Nightlong: Union City Conspiracy

Nightlong: Union City Conspiracy
Жанр: Quest
Разработчик: Team17 Software
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.20 из 10
  • 14
  • 9
  • 67
Один из последних киберпанковых квестов старой школы, наследник и продолжатель идей Noctropolis и Blade Runner.

Действие происходит в будущем, в абстрактном городе под названием Union City. Вы играете за бывшего лейтенанта полиции, а ныне частного детектива, по имени Joshua Reev, который оказывается впутан в загадочный клубок событий: недавно террористы из только что как в воду канувшей группы устроили диверсии на заводах мегакорпорации, которая, по слухам, прибрала к рукам весь город, и одновременно с этим пропал Саймон Руби, секретный агент полиции, внедрённый в эту группу. Друг Джошуа, мэр города Хью Мортенс, некогда спасший ему жизнь, попросил героя помочь разобраться в этой ситуации, поэтому отказать детектив, понятное дело, не мог. Но всё может оказаться совсем не таким, как кажется на самом деле…

Управление игрой осуществляется исключительно мышью, интерфейс на редкость прост и понятен. Есть инвентарь, есть возможность взаимодействия с разными предметами (можно брать, осматривать, применять и так далее), есть NPC.

Вид в игре сбоку и в изометрии (в зависимости от ситуации). Главное достоинство Nightlong – действительно «густая» атмосфера киберпанка, которой можно и нужно наслаждаться. Потому что как игра данная вещь, увы, выдающейся быть не может. Нет, её, разумеется, нельзя назвать плохой – прохождение будет интересным и даже содержит в себе пару сюрпризов, но, несмотря на более чем интригующую и сложную завязку, само действие будет развиваться спокойно, последовательно, линейно и достаточно логично, ситуация постепенно станет проясняться. Особенно сложных загадок здесь тоже нет – напротив, многие из них настолько простые, что игру (учитывая то, что здесь, несмотря на мрачность мира, нет ни малейшей пошлости) вполне можно порекомендовать и детям. Единственная возможная сложность – это часто встречающийся «пиксель-хантинг».

Графика очень красивая – во многом близкая к мультяшной, что относится и к персонажам, и к фонам, но всё-таки достаточно серьёзная. Фоны объективно превосходно прорисованные – придраться просто не к чему. А вот диалогов, к сожалению, не так много, и ничем особенным они не отличаются. Вердикт – далеко не хит, но занятный и подзабытый уже квест, посмотреть на который рекомендуется в первую очередь всем поклонникам киберпанка.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Графон, конечно, очень хороший для тех лет, но сама игра разочаровала. Вместо зубодробительного киберпанкового боевика сначала надуманные загадки и пиксельхантинг, потом блуждание с механизмами а-ля Мист, потом обратно пиксельхантинг... И вдруг в самом конце загадка на расшифровку кода, где надо три часа возиться с расчетами. И все это при откровенно пресном и банальненьком сюжете, который и без всякого киберпанка можно было бы изобразить.
Обращался к прохождению, в целом недоволен. Проходняк, хоть и красивый.
Только что прошёл, отличная игра, хоть и коротковата. В предыдущих комментариях пишут о том, что в игре можно застрять, т.к. не вернуться на платформу после утери лома.. Это не так, возвратиться обратно можно также и с помощью другого предмета (не спойлерю). Так что не бойтесь и играйте.
Полностью согласен с первой рецензией, и хочу высказать свое фэ рецензенту по графике ;). Для 1998 года супер, я конечно сейчас пытаюсь вспомнить именно те первые эмоции. Но если уж совсем объективно, то у каждого свой опыт и восприятие поэтому поддерживаю и рецензию и отзывы пользователей – все правы.
Я также очень люблю фантастику поэтому и от игры с самого начала был в восторге. Мрачная, атмосферная все это есть жаль что сейчас не делают подобные игры с качественными пререндэренными фонами. То есть делают но мало.
А вот насчет сложности, как по мне, все верно. Головоломки достаточно сложны, как сейчас помню дошел самостоятельно только до сфинкса в зоопарке, а затем игру все таки забросил. Только в конце нулевых «допрошел» данную игру используя гайд. Но прямо скажем - сложность это понятие очень субъективное.
Тем кто любит квесты, а такие люди есть независимо от возраста наверняка получат огромное удовольствие от этой игры и сейчас.
Помню в 1999 у кого-то из друзей взял Найтлонг и прошел с большим интересом (тогда я еще в квесты играл). Благо был журнал Игромании, в котором прохождение имелось и если где-то застревал - подсматривал :)
Там ещё можно получить непрохождение, если пройти тёмную комнату, не сделав в ней никаких действий (если не ошибаюсь, что-то связаное с лампочкой) В этой комнате какой-то нужный предмет, а доступ в неё позднее перекрывается.