Полицейское управление Санта-Фе иногда бывает очень беспокойным местом. Не успело еще стереться из людской памяти убийство Лосиной Луны, как на подходе новое громкое дело - похищена Рэнда Таскер, жена влиятельного бизнесмена. Вместе со старым знакомым детективом-индейцем Джоном Ночное Небо мы отправляемся на розыски жертвы.
И сразу же оказываемся в гуще событий. Поводов желать зла супругам Таскер у местного населения более чем достаточно: в первую очередь, конечно, это деловая хватка мужа, порой идущая вразрез с общественной моралью, но и мотивы более личного свойства наличествуют в избытке. Подобно первой части дилогии, дело взято на контроль федеральными органами правопорядка, и если местные полицейские не разоблачат преступника за пять дней, его отдадут следователям из ФБР. А Рэнду не дождавшийся выкупа похититель банально прикончит.
Как в идейном, так и в техническом плане Sacred Ground представляет собой точную копию предшественницы: всё те же тикающие при каждом слове или деле часы, масса подозреваемых, мотивов и улик, которые необходимо отфильтровать. Разузнать всё и вся за одну неделю не получится при всем желании, так что заполнять "белые пятна" в расследовании придется старым добрым дедуктивным методом. Впрочем, если не тратить рабочее время совсем уж бездарно, к моменту оформления судебного ордера у нас будет достаточно материала для успешного закрытия дела.
Преступник тоже не сидит сложа руки: с одной стороны, тем самым он только облегчает свою поимку, с другой - может статься, что после ареста ему предъявят обвинение не только в похищении... Сюжет постоянно развивается, не давая игроку заскучать. Вместе с тем, на мой взгляд, разгадать хитросплетение тайн всё же проще, чем в Elk Moon Murder, хотя, возможно, кто-то придет к прямо противоположному выводу.
Достойный сиквел оригинального детективного квеста, страдающий, увы, той же самой проблемой - добраться до финала можно в течение каких-то двух часов.
И сразу же оказываемся в гуще событий. Поводов желать зла супругам Таскер у местного населения более чем достаточно: в первую очередь, конечно, это деловая хватка мужа, порой идущая вразрез с общественной моралью, но и мотивы более личного свойства наличествуют в избытке. Подобно первой части дилогии, дело взято на контроль федеральными органами правопорядка, и если местные полицейские не разоблачат преступника за пять дней, его отдадут следователям из ФБР. А Рэнду не дождавшийся выкупа похититель банально прикончит.
Как в идейном, так и в техническом плане Sacred Ground представляет собой точную копию предшественницы: всё те же тикающие при каждом слове или деле часы, масса подозреваемых, мотивов и улик, которые необходимо отфильтровать. Разузнать всё и вся за одну неделю не получится при всем желании, так что заполнять "белые пятна" в расследовании придется старым добрым дедуктивным методом. Впрочем, если не тратить рабочее время совсем уж бездарно, к моменту оформления судебного ордера у нас будет достаточно материала для успешного закрытия дела.
Преступник тоже не сидит сложа руки: с одной стороны, тем самым он только облегчает свою поимку, с другой - может статься, что после ареста ему предъявят обвинение не только в похищении... Сюжет постоянно развивается, не давая игроку заскучать. Вместе с тем, на мой взгляд, разгадать хитросплетение тайн всё же проще, чем в Elk Moon Murder, хотя, возможно, кто-то придет к прямо противоположному выводу.
Достойный сиквел оригинального детективного квеста, страдающий, увы, той же самой проблемой - добраться до финала можно в течение каких-то двух часов.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV
Фотографии - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив
Полицейские - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Язык:
English