенькая и совершенно незамысловатая. После 2-3 часов любования великолепными VGA картинками на мониторе сверхнового тогда Olivetti с процессором 286, канула в небытие...