Малоизвестная торговая стратегия, действие которой происходит в вымышленном итальянском (вероятно) городе в начале эпохи Возрождения. Соперничая с другими игроками (по умолчанию – компьютерными, хотя мультиплеер поддерживается) в относительно реалистичном мире, необходимо продвигаться по социальной лестнице от купца до короля.
Суть игрового процесса: производим товары, торгуем ими, заботимся о собственном населении, стараясь не допускать хотя бы голода среди него, добываем деньги для титулов и новых земель, постоянно рискуя, а также внимательно следим за природными явлениями: стихиям уделено в игре очень много внимания (например, весной на дорогах может случиться распутица, и доставить продовольствие в ваш город будет затруднительно).
Это далеко не единственный реалистичный момент – их тут множество (и чем выше выбранный в начале игры уровень сложности, тем их будет больше): цены на приоритетные для торговли товары могут вдруг упасть, люди – восстать, урожай - оказаться несобранным или не уродившимся, а если его и соберут, то он может быть банально съеден крысами (!). Но если всё нормально, то у нас появляются деньги, с которыми мы вольны поступать по своему усмотрению: можно выстроить себе роскошный дворец, а можно построить новую мануфактуру, завести себе связи с власть имущими или нанять отряд солдат-наёмников, например.
Разумеется, внутри подконтрольной нам территории, которая на протяжении игры будет (должна) расти, мы можем позволить себе как угодно изменять налоги, таможенные пошлины и прочее, то есть формально без денег точно не останемся, но любые «экстренные» меры здесь всегда чреваты очень серьёзным риском. Что особенно приятно – так это то, что в данной игре очень сильно развит именно микроменеджмент, то есть мы в буквальном смысле слова можем проконтролировать каждую мелочь: сколько зерна продать, а сколько отдать своим подданным, сколько рынков для этого соорудить, сколько войск нанять, если кто-то из горожан совершил преступление – то как именно его наказать (а можно и помиловать). Пусть игру нельзя назвать «глобальной», но зато в ней в полной мере можно насладиться ролью правителя маленькой (пока) области.
Графика, как и в большинстве старых стратегий, сильной стороной не является, но здесь у неё есть какое-то особое очарование. Большая часть экранов темна и статична, однако же разнообразие того, что мы увидим на них (и это будет отнюдь не только сухая статистика!), приятно порадует. Вердикт – хорошая, неторопливая, вдумчивая игра для истинных ценителей жанра.
Суть игрового процесса: производим товары, торгуем ими, заботимся о собственном населении, стараясь не допускать хотя бы голода среди него, добываем деньги для титулов и новых земель, постоянно рискуя, а также внимательно следим за природными явлениями: стихиям уделено в игре очень много внимания (например, весной на дорогах может случиться распутица, и доставить продовольствие в ваш город будет затруднительно).
Это далеко не единственный реалистичный момент – их тут множество (и чем выше выбранный в начале игры уровень сложности, тем их будет больше): цены на приоритетные для торговли товары могут вдруг упасть, люди – восстать, урожай - оказаться несобранным или не уродившимся, а если его и соберут, то он может быть банально съеден крысами (!). Но если всё нормально, то у нас появляются деньги, с которыми мы вольны поступать по своему усмотрению: можно выстроить себе роскошный дворец, а можно построить новую мануфактуру, завести себе связи с власть имущими или нанять отряд солдат-наёмников, например.
Разумеется, внутри подконтрольной нам территории, которая на протяжении игры будет (должна) расти, мы можем позволить себе как угодно изменять налоги, таможенные пошлины и прочее, то есть формально без денег точно не останемся, но любые «экстренные» меры здесь всегда чреваты очень серьёзным риском. Что особенно приятно – так это то, что в данной игре очень сильно развит именно микроменеджмент, то есть мы в буквальном смысле слова можем проконтролировать каждую мелочь: сколько зерна продать, а сколько отдать своим подданным, сколько рынков для этого соорудить, сколько войск нанять, если кто-то из горожан совершил преступление – то как именно его наказать (а можно и помиловать). Пусть игру нельзя назвать «глобальной», но зато в ней в полной мере можно насладиться ролью правителя маленькой (пока) области.
Графика, как и в большинстве старых стратегий, сильной стороной не является, но здесь у неё есть какое-то особое очарование. Большая часть экранов темна и статична, однако же разнообразие того, что мы увидим на них (и это будет отнюдь не только сухая статистика!), приятно порадует. Вердикт – хорошая, неторопливая, вдумчивая игра для истинных ценителей жанра.
- Время и место:
Средневековье - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Торговля - Язык:
English