Превосходная многоплановая аркада, в которой практически нет сюжета, но зато есть фактически три игры в одной.
Ваш персонаж – секретный агент, внедрённый в сеть наркодилеров. Игра начинается с того, что наркодилеры вас раскрывают и сажают в тюрьму. Ваша задача – выбраться оттуда, а затем уничтожить всех «плохих ребят». Одним словом – стандарт.
Побегу из тюрьмы частично посвящён весь первый уровень игры, представляющий собой классический боевой платформер с видом сбоку. Частично – потому как выбраться из тюрьмы мы должны довольно быстро, потом же будут и другие места для посещения (и все они – в рамках первого уровня и с видом сбоку). Идём вперёд, сражаемся с охранниками и прочими врагами (некоторые из них знают восточные боевые искусства и швыряются гранатами!), собираем оружие и находим ключи от запертых дверей.
Второй уровень игры – аркадный авиасимулятор с видом от первого лица. Аркадный он разве что по управлению, но никак не по собственно игровому процессу. Ваша задача – посредством ракет и прочего оружия сражаться с вражескими самолётами. Наконец, третий уровень – лихой заезд на мотоцикле в условиях ограниченности времени (нужно успеть доехать за три минуты до определённого места, иначе погибнем от взрыва).
Графически игра выглядит не хуже других аркад того времени, а это значит – самое то для любого любителя старины. Поддерживаются CGA-, EGA- и даже VGA-режим, в последнем игра смотрится просто бесподобно, особенно на высоте прорисовка фонов на первом уровне игры. Вердикт – не шедевр, но прекрасный подарок для всех любителей «мультжанровых» аркад.
Ваш персонаж – секретный агент, внедрённый в сеть наркодилеров. Игра начинается с того, что наркодилеры вас раскрывают и сажают в тюрьму. Ваша задача – выбраться оттуда, а затем уничтожить всех «плохих ребят». Одним словом – стандарт.
Побегу из тюрьмы частично посвящён весь первый уровень игры, представляющий собой классический боевой платформер с видом сбоку. Частично – потому как выбраться из тюрьмы мы должны довольно быстро, потом же будут и другие места для посещения (и все они – в рамках первого уровня и с видом сбоку). Идём вперёд, сражаемся с охранниками и прочими врагами (некоторые из них знают восточные боевые искусства и швыряются гранатами!), собираем оружие и находим ключи от запертых дверей.
Второй уровень игры – аркадный авиасимулятор с видом от первого лица. Аркадный он разве что по управлению, но никак не по собственно игровому процессу. Ваша задача – посредством ракет и прочего оружия сражаться с вражескими самолётами. Наконец, третий уровень – лихой заезд на мотоцикле в условиях ограниченности времени (нужно успеть доехать за три минуты до определённого места, иначе погибнем от взрыва).
Графически игра выглядит не хуже других аркад того времени, а это значит – самое то для любого любителя старины. Поддерживаются CGA-, EGA- и даже VGA-режим, в последнем игра смотрится просто бесподобно, особенно на высоте прорисовка фонов на первом уровне игры. Вердикт – не шедевр, но прекрасный подарок для всех любителей «мультжанровых» аркад.
- Перспектива:
Вид от первого лица
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Преступность - Технические детали:
Covox - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Режимов (не "уровней", потому что уровней тут 10, и на каждый режим приходится минимум по 2 уровня) на самом деле не 3, а 4 - есть еще поездки на катере, но там суть точно та же, что и на мотоцикле. Это даже на обложке/заглавном экране отображено. Режим платформера/beat'em up'а на первом уровне еще вполне терпим, на третьем (фабрика роботов) начинает напрягать, а когда после уровня на лодке мы попадаем в джунгли, где копьё дикаря влегкую выносит герою треть жизни, то хочется выкинуть игру в корзину. Да, туземцы - самые опасные враги пеших уровней, с которыми не могут сравниться ни роботы, ни вооруженные бандиты, ни нежить.
Уровни на лодке и мотоцикле самые графонистые, но и сложность у них запредельная по причине временных ограничений. Ведь кончается не только время, но и броня, и топливо. И в случае с последним разрабы выдали "гениальное" решение: чтобы пополнить бак, нужно выносить как можно больше врагов, жертвуя временем и броней. Потрясающая логика, благодаря которой сложность взмывает в небеса.
На фоне этого наименее графонистые "авиасимуляторные" уровни (второй и десятый) - самые адекватные. Ну как симуляторные... у самолета почему-то, в отличие от лодки и байка, топливо не заканчивается и можно летать бесконечно Обычно нужно сбить минимальное кол-во самолетов (6) и врезаться в башню главгада (в случае с последним уровнем - сбросить бомбу и максимально быстро свалить). Только координаты взлетной полосы (в правом верхнем углу) запоминайте - карта тут предусмотрена только для маленького куска земли, и если слишком далеко (более чем на 100 единиц) улететь от нее, радар и карта становятся бесполезными.
P.S. Если вдруг кто-то это захочет реально пройти (а на Youtube и на амижную версию прохождений нет), совет на девятый уровень (гробница): кажущуюся непреодолимой яму перед выходом можно преодолеть, если упасть на нее сверху и в падении(!) зажать прыжок влево (Num7), после чего "нормально" перепрыгнуть ее и закончить этап.