Пошаговая военная стратегия, которую сложно назвать «настоящим» варгеймом, - это скорее некий условный симулятор отдельных сражений.
На выбор большое количество различных сценариев (кампаний нет) – от исторических до фантастических (есть и заданные изначально – например, битва при Гастингсе или при Ватерлоо, но можно создать и свой), имеется возможность масштабирования поля боя (у масштабирования есть несколько уровней), но делу это помогает мало, так как графики у игры нет вообще: весь игровой процесс будет разворачиваться на поделённой на клетки карте, где конкретные подразделения обозначены даже не какими-то значками, а просто квадратами с буквами. Карта эта, надо отдать должное, представлена в изометрической перспективе, но толку от этого немного - ввиду описанной выше «особенности» отображения отрядов. Если подразделений много (а так бывает), то названия их на карте «смешиваются», что делает игру ещё неудобнее. Морских сражений нет.
Формально игра действительно детализирована и позволяет управлять многими (иногда очень незначительными) аспектами сражений, но здесь нет ни малейшего эффекта присутствия, а интерфейс по трудности превосходит любой традиционный варгейм. Впрочем, более всего в истории игр UMS известна тем, что в ней чуть ли не впервые появилось такое понятие, как «туман войны».
Однозначных рекомендаций не даю; кому-то, возможно, понравится, но всё-таки при столь большом числе старых варгеймов это, по-моему, явно не фаворит даже для поклонников жанра.
На выбор большое количество различных сценариев (кампаний нет) – от исторических до фантастических (есть и заданные изначально – например, битва при Гастингсе или при Ватерлоо, но можно создать и свой), имеется возможность масштабирования поля боя (у масштабирования есть несколько уровней), но делу это помогает мало, так как графики у игры нет вообще: весь игровой процесс будет разворачиваться на поделённой на клетки карте, где конкретные подразделения обозначены даже не какими-то значками, а просто квадратами с буквами. Карта эта, надо отдать должное, представлена в изометрической перспективе, но толку от этого немного - ввиду описанной выше «особенности» отображения отрядов. Если подразделений много (а так бывает), то названия их на карте «смешиваются», что делает игру ещё неудобнее. Морских сражений нет.
Формально игра действительно детализирована и позволяет управлять многими (иногда очень незначительными) аспектами сражений, но здесь нет ни малейшего эффекта присутствия, а интерфейс по трудности превосходит любой традиционный варгейм. Впрочем, более всего в истории игр UMS известна тем, что в ней чуть ли не впервые появилось такое понятие, как «туман войны».
Однозначных рекомендаций не даю; кому-то, возможно, понравится, но всё-таки при столь большом числе старых варгеймов это, по-моему, явно не фаворит даже для поклонников жанра.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English