Детективный квест по мотивам рассказа Агаты Кристи.
Играем за репортёра, которому поручено расследование убийства другого репортёра (из конкурирующей газеты). Вид от третьего лица, про игровой процесс трудно сказать что-то особенное: суть игры состоит в том, чтобы исследовать город (он не такой большой) и беседовать с различными людьми (иногда кого-то из них сложно застать на месте, тогда его приходится разыскивать или ждать у его дома, к примеру) и узнавать от них всевозможные полезные и не очень факты о преступлении.
Вместе с тем - интересные моменты тоже есть. Так, диалоги достаточно интерактивны, то есть мы не только слушаем, но можем и сами задавать вопросы (в том числе и несколько «агрессивные» - к примеру, имеет ли собеседник алиби на момент убийства). Кроме того, в игре есть такой момент, как подслушивание: если повезёт, то мы можем подслушать разговор одного NPC с другим (за это отвечает отдельная опция). Если это удалось сделать, то тогда при будущей беседе с ним появится возможность выбора дополнительных тем (о тех вещах, которые мы подслушали). Но на всякий случай учтите, что игра ограничена по времени, это, особенно учитывая то, что она и так непростая, порой сильно мешает.
Графически смотрится как минимум приемлемо (хотя палитра большей частью темноватая, но так даже лучше, возможно), в целом – вещь на любителя. Особо интересной эту игру назвать не могу, но поклонникам любых детективных квестов наверняка придётся по вкусу.
Играем за репортёра, которому поручено расследование убийства другого репортёра (из конкурирующей газеты). Вид от третьего лица, про игровой процесс трудно сказать что-то особенное: суть игры состоит в том, чтобы исследовать город (он не такой большой) и беседовать с различными людьми (иногда кого-то из них сложно застать на месте, тогда его приходится разыскивать или ждать у его дома, к примеру) и узнавать от них всевозможные полезные и не очень факты о преступлении.
Вместе с тем - интересные моменты тоже есть. Так, диалоги достаточно интерактивны, то есть мы не только слушаем, но можем и сами задавать вопросы (в том числе и несколько «агрессивные» - к примеру, имеет ли собеседник алиби на момент убийства). Кроме того, в игре есть такой момент, как подслушивание: если повезёт, то мы можем подслушать разговор одного NPC с другим (за это отвечает отдельная опция). Если это удалось сделать, то тогда при будущей беседе с ним появится возможность выбора дополнительных тем (о тех вещах, которые мы подслушали). Но на всякий случай учтите, что игра ограничена по времени, это, особенно учитывая то, что она и так непростая, порой сильно мешает.
Графически смотрится как минимум приемлемо (хотя палитра большей частью темноватая, но так даже лучше, возможно), в целом – вещь на любителя. Особо интересной эту игру назвать не могу, но поклонникам любых детективных квестов наверняка придётся по вкусу.
- Время и место:
Межвоенный период - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Язык:
English